citroen4life Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Прошу помощи,подскажите что это может быть.Заранее Спасибо. Попытаюсь обьяснить в подробностях как смогу)Это началось после заправки на 3 литра видимо не качественным топливом,после через 20км заправился дорогой солярой.на утро после 10км езди,загорелся чек и машина заглохла на 3 передаче.завелась сразу,чек не погас,произошел значительный упадок мощности,стала ехать как 1.4D .После этого в течении пару дней,1 поездка - все здорово как не крутил,2 - опять чек. После того как постоит машинка немного ,как не в чем не бывало,но ровно через 3км,при нажатии больше 2.400об на 2,3,4передаче загорался чек + упадок мощности( Залил присадку Сastrol TDA ("безвредный общий очиститель"). Перед этим заводилась за секунды 2-3 ,последние 2дня почти не заводиться,постоянно глохнет,чтоб завести пытаюсь сжимать "грушу топливну",вверху паластмасовой крышки,только после этого заводиться на 4-5сек,сразу глохнет("Начинай сначала"),либо если теплая надо сразу передачу и ходу,иначе никак. После отключения зажигания либо заглушения мотора слышен звук слева от плас.крышки,секунды 4:"птсыииии" ,чтото по електрике.звук был и раньше,но с этой проблемой звук явно изменился,либо их вообще 2 стало. Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Почитай ошибки. Может завоздушивается или ТНВД подыхает Ссылка на комментарий
citroen4life Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Заехал на компьютер сегодня,после заменил фильтр топливный,заодно и воздушний.стала ехать на 70-80% но гораздо лучше.заводиться с полоборота и не глохнет. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Заехал на компьютер сегодня И что он сказал, какие ошибки? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
citroen4life Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 основа в том что низкое давление подачи топлива.но это вроде как исправилось заменой фильтра.подробнее распишу все как домой попаду Ссылка на комментарий
citroen4life Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Первая диагностика показала:1.регулярование рецеркуляции отработавших газов:росход воздуха выше заданого.2.Давл.регул.высокого давл. топлива ниже опорного.3.Велич.откр.электроклапана регул.насоса регул.высокого давл.топлива меньше заданной величины. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Возможно подыхает регулятор давления на ТНВД Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти