Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Murrr

Серьезная неустранимая проблема с электропитанием. Проблема с BSI?

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Такая петрушка приключилась. Был с семейством в меге. Собрались уезжать, машина открылась, все как обычно, стал заводить -  щелчок и все потухло. Час проплясав вокруг нее, сняв клему и потыркав все предохранители, горелого я не нашел, машина ожила и неохотно завелась. До дома доехали как-будто ни чего и не было. Заглушил и все по новой - признаков жизни нет, даже ЦЗ не работает. Может кто знает в чем дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на проблемы с напряжением,проверяй АКБ-явно проблемы с ней,зарядку замеряй,ток утечки заодно,может и стартер не крутил(врят ли).

 

Посмотри как будет себя вести на хорошей батарейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АКБ стоит новый. Месяца 4 как поменял. Самое интересное, что в машине ничего не загорается, при повороте ключа дисплей остается темным, свет в салоне тоже не горит. Прошу прощения за глупый вопрос - как это все замерить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При повороте ключа щелчки реле слышно?

Если авто никаких звуков не издает то вероятнее всего где-то питалово пропадает.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При повороте ключа тишина полнейшая. Единственное что горит, при подключенном аккумуляторе - это лапочка кнопки, которая двери блокирует в салоне. Точнее даже не горит, а мигает. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иммо теряет метку в ключе?


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А с ключ-пульта как обычно открывается? Или вручную приходится?


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ключ не реагирует. При закрытии в ручную, закрывается только водительская дверь. Стоит открытая в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну похоже на то, что мозги потеряли ключи. Попробуйте привязать их как в мануале написано, если не поможет - тогда через лексию.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня мануал на иностранщине )) 

Это вот по этой схеме надо пробовать: открыть машину, вставить прописываемый ключ, включить зажигание, машину не заводить. Нажать на ключе кнопку закрывания и подержать 10-20 секунд. Затем подождать 30-40 секунд. Выключить зажигание, вытащить ключ. Подождать 10 секунд. Снова вставить в зажигание, снова включить зажигание. Подождать 30-40 секунд, выключить, вытащить ключ, попробовать запереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сервис.ситроен.ком мануал бесплатно на русском.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При повороте ключа тишина полнейшая. Единственное что горит, при подключенном аккумуляторе - это лапочка кнопки, которая двери блокирует в салоне. Точнее даже не горит, а мигает. Вот как-то так.

У Вас скорее всего проблема с BSI блок предохранителей в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас скорее всего проблема с BSI блок предохранителей в салоне.

90 % что  проблема с BSI  после попадании туда воды(открываем пластиковую крышку под капотом слева и смотрим  наличие воды и влаги в блоке предохранителей.

9% что отвалился массовый провод от акума к движку и кузову ( тестером легко это проверить, замеряв напряжение между кузовом  массой и  минусовой клемой аккума)

1%брак аккума - тогда напряжение необходимо проверять не просто тестером а нагрузочной вилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90 % что  проблема с BSI  после попадании туда воды(открываем пластиковую крышку под капотом слева и смотрим  наличие воды и влаги в блоке предохранителей.

9% что отвалился массовый провод от акума к движку и кузову ( тестером легко это проверить, замеряв напряжение между кузовом  массой и  минусовой клемой аккума)

1%брак аккума - тогда напряжение необходимо проверять не просто тестером а нагрузочной вилкой.

Для справочки BSI находится в салоне. Под капотом PSF

У меня мануал на иностранщине )) 

Это вот по этой схеме надо пробовать: открыть машину, вставить прописываемый ключ, включить зажигание, машину не заводить. Нажать на ключе кнопку закрывания и подержать 10-20 секунд. Затем подождать 30-40 секунд. Выключить зажигание, вытащить ключ. Подождать 10 секунд. Снова вставить в зажигание, снова включить зажигание. Подождать 30-40 секунд, выключить, вытащить ключ, попробовать запереть.

Кривой мануал. Правильно так " Вставляем ключ нажимаем и удерживая включаем зажигание, ждем несколько секунд, выключаем зажигание. В процессе замки кажется должны клацнуть. Так прописывается брелок " Не путать с чипом".

Изменено пользователем enterno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я

Для справочки BSI находится в салоне. Под капотом PSF".

Я в курсе что за блоки где стоят на моей машине.

Я посто кратко написал логический порядок осмотра - сначала командный модуль, а затем и исполнительный блок предохранителей .

Давайте читать внимательней. А описывать покороче, особенно с планшета ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я Я в курсе что за блоки где стоят на моей машине.

Я посто кратко написал логический порядок осмотра - сначала командный модуль, а затем и исполнительный блок предохранителей .

Давайте читать внимательней. А описывать покороче, особенно с планшета ))

Рад за Вас. Прочитайте свой пост N14. Вашей логики не понимаю. Я написал чтобы пользователи четко понимали,что где,и о чем речь. Я профессионально занимаюсь ремонтом электроники автомобилей Citroёn, поэтому реально могу что то подсказать или от чего то уберечь,в той или иной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...