sarewich Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Проехал по украинским дорогам 1500км, не секрет что ямы и бугры там в норме, машину стало заметно уводить в лево, резина в норме , давление одинаковое , напрашивается проверка разваласхождения, нет опыта в автомобилях с гидроусилителем, может ли ГУ оказывать влияние на этот увод, или это результат сбоя регулировки развала и схождения ? Изменено 30 сентября, 2013 пользователем sarewich Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Схождение не влияет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 sarewich Начните с диагностики подвески. m724 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Схождение как раз и влияет. Проблем может быть несколько: шаровая на рычаге, сайлент на рычаге, рулевой наконечник/рулевая тяга, шрус скоро прикажет долго жить(умирает на той стороне, куда тянет.... обычно тянет солидно) Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 спасибо, я понял , до пикасы ездил на ваз2108 11 лет, опять убездаюсь что отличия не очень разнятся, опоры и наконечники давно просятся на замену, шрусы в порядке, было пару хороших ямок, придется менять все и регулировать Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Схождение как раз и влияет. Не-а. И никогда не влияло, вопреки легендам. Это же обычный сервопривод, а колеса самоустанавливаются за счет продольного угла наклона стойки. Если у одного колеса ушло схождение, то достаточно чуть повернуть руль и равновесие восстановится, а увода не будет. Единственное, баранка будет не по центру и износ может возрасти. Проверьте сами. Исключение - некоторые редкие типы ГУР. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 причина оказалась довольно позорная, левое колесо было не зажато, гдето от удара на яме расслабилась затяжка, ...что значит работать с утра до ночи без выходных, некогда машину осмотреть.. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Пишу для отчета , так как удалось победить проблему , правда для этого потребовалось некоторое время, причиной увода машины оказались не шины не их крепление не развалсхождение а разбитая крестовина рулевого карданчика (того что снизу под капотом) и отчасти подгулявшие уплотнения в самой рулевой рейке , причиной того что я все же перебрал эти узлы послужил появившийся вполне заметный люфт рулевого колеса а вместе с ним и более сильный увод машины. В общем заменил крестовину и наслаждаюсь тишиной и легкостью в управлении , и вам того же... usatik33 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти