Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sarewich

машину уводит в лево

Рекомендуемые сообщения

Проехал по украинским дорогам 1500км, не секрет что ямы и бугры там в норме, машину стало заметно уводить в лево, резина в норме , давление одинаковое , напрашивается проверка разваласхождения, нет опыта в автомобилях с гидроусилителем, может ли ГУ оказывать влияние на этот увод, или это результат сбоя регулировки развала и схождения ?

Изменено пользователем sarewich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схождение как раз и влияет.

Проблем может быть несколько: шаровая на рычаге, сайлент на рычаге, рулевой наконечник/рулевая тяга, шрус скоро прикажет долго жить(умирает на той стороне, куда тянет.... обычно тянет солидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, я понял , до пикасы ездил на ваз2108 11 лет, опять убездаюсь что отличия не очень разнятся, опоры и наконечники давно просятся на замену, шрусы в порядке, было пару хороших ямок, придется менять все и регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схождение как раз и влияет.

Не-а. И никогда не влияло, вопреки легендам. Это же обычный сервопривод, а колеса самоустанавливаются за счет продольного угла наклона стойки. Если у одного колеса ушло схождение, то достаточно чуть повернуть руль и равновесие восстановится, а увода не будет. Единственное, баранка будет не по центру и износ может возрасти. Проверьте сами.

Исключение - некоторые редкие типы ГУР.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причина оказалась довольно позорная, левое колесо было не зажато, гдето от удара на яме расслабилась затяжка, ...что значит работать с утра до ночи без выходных, некогда машину осмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу для отчета , так как удалось победить проблему , правда для этого потребовалось некоторое время, причиной увода машины оказались не шины не их крепление не развалсхождение а разбитая крестовина рулевого карданчика (того что снизу под капотом) и отчасти подгулявшие уплотнения в самой рулевой рейке , причиной того что я все же перебрал эти узлы послужил появившийся вполне заметный люфт рулевого колеса а вместе с ним и более сильный увод машины. В общем заменил крестовину и наслаждаюсь тишиной и легкостью в управлении , и вам того же... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...