Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Пират816

Первый серьезный глюк моего ситра.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые ситроводы. Сегодня выехал в дождливую погоду, двигатель не прогревал, на холодную поехал. Включил обдув лобовухи и тут началось: вентилятор включился на 100% и машина начала газовать САМА, рывками и переодически сама вкл. муфта компрессора хотя и не должна, на улице холодно. Остановился, заглушил, двигатель уже прогрелся.Не трогая педаль газа завожу, заводится нормально и тут же обороты на максимум, движек ревет, глушу и так несколько раз. С горем пополам рывками проехам 3 км., Обороты снизились, но выше холостых и дерганье осталось, доехал до дома, встал, обороты выше ХХ, выключил обдув лобовухи, загорелся индикатор ЕСО и все пришло в норму. Выключаю ЕСО - вкл. муфта кондея, хотя и не должна. Что за хрень?

До этого включал обдув лобовухи, но все было нормально. И еще, у меня двухзонный климатконтроль, ничего не включено, завожу и начинается какая-то возня за панелью, что-то жужжит. Начинает раздражать, ведь я ничего не включал.

Изменено пользователем Пират816

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При отключении кнопки ECO при плюсовой температуре конднй полюбасу включается для осушения поступающего воздухах.АХТУНГ-при плюсе кондей не работает только когда горит желтая лампа ECO.При чем климат снимает показания с датчика температуры наружнего воздуха ( правое зеркало)-следовательно если датчик врет в плюсовую сторону то климаь будет включаться и при минусе.

????при включении кондея изменяется нагрузка на двигатель и комп компенсирует увеличением подачи топлива.Не заклинило ли у тебя компрессор??? Что говорит комп? Чек горит? ...езжай на лексию.


Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лексии нет поблизости, Чек не горит, компрессор не заклинен, так как по звуку никаких изменений нет, в жару работал хорошо. В общем все логично, когда вкл. обогрев лобового стекла ЕСО погасла и переодически стал вкл. кондей, отсюда ритмичные подгазовки, но слишком большие. Датчик температуры не врет на БК 13 градусов, что соответствует действительности. Комп никаких аварийных сообщений не выдавал. Вот такая загадочная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к спецам. При включении обдува лобового стекла вентилятор сам включается на максимальные обороты. Это так и должно быть или неиспровность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и должно быть.

,,,еще и климат сам включается на осушение воздуха.


Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 И еще, у меня двухзонный климатконтроль, ничего не включено, завожу и начинается какая-то возня за панелью, что-то жужжит. Начинает раздражать, ведь я ничего не включал.

Режим "авто" включён?(горит зелёная лампочка?). Он включается по умолчанию. "Возня" за панелью - это шаговые электродвигатели управляют заслонками климата. Гораздо хуже когда "возни" не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно!!!!Возня устанавливает заслонки под страиваясь под температуру.


Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...