Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
zayko

Помогите! Раздражающий звук из-под капота

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Пожалуйста,подскажите,что делать! Когда автомобиль в движении примерно на 2-3 тыс оборотов и скорость от 50до 70, то появляется, извините за выражение, "пердящий" какой-то звук! если я убираю ногу с педали газа,то звук пропадает, если начинаешь подгазовывать,то он появляется, но свыше 70ти кмч звука нет! Официалы разводят руками( что делать?

 

citroen c4 1.6 vti автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выхлопная система? Сифонит по соединениям вып коллектор- катализатор- глушитель?

Попробуй климат отключить, есть зависимость?

Нагрузить электрикой, все фары, обогрев.

Подвеска- хз


— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выхлопная система? Сифонит по соединениям вып коллектор- катализатор- глушитель?

Попробуй климат отключить, есть зависимость?

Нагрузить электрикой, все фары, обогрев.

Подвеска- хз

от климата нет зависимости, от электрики тоже (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичная проблема возникла 2 недели назад, только у меня в диапозоне от 60 до 80, после 80 тишина, до 60 тоже... Тоже не знаю что делать...Под машиной смотрели вроде все в порядке...Куда копать не знаю. Оффициалы звук слышали, что сказали?

Изменено пользователем andrus2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было подобное. Слетел патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору. Поставил на место и стянул хомутом.


У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термозащиту выпускного коллектора посмотреть.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термозащиту выпускного коллектора посмотреть.

Поглядел насколько мне хватает моих знаний :), загнали на яму, вроде все в порядке, не соприкасается... Гофра визуально тоже в порядке... Остальное на глаз тоже....Примечательно то что сегодня взял друга на послушать, а лил дождь, как я не мучал машинку и под горку и так и сяк, звука не было...(((Так как в чудо излечение я не верю, звук уже как 3 недели есть, то выходит дождь дал что то..Теперь чешу репу и ищу связь между сыростью  - дождем и этим звуком, хотя не факт, может просто совпадение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже говорил на драйве - корпус воздушного фильтра разобрать почистить все очень хорошо собрать (без зазоров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поглядел насколько мне хватает моих знаний :), загнали на яму, вроде все в порядке, не соприкасается...

 

Не на яме - под капотом белую жестянку видишь?

post-5131-0-98991800-1380222062_thumb.jpg


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу конечно :) Ну а что на него  сверху глядеть - вроде все ок,все ровно, ничего не дребезжит, по этому продолжил осмотр этой защиты уже снизу :)

 

А что значит без зазоров, у меня как не закрывай а корпус воздушного фильтра полностью не закрывается, видно оранжевый ободок фильтра, наьновых так же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста кто знает, что

находится под этой крышечкой? 

Ну или для чего она.

 

post-34407-0-96189800-1380305247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, что сбоку подсоединен патрубок вентиляции картерных газов - маслоотделитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, что сбоку подсоединен патрубок вентиляции картерных газов - маслоотделитель.

Если можно - поподробнее.

А то  случайно зацепил отверткой защёлку пластиковую у него на 

крышке, она отломилась враз(когда свечи менял) а как оно там закреплено ещё, не знаю и потому очкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вижу конечно :) Ну а что на него  сверху глядеть - вроде все ок,все ровно, ничего не дребезжит, по этому продолжил осмотр этой защиты уже снизу :)

Заведи машину и попроси кого-нибудь плавно поднимать обороты до 6000, а сам стой у двигателя и слушай. Возможно сама жестянка звенит, возможно входит в резонанс с чем то. Проверить - рукой в перчатке прижимать разные части этой жестянки.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заведи машину и попроси кого-нибудь плавно поднимать обороты до 6000, а сам стой у двигателя и слушай. Возможно сама жестянка звенит, возможно входит в резонанс с чем то. Проверить - рукой в перчатке прижимать разные части этой жестянки.

Аутомат больше 4000 не крутится на месте. Как только купил крутилось до отсечки(мигал тахометр). А после первого то выше 4к не крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А... Да, там огран стоит.

Ну хоть до 4000 покрутить...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну хоть до 4000 покрутить...
На моей эта жестянка резонирует на 1200. Звук не звонкий, рокочущий. Пропадает при нажатии на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пригнуть, отогнуть, и т.д...

Снять нафиг....


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически такая-же фигня. Только у меня, что то трется друг о дружку. Педаль немного нажимаю и пошло небольшое трение, отпускаю-все пропадает. Будем ковырять!


Все правильно сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять нафиг....

Не, снимать не надо, а то вокруг катализатора фритюр или гриль будет :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ТУ-шке прогорала эта ерунда в районе крепления болтов и телипалась ))))

Я до последнего терпел.

Выход снять - предложил не терпеливым )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Внесу и свои 5 копеек. 

C4 VTi 120 МКПП  (2012гв)

После ТО 40.000, одновременно, с наступлением заморозков, появился такой-же пердяще-звенящий звук из под капота, когда газуешь. Именно на ходу, на нейтралке всё тихо. После ~ получаса движения, звук становится значительно тише.. В четверг ездил к ОД, где проходил ТО, но на прогретую, не дребезжало, пришлось оставлять до утра машину. С утра мне отзвонились, мол проехались, услышали... В итоге, к вечеру вердикт: разбит дефлектор (пыльник) и погнута защита движка.. Собственно, мол, в этом и причина... Выпрямили защиту, сняли остатки пыльника, и я со спокойной душой домой поехал. Сегодня утром всё повторилось, короче нифига не в этом дело((   У кого есть идеи, поделитесь плиз..

 

p.s сам грешил на цепь, но, я так понял, она на нейтрали бы тоже гремела, + мастер сказал, что в новом поколении это только для турбо актуальна проблема..

Изменено пользователем seniornap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звук похожий на детонацию при разгоне при наступлении холодов был и у меня, при прогреве уходил, в итоге замена натяжителя цепи. П.с. был только под нагрузкой, на нейтрали тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...