Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
ната1402

Ситроен С4 дизель как подготовить к зиме?

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый, вопрос в принципе понятен из названия темы

Дизель 1,6 (с турбокомпрессором, если правильно называю) у меня впервые, ничего про него не знаю купила только потому что экономичен и на тот момент не было ситроенов с бензиновым двигателем, мне машину привезли на заказ из германии.

что нужно сделать на что обратить особое внимание чтоб подготовить дизель к зиме? как заводить и прогревать в морозы? у меня на приборной панели я не нашла "спиральку" - подогрев свечей зажигания,а если читать мануал то вроде как он обязательно должен быть, так ли это? возможно у меня просто лампочка перегорела? или она загорается при определенных температурах ниже нуля???

и еще вопрос про шины он меня прям мучает, раньше был фольцваген поло и я 4 зимы ездила на липе йокогама, мне они очень нравились никаких проблем не было с управляемостью, но вот все мне говорили что не дело на липах ездить в нашей климат зоне (вологда) Все же что лучше "липы" или шипы??? Липучка мне нравиться еще и тем что ее можно обуть раньше морозов, не дожидаясь повальной переобувки и быть как бы подготовленной, а по весне можно позже снять так же не парясь в поисках свободногот сервиса?

если на форуме подобная тема уже была, буду рада если дадите ссылки

заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Липы не липы - вопрос религии... Нравится, удобно ездить - покупай. Хочешь убедиться что лучше - купи шипы и погоняй на них.

На дизеле - главное не прощелкать переход на зимнюю соляру.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Липы не липы - вопрос религии... Нравится, удобно ездить - покупай. Хочешь убедиться что лучше - купи шипы и погоняй на них.

На дизеле - главное не прощелкать переход на зимнюю соляру.

а как не прощелкать? я сейчас не заправляю полный бак, только половину на всякий случай но и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бутылку антигеля прикупить и возить с собой, прочитать инструкцию по применению.

Мониторить прогноз погоды.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бутылку антигеля прикупить и возить с собой, прочитать инструкцию по применению.

Мониторить прогноз погоды.

неужели это все? не хотелось бы угробить хорошую машину по незнанию

что все таки насчет "спиральки" эта опция должна быть априори на всех ситроен? и что сделать дополнительно чтоб зимой машина не подвела в морозы, достаточно ли сигналки с автозапуском ( и греть ее через опред время всю ночь)  или еще какую нинаибуть опцию установить? вэбаста конечно дело хорошее но я по деньгам не потяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло давно менялось? Снять и подзарядить АКБ.

По поводу свечей накала (спиральки) на дизельных должны быть у всех. Просто С4 дизель есть только второго поколения. В том разделе поспрашивй.

Вот темка, почитай. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37580


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло давно менялось? Снять и подзарядить АКБ.

По поводу свечей накала (спиральки) на дизельных должны быть у всех. Просто С4 дизель есть только второго поколения. В том разделе поспрашивй.

Вот темка, почитай. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37580

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего подготавливать, АЗС сами переходят на зимнюю солярку (конечно если машина не стоит с лета), АКБ и прочее должно быть всегда исправно, независимо от времени года.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто не наливай полный бак, держи примерно четверть/треть и жди как появится зимнее топливо.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего подготавливать, АЗС сами переходят на зимнюю солярку (конечно если машина не стоит с лета), АКБ и прочее должно быть всегда исправно, независимо от времени года.

спасибо, а что насчет антигеля в топливо? я вчера гуглила почти все советуют его использовать, чтоб не мутнела солярка и заводилсась машина и при температурах ниже -25, хотя официально читаешь и в мануале тоже что никаких присадок к топливу использвать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не знаю как у Вас с качеством топлива, в Москве не надо ничего лить, 4 год на дизелях - полёт нормальный.

Правильно написано, т.к. неизвестно как присадки повлияют на FAP фильтр.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не знаю как у Вас с качеством топлива, в Москве не надо ничего лить, 4 год на дизелях - полёт нормальный.

Правильно написано, т.к. неизвестно как присадки повлияют на FAP фильтр.

когда был Поло - бензин всегда заправляла на лукойле, иногда на шелл, вопросов по качеству не было. 

т.е вы не советуете антигели. и на зимнем топливе даже при -30, -35 должна заводится если АКБ и свечи в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таких температурах она так и так может не завестись, по другим причинам.

В таких условиях лучше иметь Вебасто.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда был Поло - бензин всегда заправляла на лукойле, иногда на шелл, вопросов по качеству не было. 

т.е вы не советуете антигели. и на зимнем топливе даже при -30, -35 должна заводится если АКБ и свечи в порядке?

и еще вопрос по свечам накала, вернее о том что у меня не горит индикатор "спиралька", читая руководство делаю вывод подогрев свечей накала на дизеле должен быть, но у меня не горит. Лампочка перегорела, неисправность какая либо, или они начинают греть в опред. температурном режиме?

При таких температурах она так и так может не завестись, по другим причинам.

В таких условиях лучше иметь Вебасто.

а автозапуск в таких случаях помошник? или нет? вэбасто я читала стоит с установкой примерно 50 р, я хоть и зарабатываю, но я мама - одинокая и не выкроить мне сейчас полтинник на сие удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У свечей преднакала свой алгоритм работы, т.ч. пока не стоит беспокоится тем более это не значит, что они не работают. У меня тоже пока спиралька не загорается. На прошлых машинах на табло загорался индикатор только после - 10.

 

Автозапуск ничем не отличается от запуска в ручную, только если ставить запуск по температуре двигателя, но тогда машина за ночь много раз будет запускаться.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У свечей преднакала свой алгоритм работы, т.ч. пока не стоит беспокоится тем более это не значит, что они не работают. У меня тоже пока спиралька не загорается. На прошлых машинах на табло загорался индикатор только после - 10.

 

Автозапуск ничем не отличается от запуска в ручную, только если ставить запуск по температуре двигателя, но тогда машина за ночь много раз будет запускаться.

спасибо большое:)) значит если выставлять запуск по температуре- это выход? пусть заводиться сколько надо, ведь "ест" она при этом не так много? ну  и на двигатель ведь не чрезмерные нагрузки при этом? одну зиму переживу а там и на вэбасто выкрою :)) просто если машина встанет утром- для меня это смерти подобно у меня дом-садик-работа все на разных концах города, только на машине и смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет смысла, на холостом ходу дизель не прогреется. заводится в любой мороз, если хорошая солярка и акб без всяких вебаст.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет смысла, на холостом ходу дизель не прогреется. заводится в любой мороз, если хорошая солярка и акб без всяких вебаст.

тогда подитожу:

антигель не заливать (или все же?? ) следить за качеством топлива (заправлять на проверенной АЗС) до морозов проверить заряд АКБ и свечи. и будет мне зимой счастье ? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

Только я всё же положил бы антигель в багажник. Мало ли где окажешься в межсезонье...)))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

Только я всё же положил бы антигель в багажник. Мало ли где окажешься в межсезонье...)))

спасибо, парни :))) вы клевые :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я заливаю, он дополнительно 3-5 гр даст. причем смысл лить его как раз в переходный момент пока на заправках не привезли зимнее топливо.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...