razzzor Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 И зачем было закрывать тему про антиполюшн фаулт?... И так, сделали диагностику, правда не лексией а каким то аля китайским прибором LAUNCH. Код ошибки он не написал но нашел ее и написал причину: потеря эффективности из-за старения каталитического конвертера. Permanent fault. Ошибку сбросили, сейчас она не загорается, даже после 5 пусков остановок двигателя. Пробег машины 200000 км. Что мне грозит? Замена катализатора? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Собственно чек загорится через километров 100-200,у меня такая же ошибка была (старение катализатора),я ее люськой удаляю,а чек через 100 км снова загорается,вообщем купил такую проставочку http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686 и все в норме уже как пол года!!! Кат нуно выбить!!! Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Можно и не выбивать. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Можно Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 лучше выбить, он начнет осыпаться, и крошку засосет в мотор, она испортит блок цилиндров. Dimakgb и razzzor 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 лучше выбить, он начнет осыпаться, и крошку засосет в мотор, она испортит блок цилиндров. +100 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2.5 запрещено одновременное создание дублирующих тем в одном или нескольких разделах. - 2 балла 4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса; 3 балла. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 я бы выбил и чип сделал Мож получше ехать будет а про крошки - тоже наслышан. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Есть одна мысля, вариант с новым католиком очень дорогой а выбить - бюджетный, но везде есть свои минусы. Сейчас ошибка сбросилась, хочу проверить когда загорится снова, а дальше будем думать. По диагностике на первой лямбда 15,500 на второй если не ошибаюсь - 15100, знать бы что это за цифры :) полез гуглить, или кто подскажет? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Перед тем как выбивать - посмотреть соты надо. А то бывали случаи. О!!! каталик выбивать надо!!! Накупили кучу кувалд, а при вскрытии он девственно чист. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А как же тогда отследить частицы катализатора в масле? Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Да она едет, я не могу сказать что она тупит... На работе у знакомого точно такой же ситр и тоже ту5. Недавно он заменил катализатор. По дороге на работу часто встречаемся, ускорение у нас одинаковое, я даже чуть порезвее... Но не спроста же ошибка выскочила Изменено 24 сентября, 2013 пользователем razzzor DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Что мне грозит? Замена катализатора? Варианты: 1. замена катализатора 2. установка электронной обманки 3. установка механической обманки 4. программное отключение контроля катализатора и ДК2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Варианты: 1. замена катализатора 2. установка электронной обманки 3. установка механической обманки 4. программное отключение контроля катализатора и ДК2 Хорошо, мнения спецов так же расходятся... Кто то говорит что катализатор еще живой, не забитый это точно, машина едет/тянет хорошо, выхлоп чуть горячий, отсечка срабатывает. По показаниям лямб ничего не нашел, но помню точно что разница в показаниях была не существенная при диагностике - вывод - не забит но изношен, не фильтрует? Я уже теряюсь - что делать...? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Если ошибка была - старение катализатора и если после стирания она вновь повторяется, то надо с катализатором что делать. варианты я выше предложил. Я в Москве, программно отключаю. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Если ошибка была - старение катализатора и если после стирания она вновь повторяется, то надо с катализатором что делать. варианты я выше предложил. Я в Москве, программно отключаю. Пока не повторялась еще, посмотрю, наверное проще будет удалить его с механической обманкой. А какова цена вопроса программно отключить? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 7500 руб. После можно вообще снять и выкинуть катализатор и второй датчик кислорода. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 7500 руб. После можно вообще снять и выкинуть катализатор и второй датчик кислорода. Проехал 800 км после ошибки, пока полет нормальный... Глюк? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Завтра записался на замену вставки катализатора. не дешевое удовольствие. Сегодня по пути на работу загорелся джекичан без каких либо последствие (машина как ехала так и ехала) а вот на обратном пути при резком нажатии на педаль газа провалилась и затроила. Приехал домой - заглушил, завел - дал просраться до отсечки, все работает ровно, проехал пару км, никакого троения. Такое чувство что в коллекторе возникает противодавление и это давление не дает выходить выхлопным газам из циллиндра откуда и пропуски зажигания на катушке. Кстати сейчас катаюсь на старой катушке пока которая пробежала только при мне 80к DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Пропуски сгорания в цилиндре, а не на катушке. Сделай диагностику сначала, троить из-за катализатора не будет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) и будут ошибки пропуски сгорания 2ой и 3ий цилиндры и старение катализатора устал тратить деньги на диагностику Изменено 15 ноября, 2013 пользователем razzzor DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Заменен, джекичан пока еще горит, но надеюсь скоро сама погаснет, если нет скатаюсь куда нибудь сброшу. Старый катализатор был весь серый и весь центр был забит, пропускал только по краям чуть чуть. % на 70 был забит. Поставили новую вставку. Вибрация исчезла вообще, провалов при резком ускорении и дерганий больше нет, особого улучшения в тяге не заметил DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Александр С42007 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 прочитал про то что катализатор вообще можно выбросить,после некоторых манипуляций. Как это скажется на машине?Поведение ее изменится? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 изменится. машина уйдет в аварийный режим. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Дабы этого не было..либо шить мозг, либо ставить обманку(продается на любом автомобильном рынке, поставить может любой электрик). Дизеля и высокосильные машинки прибавляют чуть-чуть в мощности, но "АХ" не будет, даже не надейтесь :) 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти