Murrr Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Всем добрый день! Такая петрушка приключилась. Был с семейством в меге. Собрались уезжать, машина открылась, все как обычно, стал заводить - щелчок и все потухло. Час проплясав вокруг нее, сняв клему и потыркав все предохранители, горелого я не нашел, машина ожила и неохотно завелась. До дома доехали как-будто ни чего и не было. Заглушил и все по новой - признаков жизни нет, даже ЦЗ не работает. Может кто знает в чем дело. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Похоже на проблемы с напряжением,проверяй АКБ-явно проблемы с ней,зарядку замеряй,ток утечки заодно,может и стартер не крутил(врят ли). Посмотри как будет себя вести на хорошей батарейке. Ссылка на комментарий
Murrr Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 АКБ стоит новый. Месяца 4 как поменял. Самое интересное, что в машине ничего не загорается, при повороте ключа дисплей остается темным, свет в салоне тоже не горит. Прошу прощения за глупый вопрос - как это все замерить?! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 При повороте ключа щелчки реле слышно? Если авто никаких звуков не издает то вероятнее всего где-то питалово пропадает. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Murrr Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 При повороте ключа тишина полнейшая. Единственное что горит, при подключенном аккумуляторе - это лапочка кнопки, которая двери блокирует в салоне. Точнее даже не горит, а мигает. Вот как-то так. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Иммо теряет метку в ключе? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Murrr Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Иммо теряет метку в ключе? Это как? Машина не реагирует ни на один из двух ключей. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 А с ключ-пульта как обычно открывается? Или вручную приходится? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Murrr Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 На ключ не реагирует. При закрытии в ручную, закрывается только водительская дверь. Стоит открытая в гараже. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну похоже на то, что мозги потеряли ключи. Попробуйте привязать их как в мануале написано, если не поможет - тогда через лексию. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Murrr Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 У меня мануал на иностранщине )) Это вот по этой схеме надо пробовать: открыть машину, вставить прописываемый ключ, включить зажигание, машину не заводить. Нажать на ключе кнопку закрывания и подержать 10-20 секунд. Затем подождать 30-40 секунд. Выключить зажигание, вытащить ключ. Подождать 10 секунд. Снова вставить в зажигание, снова включить зажигание. Подождать 30-40 секунд, выключить, вытащить ключ, попробовать запереть. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 На сервис.ситроен.ком мануал бесплатно на русском. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
enterno Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 При повороте ключа тишина полнейшая. Единственное что горит, при подключенном аккумуляторе - это лапочка кнопки, которая двери блокирует в салоне. Точнее даже не горит, а мигает. Вот как-то так. У Вас скорее всего проблема с BSI блок предохранителей в салоне. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 У Вас скорее всего проблема с BSI блок предохранителей в салоне. 90 % что проблема с BSI после попадании туда воды(открываем пластиковую крышку под капотом слева и смотрим наличие воды и влаги в блоке предохранителей. 9% что отвалился массовый провод от акума к движку и кузову ( тестером легко это проверить, замеряв напряжение между кузовом массой и минусовой клемой аккума) 1%брак аккума - тогда напряжение необходимо проверять не просто тестером а нагрузочной вилкой. Ссылка на комментарий
enterno Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 90 % что проблема с BSI после попадании туда воды(открываем пластиковую крышку под капотом слева и смотрим наличие воды и влаги в блоке предохранителей. 9% что отвалился массовый провод от акума к движку и кузову ( тестером легко это проверить, замеряв напряжение между кузовом массой и минусовой клемой аккума) 1%брак аккума - тогда напряжение необходимо проверять не просто тестером а нагрузочной вилкой. Для справочки BSI находится в салоне. Под капотом PSF У меня мануал на иностранщине )) Это вот по этой схеме надо пробовать: открыть машину, вставить прописываемый ключ, включить зажигание, машину не заводить. Нажать на ключе кнопку закрывания и подержать 10-20 секунд. Затем подождать 30-40 секунд. Выключить зажигание, вытащить ключ. Подождать 10 секунд. Снова вставить в зажигание, снова включить зажигание. Подождать 30-40 секунд, выключить, вытащить ключ, попробовать запереть. Кривой мануал. Правильно так " Вставляем ключ нажимаем и удерживая включаем зажигание, ждем несколько секунд, выключаем зажигание. В процессе замки кажется должны клацнуть. Так прописывается брелок " Не путать с чипом". Изменено 1 октября, 2013 пользователем enterno Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 я Для справочки BSI находится в салоне. Под капотом PSF". Я в курсе что за блоки где стоят на моей машине.Я посто кратко написал логический порядок осмотра - сначала командный модуль, а затем и исполнительный блок предохранителей . Давайте читать внимательней. А описывать покороче, особенно с планшета )) Ссылка на комментарий
enterno Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 я Я в курсе что за блоки где стоят на моей машине. Я посто кратко написал логический порядок осмотра - сначала командный модуль, а затем и исполнительный блок предохранителей . Давайте читать внимательней. А описывать покороче, особенно с планшета )) Рад за Вас. Прочитайте свой пост N14. Вашей логики не понимаю. Я написал чтобы пользователи четко понимали,что где,и о чем речь. Я профессионально занимаюсь ремонтом электроники автомобилей Citroёn, поэтому реально могу что то подсказать или от чего то уберечь,в той или иной ситуации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти