Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
razzzor

Катализатор TU5JP4

Рекомендуемые сообщения

И зачем было закрывать тему про антиполюшн фаулт?...

 

И так, сделали диагностику, правда не лексией а каким то аля китайским прибором LAUNCH. Код ошибки он не написал но нашел ее и написал причину: потеря эффективности из-за старения каталитического конвертера. Permanent fault. Ошибку сбросили, сейчас она не загорается, даже после 5 пусков остановок двигателя. Пробег машины 200000 км. Что мне грозит? Замена катализатора? 


lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно чек загорится через километров 100-200,у меня такая же ошибка была (старение катализатора),я ее люськой удаляю,а чек через 100 км снова загорается,вообщем купил такую проставочку http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686 и все в норме уже как пол года!!!

Кат нуно выбить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше выбить, он начнет осыпаться, и крошку засосет в мотор, она испортит блок цилиндров.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.5 запрещено одновременное создание дублирующих тем в одном или нескольких разделах. - 2 балла

4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса; 3 балла.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы выбил и чип сделал

Мож получше ехать будет

а про крошки - тоже наслышан. 


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть одна мысля, вариант с новым католиком очень дорогой а выбить - бюджетный, но везде есть свои минусы. Сейчас ошибка сбросилась, хочу проверить когда загорится снова, а дальше будем думать. По диагностике на первой лямбда 15,500 на второй если не ошибаюсь - 15100, знать бы что это за цифры :) полез гуглить, или кто подскажет?


lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед тем как выбивать - посмотреть соты надо. А то бывали случаи. О!!! каталик выбивать надо!!! Накупили кучу кувалд, а при вскрытии он девственно чист.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да она едет, я не могу сказать что она тупит... На работе у знакомого точно такой же ситр и тоже ту5. Недавно он заменил катализатор. По дороге на работу часто встречаемся, ускорение у нас одинаковое, я даже чуть порезвее... Но не спроста же ошибка выскочила

Изменено пользователем razzzor

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что мне грозит? Замена катализатора?

Варианты:

1. замена катализатора

2. установка электронной обманки

3. установка механической обманки

4. программное отключение контроля катализатора и ДК2


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варианты:

1. замена катализатора

2. установка электронной обманки

3. установка механической обманки

4. программное отключение контроля катализатора и ДК2

Хорошо, мнения спецов так же расходятся... Кто то говорит что катализатор еще живой, не забитый это точно, машина едет/тянет хорошо, выхлоп чуть горячий, отсечка срабатывает. 

 

По показаниям лямб ничего не нашел, но помню точно что разница в показаниях была не существенная при диагностике - вывод - не забит но изношен, не фильтрует? 

 

Я уже теряюсь - что делать...?


lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ошибка была - старение катализатора и если после стирания она вновь повторяется, то надо с катализатором что делать. варианты я выше предложил.

Я в Москве, программно отключаю.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ошибка была - старение катализатора и если после стирания она вновь повторяется, то надо с катализатором что делать. варианты я выше предложил.

Я в Москве, программно отключаю.

Пока не повторялась еще, посмотрю, наверное проще будет удалить его с механической обманкой. А какова цена вопроса программно отключить?


lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7500 руб.

После можно вообще снять и выкинуть катализатор и второй датчик кислорода.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7500 руб.

После можно вообще снять и выкинуть катализатор и второй датчик кислорода.

Проехал 800 км после ошибки, пока полет нормальный... Глюк? 


lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра записался на замену вставки катализатора. не дешевое удовольствие. Сегодня по пути на работу загорелся джекичан без каких либо последствие (машина как ехала так и ехала) а вот на обратном пути при резком нажатии на педаль газа провалилась и затроила. Приехал домой - заглушил, завел - дал просраться до отсечки, все работает ровно, проехал пару км, никакого троения. Такое чувство что в коллекторе возникает противодавление и это давление не дает выходить выхлопным газам из циллиндра откуда и пропуски зажигания на катушке. Кстати сейчас катаюсь на старой катушке пока которая пробежала только при мне 80к


lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропуски сгорания в цилиндре, а не на катушке.

Сделай диагностику сначала, троить из-за катализатора не будет.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и будут ошибки пропуски сгорания 2ой и 3ий цилиндры и старение катализатора

 

устал тратить деньги на диагностику

Изменено пользователем razzzor

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменен, джекичан пока еще горит, но надеюсь скоро сама погаснет, если нет скатаюсь куда нибудь сброшу. Старый катализатор был весь серый и весь центр был забит, пропускал только по краям чуть чуть. % на 70 был забит. Поставили новую вставку. Вибрация исчезла вообще, провалов при резком ускорении и дерганий больше нет, особого улучшения в тяге не заметил


lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изменится. машина уйдет в аварийный режим.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы этого не было..либо шить мозг, либо ставить обманку(продается на любом автомобильном рынке, поставить может любой электрик). Дизеля и высокосильные машинки прибавляют чуть-чуть в мощности, но "АХ" не будет, даже не надейтесь :)


2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...