FreeTiller Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ... пердяще-звенящий звук из под капота.... Первое слово тему одну напомнила ...))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52197&p=981797 Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Привет Всем!!! И у меня тоже появился звук при разгоне, где то от 3-4 тыс оборотов. И то он появляется когда даешь нагрузку. Потом всё тихо. На месте, газовал и ничего, двигло работает как обычно. И еще утром заметил, когда от -10 градусов на улице при запуске двигателя, слышен звон как будто клапанов, но после 5 минут работы всё пропадает. Что это, мож кто сталкивался с этим или все таки натяжитель уже под замену. Забыл, пробег 100 тыс. Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Спасибо за помощь форумчане......... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Да пожалуйста. :-) :-) Хотя бы запись приложил и двигатель указал, а то мы наприговариваем от выпускной системы до гидрокоменсаторов с поршневой. П.С. Только не пиши, что двигатель 1.6 - их на С4/2 два вида ставят. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Три. Дизель есть еще. И от тоже крутится до 4000. )) dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А разве дизеля в Россию поставляли ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Тема в разделе С4 (2010 - н.в.) И дизель вроде с 11 года пошел в Россию. dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А, ну да, там один со старт-стопом мучился. Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Только не пиши, что двигатель 1.6 - их на С4/2 два вида ставят. А как его определить, у меня 120 лошадей, ситро 2011 года Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 На хэтчах 120 (115) пони - это дрыгатель EP6, 109 - это уже TU5, ну и два дизеля ещё было: на 92 и 110 коней. dol 1 Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 На хэтчах 120 (115) пони - это дрыгатель EP6 Именно он. Парни, звук появляется когда идешь в нагрузку, особенно на 3 и 4 передаче. Сегодня попробовал на месте газануть и он появился. звук как будто прогорела прокладка выпускного коллектора. Не могу понять что может быть и где копать...... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Термоэкраны жестяные смотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Термоэкраны жестяные смотри. Смотрел, даже немного нагнул их, думал от головку блока дребезжат, но нет. Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Очень похожая ситуация...у меня причина точно в термозащитном экране! снял верхнюю часть оказалось что с левой стороны разошлось место соединения двух отгибок корпуса, при высоких оборотах они друг об друга колотились. Снял заклепал...звук пропал. Потом опять появился этот же звук, только лопнула защита уже ниже в районе радиатора. Надо опять снимать клепать/варить. Кстати ОД прекрасно знают (по крайней мере в Чикагинске) про эти звуки. Только руками тоже разводят....типа мы выгибаем, подгибаем но это мало помогает. Цена вопроса около 5 тыр на новый термозащитный корпус (он из трех частей состоит вроде). Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 причина точно в термозащитном экране! А где он, не могу сообразить??? Заехал на сервис, сервисмены развели руками, говорят у вас всё в порядке, двигатель без ошибок, работает отлично, без нареканий....... Этот звук после сервиса пропал, но появился после 20 минут езды. То есть, то нет. Это точно что то, обо что то вибрирует, но вот ЧТО это..... В выходные буду искать уже на яме......И еще, когда на сервисе открыли капот, то всё пропало, но причем тут капот( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Значит вдвоем надо искать. Один газует, другой слушает и прижимает руками разные части и элементы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 Забей свой вин и посмотри выхлоп. Там есть все термоэкраны. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) ААА, это железка, которая закрывает выпускной коллектор))) Изменено 2 февраля, 2015 пользователем alex-m11 Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем добрый день! Наконец устранил данный звук из под капота. Оказалось воздушный патрубок вибрировал, во входе в фильтр. Помогло несколько витков изоленты. Если не понятно где это смогу отметить на фото. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Оказалось воздушный патрубок вибрировал, во входе в фильтр. Помогло несколько витков изоленты. Да разбиралась здесь подобная ерунда уже, года полтора-два назад. Вся эта пластмассовая трехомудия со временем начинает дребезжать противно, (в том числе сам корпус фильтра). Народ кто как крепил, кто на винты м5 корпус закреплял, либо ещё как. А на патрубке, там по идее должно быть колечко резиновое для уплотнения(выемка даже под него есть), я когда сам поставил (подобрал по размеру примерно), то после того, как у дилера меняли датчик температуры, снимали патрубок, они кольцо сбросили (видно лень было патрубок внатяг заталкивать) естественно промолчали и пришлось опять подбирать, чтоб не дребезжало. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 alex-m11, конечно! скинь фотку как получилось Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 конечно! скинь фотку как получилось К сожалению, когда сделал не сфоткал на месте, а разбирать ..... На фото я указал что нужно открутить, болты 2 и 3. А это самое место под номером один. Но не забудьте вытащить сам фильтр. Отворачиваешь 2 и 3 и вытаскиваешь, наматываешь изоленты витка 3-4 и усё. Lexxcooper и Inspiron 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти