Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
citroen4life

Глохнет,плохо едет HDi 1.6 92hp 2007г.

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи,подскажите что это может быть.Заранее Спасибо.

Попытаюсь обьяснить в подробностях как смогу)Это началось после заправки на 3 литра видимо не качественным топливом,после через 20км заправился дорогой солярой.на утро после 10км езди,загорелся чек и машина заглохла на 3 передаче.завелась сразу,чек не погас,произошел значительный упадок мощности,стала ехать как 1.4D .После этого в течении пару дней,1 поездка - все здорово как не крутил,2 - опять чек. После того как постоит машинка немного ,как не в чем не бывало,но ровно через 3км,при нажатии больше 2.400об на 2,3,4передаче загорался чек + упадок мощности( Залил присадку Сastrol TDA ("безвредный общий очиститель"). Перед этим заводилась за секунды 2-3 ,последние 2дня почти не заводиться,постоянно глохнет,чтоб завести пытаюсь сжимать "грушу топливну",вверху паластмасовой крышки,только после этого заводиться на 4-5сек,сразу глохнет("Начинай сначала"),либо если теплая надо сразу передачу и ходу,иначе никак. После отключения зажигания либо заглушения мотора слышен звук слева от плас.крышки,секунды 4:"птсыииии" ,чтото по електрике.звук был и раньше,но с этой проблемой звук явно изменился,либо их вообще 2 стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заехал на компьютер сегодня,после заменил фильтр топливный,заодно и воздушний.стала ехать на 70-80% но гораздо лучше.заводиться с полоборота и не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Заехал на компьютер сегодня

 

И что он сказал, какие ошибки?


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

основа в том что низкое давление подачи топлива.но это вроде как исправилось заменой фильтра.подробнее распишу все как домой попаду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая диагностика показала:1.регулярование рецеркуляции отработавших газов:росход воздуха выше заданого.2.Давл.регул.высокого давл. топлива ниже опорного.3.Велич.откр.электроклапана регул.насоса регул.высокого давл.топлива меньше заданной величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно подыхает регулятор давления на ТНВД


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...