Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Kotisik

Нужна информация по трубке гидравлики

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги по авто!

 

Появилось несколько вопросов по авто. Начну с начала. Решил провести небольшой ремонт. Делать решил у официалов. Менялось: правый передний ступичный подшипник вместе со ступицей (гудел), крепления подрамника (4 резиновые втулки). Заодно и масло в АКПП поменял (коробка немного дергалась при переключении с третьей на вторую и со второй на первую, также на горячей коробке откатывалась назад на небольшой горке и на прямой катилась не сразу, а если нажать на газ или подождать секунд 10). После того, как забрал авто, отметил что стал туго ходить руль, но гидроусилитель работает. Думал при следующем визите к официалам задам вопрос. Однажды заметил что после поездки со скоростью около 100 км/ч на расстояние около 40 км, как то подозрительно гудит под капотом при повороте руля, открыл капот - а там в районе соединения с рулевой рейкой штанги руля брызги жидкости LDS. Подвеска после ремонта брякать стала меньше, но не перестала. В итоге через некоторое время загнал авто снова к ним в сервис, решил сделать замену шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Задал вопрос по поводу "тугого руля" и течи жидкости, сказали поглядят. Через день позвонили сказали что готово. Приехал забирать, спрашиваю про рулевую рейку, отвечают что под замену, типа течь сальников, без вариантов. Я спрашиваю как так сразу после вашего (первого) ремонта, отвечают - совпало. В итоге решил еще сам поменять стойки стабилизатора. Загнал авто в гараж, через неделю поехал с запчастями менять, смотрю - зад опущен, под машиной сзади справа лужа жидкости. Поднял авто домкратом, залез под авто, обнаружил место течи. В районе бензобака, на изгибе трубка LDS прогнила и оттуда течет. А теперь вопросы:

 

1) Могли ли как то официалы навредить моей рулевой рейке? Как можно определить? До них все было отлично с рулем.

2) Как на схеме определить трубку для заказа в exist? Какой код? Их там вроде три, причем одна точно прозрачная, вторая вроде как тоже, третья из металла(которая сгнила. Трубки идут справа по ходу движения под защитой днища.

3) Возможно ли самостоятельно заменить эту трубку? Есть ли у кого то опыт?

 

P.S. Авто Citroen C5, 2003 г.в., 2 литра, автомат, подвеска 3+ (6 сфер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый вечер.

1. Тугой руль может быть из-за жидкости - нигде не прописано, но периодические ее нужно менять.

2. Нужно точно определить какая трубка - до регулятора жесткости или после (до регулятора - 5270 QK,  после регулятора: правая - 5270 QQ. левая - 5270 QS

3. Поменять можно самому - прокачивается система самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый вечер.

1. Тугой руль может быть из-за жидкости - нигде не прописано, но периодические ее нужно менять.

2. Нужно точно определить какая трубка - до регулятора жесткости или после (до регулятора - 5270 QK,  после регулятора: правая - 5270 QQ. левая - 5270 QS

3. Поменять можно самому - прокачивается система самостоятельно.

1) Но ведь так сразу кардинально жидкость не могла "испортиться" За сутки нахождения авто в сервисе, причем гидравлику никто не трогал.

2) Трубка идет от передней части авто к задней. течет на изгибе за бензобаком. Я так понимаю до регулятора. Подтверди?

3) Так понимаю что при замене трубки придется снимать всю защиту днища, а также бензобак? Еще вопрос - трубка подводящая - твердая, обратка - мягкая?

Вроде как эта подводящая должна быть 5270RL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Тугой руль из-за жидкост. Замена по причине течи сальника. Если сальник на рейке течет, то можно попробовать самому поменять (есть фирмы), но нужно будет ее снимать.

2. Трубка скорее всего до регулятора - номер смотри выше.

3. Мы меняли без снятия бензобака. Подводящая металл, обратка - пластик.

 

Извиняюсь, трубка от BHI действительно 5270RL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если течёт трубка 5270 RN. От правой стойки идёт металлическая трубочка, потом резиновый шланг полумесяцем и в месте соединения этого полумесяца с металлической трубкой, которая вниз уходит, сопливит. Как раз там где эти трубки к кузову крепяться. Это как-то лечится? Я не очень понял чем трубка фиксируется в этом шланге. Или только замена? В Экзисте какой-то неадекватный ценник.

8cdbca97ff95.jpg

Изменено пользователем Phoenix

Peugeot 308, EP6DT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то писАл, что то ли в ремонт отдавал, то ли новую делали - пошарь на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вначале поискал по форуму. Есть тема в которой человек просил старую у кого-нибудь, для образца. Так и не нашёл ни у кого.

Как она там обжимается эта трубка в шланге?


Peugeot 308, EP6DT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не похоже на завальцовку. Металлического пояса не видно. Резиновый шланг вокруг трубки и хомутом к кузову...

В этой трубке большое давление?

Изменено пользователем Phoenix

Peugeot 308, EP6DT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, раз трубка заведена на стойку, скорее всего - большое. Про это tarakan 67 и ИС- Xantia больше и лучше знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не похоже на завальцовку. Металлического пояса не видно. Резиновый шланг вокруг трубки и хомутом к кузову...

В этой трубке большое давление?

Шланг обязан быть гибким, ибо головка стойки шевелится в поворотах, а не просто "резиновый шланг вокруг трубки".

Там 100-120 бар в статике, в движении по колдобинам может прыгать до сотен бар.

Отсюда и стоимость, но можно сделать в спецконторах.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Теперь понятнее. Нужно новую делать или старую как-то реставрируют?

Про "резиновый шланг вокруг трубки" - имелось ввиду, что на этом шланге, в месте где трубка в него входит, металлических деталек, типа кольца или пояса, не замечено. То что полумесяц из шланга не для красоты - это понятно.


Peugeot 308, EP6DT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно новую делать или старую как-то реставрируют?

Пользователь Monk-keeper недавно описывал как он ремонтировал трубки.

Зайдите в тему "Подвеска С5 I-II", найдите сообщение #1749. Там подробно расписан опыт ремонта трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо! Нашёл. Всё доступно и понятно.


Peugeot 308, EP6DT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня подтекает с правой стороны в районе задней части передней арки,капает прямо на сайлент,сначала думал рейка течет,но она сухая,видимо то же трубка,где их можно заказать,на екзисте не могу найти,хотелось бы до морозов успеть,може кто покупал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня снял одну из "тройных рубок", та что в правую переднюю стойку иёт от сферы между колёс. Отвёз в Гидросканд, 40 минут и счастье. 1400 рублей взяли, заменили на ней оба резиновых шланга. Жаль все три кучей не получилось вытянуть. Та что от насоса к средней сфере идёт...гайку открутил, возле верха стойки, а вытянуть не смог, даже плоскогубцами пытался потихоньку, нифига. Решил вытаскивать одну трубку высокого давления. 

Кстати, сверху-то сопливило немного, а вод подтекало как-раз внизу, там где резиновые шланги в защиту резиновую засунуты.

Изменено пользователем Phoenix

Peugeot 308, EP6DT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, продолжение банкета. Отремонтированная трубка не решила проблему подтёка LDS. Подтекало сильнее из тоненькой трубки (не обратка), которая идёт от насоса подвески к средней сфере и регулятору жёсткости. В итоге, опять на подъёмник, снял вместе с куском который идёт на насос от стойки (на стойке не смог вытянуть из соединения). В Гидросканд...и тут жопа, ребята крутили-крутили, говорят "не сделаем", что-то там нужно из Питера заказать. Машина на подъёмнике висит, к вечеру нужно с подъёмника слезать. Ну, говорю, даваните маленько прессом по завальцовке, без фанатизма, может поможет. Даванули одну сторону шланга, вторую - щёлк, лопнула завальцовка... К ребятам претензий нет, говорил сразу. Разобрали завальцовку - пипец, тонкая трубка на ней колобашка как та что вставляется в регулятор давления в средней сфере (конус, резиновое колечко, ещё какое-то колечко типа паронита) и затягтвается "гайкой", эта колобашка вставляется в конус который вставлен в резиновый шланг без гайки и это место завальцовывается! Это я к чему, к тому что нажатие прессом по завальцовке не поможет, травить начинает через это колечко, а его уже не вставишь глубже встык. Танцы с бубном, токарем и ребятами из Гибросканда - имеем затяжное соединение и медную трубку вместо резинового шланга. Течь вроде перестало, подвеска работет. При детальном осмотре, мест, где трубки могут от чего-либо играть (гнуться) во время езды или работы подвески не обнаружено.


Peugeot 308, EP6DT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...