Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
sepl

Проблема с задними фонарями - поворотник на Гранте

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! Поюзал поиск, ничего не нашел, поэтому решил открыть тему. Левый задний поворотник периодически не хочет работать. Завожу авто, включаю поворотник, он работает, через определенное время может перестать работать, а может работать нормально. Если заглушить двигатель и потом заново завести, начинает работать опять. При этом если включаю аварийку, она работает нормально, но повортик не мигает. Однако, когда я открываю дверь водителя (или пассажира) и срабатывает функция включения задних поворотников для привлечения внимания то поворотники работают оба. Вот такой трабл. Впечатление что где-то контакт ослабел или пробивает провод... У кого-нибудь была такая поломка? Подскажите пожалуйста как решили вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Догатка  , что это либо лампочка либо плафон  в заднем фонаре.

Как  проверить. ? Способ есть.

 

Перед данной операцией рекомендую помыть машину))))

 

Запасаемся временем, ответкой TORX 20, тестером (мультиметром), новой лампочкой 12 V 21 W ,  ветошью .

Протираем фонарь начисто, ждем пока высохнет.

Берем  отвертку с длинной ручкой TORX 20 и  открутив 2  самореза  сухими и чистыми руками отвобождаем фонарь - незначительно потянув на себя.

Отсоединяем разьем (легким движением руки) и демонтируем плафон с лампочками, отсоединив еще один внутренний разьем фонаря на светодиоды.

Осматриваем на предмет коррозии и наличием окислов на клемах и контактах, визуально осмотрев лампочку, замеряем сопротивление.

Если сопротивление больше 10 Ом  - бесконечность , то лампочку в помойку.

Можно пропустить измерение и перейти к следующему варианту.

Далее заменяем лампочку  и проверяем   - подключив плафон к разьему и включив "аварийку" .

Если все хорошо, то собрать в обратном порядке, предварительно протерев ветошью кузов под уплотнениями задних фонарей и убедившись в целлостности самих уплотнений, иначе вода по  сточным желобам потечет в сами фонари и  потом ремонт будет погеморойнее.

Через несколько суток  или пары ночей убедится визуально в отсутствии кондетсата (влаги ) в  фонарях.

Влага - это  показатель  плохо сделанной работы и  сигнал к скорой замене плафонов или фонарей.

 

 

Ну а если дело в контактах электрических в разьеме на плафоне либо в самом плафоне ,-то чистим, чистим и поджимаем, собираем и проверяем)))

 

 успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...