Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор TU5JP4


razzzor

Рекомендуемые сообщения

И зачем было закрывать тему про антиполюшн фаулт?...

 

И так, сделали диагностику, правда не лексией а каким то аля китайским прибором LAUNCH. Код ошибки он не написал но нашел ее и написал причину: потеря эффективности из-за старения каталитического конвертера. Permanent fault. Ошибку сбросили, сейчас она не загорается, даже после 5 пусков остановок двигателя. Пробег машины 200000 км. Что мне грозит? Замена катализатора? 

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Собственно чек загорится через километров 100-200,у меня такая же ошибка была (старение катализатора),я ее люськой удаляю,а чек через 100 км снова загорается,вообщем купил такую проставочку http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686 и все в норме уже как пол года!!!

Кат нуно выбить!!!

Ссылка на комментарий

лучше выбить, он начнет осыпаться, и крошку засосет в мотор, она испортит блок цилиндров.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

2.5 запрещено одновременное создание дублирующих тем в одном или нескольких разделах. - 2 балла

4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса; 3 балла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть одна мысля, вариант с новым католиком очень дорогой а выбить - бюджетный, но везде есть свои минусы. Сейчас ошибка сбросилась, хочу проверить когда загорится снова, а дальше будем думать. По диагностике на первой лямбда 15,500 на второй если не ошибаюсь - 15100, знать бы что это за цифры :) полез гуглить, или кто подскажет?

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Перед тем как выбивать - посмотреть соты надо. А то бывали случаи. О!!! каталик выбивать надо!!! Накупили кучу кувалд, а при вскрытии он девственно чист.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да она едет, я не могу сказать что она тупит... На работе у знакомого точно такой же ситр и тоже ту5. Недавно он заменил катализатор. По дороге на работу часто встречаемся, ускорение у нас одинаковое, я даже чуть порезвее... Но не спроста же ошибка выскочила

Изменено пользователем razzzor

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

 

 

Что мне грозит? Замена катализатора?

Варианты:

1. замена катализатора

2. установка электронной обманки

3. установка механической обманки

4. программное отключение контроля катализатора и ДК2

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Варианты:

1. замена катализатора

2. установка электронной обманки

3. установка механической обманки

4. программное отключение контроля катализатора и ДК2

Хорошо, мнения спецов так же расходятся... Кто то говорит что катализатор еще живой, не забитый это точно, машина едет/тянет хорошо, выхлоп чуть горячий, отсечка срабатывает. 

 

По показаниям лямб ничего не нашел, но помню точно что разница в показаниях была не существенная при диагностике - вывод - не забит но изношен, не фильтрует? 

 

Я уже теряюсь - что делать...?

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Если ошибка была - старение катализатора и если после стирания она вновь повторяется, то надо с катализатором что делать. варианты я выше предложил.

Я в Москве, программно отключаю.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Если ошибка была - старение катализатора и если после стирания она вновь повторяется, то надо с катализатором что делать. варианты я выше предложил.

Я в Москве, программно отключаю.

Пока не повторялась еще, посмотрю, наверное проще будет удалить его с механической обманкой. А какова цена вопроса программно отключить?

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

7500 руб.

После можно вообще снять и выкинуть катализатор и второй датчик кислорода.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

7500 руб.

После можно вообще снять и выкинуть катализатор и второй датчик кислорода.

Проехал 800 км после ошибки, пока полет нормальный... Глюк? 

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Завтра записался на замену вставки катализатора. не дешевое удовольствие. Сегодня по пути на работу загорелся джекичан без каких либо последствие (машина как ехала так и ехала) а вот на обратном пути при резком нажатии на педаль газа провалилась и затроила. Приехал домой - заглушил, завел - дал просраться до отсечки, все работает ровно, проехал пару км, никакого троения. Такое чувство что в коллекторе возникает противодавление и это давление не дает выходить выхлопным газам из циллиндра откуда и пропуски зажигания на катушке. Кстати сейчас катаюсь на старой катушке пока которая пробежала только при мне 80к

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Пропуски сгорания в цилиндре, а не на катушке.

Сделай диагностику сначала, троить из-за катализатора не будет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

и будут ошибки пропуски сгорания 2ой и 3ий цилиндры и старение катализатора

 

устал тратить деньги на диагностику

Изменено пользователем razzzor

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Заменен, джекичан пока еще горит, но надеюсь скоро сама погаснет, если нет скатаюсь куда нибудь сброшу. Старый катализатор был весь серый и весь центр был забит, пропускал только по краям чуть чуть. % на 70 был забит. Поставили новую вставку. Вибрация исчезла вообще, провалов при резком ускорении и дерганий больше нет, особого улучшения в тяге не заметил

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

изменится. машина уйдет в аварийный режим.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Дабы этого не было..либо шить мозг, либо ставить обманку(продается на любом автомобильном рынке, поставить может любой электрик). Дизеля и высокосильные машинки прибавляют чуть-чуть в мощности, но "АХ" не будет, даже не надейтесь :)

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...