zayko Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Всем привет! Пожалуйста,подскажите,что делать! Когда автомобиль в движении примерно на 2-3 тыс оборотов и скорость от 50до 70, то появляется, извините за выражение, "пердящий" какой-то звук! если я убираю ногу с педали газа,то звук пропадает, если начинаешь подгазовывать,то он появляется, но свыше 70ти кмч звука нет! Официалы разводят руками( что делать? citroen c4 1.6 vti автомат Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Выхлопная система? Сифонит по соединениям вып коллектор- катализатор- глушитель? Попробуй климат отключить, есть зависимость? Нагрузить электрикой, все фары, обогрев. Подвеска- хз — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
zayko Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Выхлопная система? Сифонит по соединениям вып коллектор- катализатор- глушитель? Попробуй климат отключить, есть зависимость? Нагрузить электрикой, все фары, обогрев. Подвеска- хз от климата нет зависимости, от электрики тоже ( Ссылка на комментарий
069 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 У меня в таком режиме слышен тихий свист. Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Аналогичная проблема возникла 2 недели назад, только у меня в диапозоне от 60 до 80, после 80 тишина, до 60 тоже... Тоже не знаю что делать...Под машиной смотрели вроде все в порядке...Куда копать не знаю. Оффициалы звук слышали, что сказали? Изменено 22 сентября, 2013 пользователем andrus2003 Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 У меня было подобное. Слетел патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору. Поставил на место и стянул хомутом. У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Патрубок на месте, никак не могу найти в чем дело, начинаю думаю на глушитель. С чего начать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Термозащиту выпускного коллектора посмотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Термозащиту выпускного коллектора посмотреть. Поглядел насколько мне хватает моих знаний :), загнали на яму, вроде все в порядке, не соприкасается... Гофра визуально тоже в порядке... Остальное на глаз тоже....Примечательно то что сегодня взял друга на послушать, а лил дождь, как я не мучал машинку и под горку и так и сяк, звука не было...(((Так как в чудо излечение я не верю, звук уже как 3 недели есть, то выходит дождь дал что то..Теперь чешу репу и ищу связь между сыростью - дождем и этим звуком, хотя не факт, может просто совпадение.. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Как уже говорил на драйве - корпус воздушного фильтра разобрать почистить все очень хорошо собрать (без зазоров). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Поглядел насколько мне хватает моих знаний :), загнали на яму, вроде все в порядке, не соприкасается... Не на яме - под капотом белую жестянку видишь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Вижу конечно :) Ну а что на него сверху глядеть - вроде все ок,все ровно, ничего не дребезжит, по этому продолжил осмотр этой защиты уже снизу :) А что значит без зазоров, у меня как не закрывай а корпус воздушного фильтра полностью не закрывается, видно оранжевый ободок фильтра, наьновых так же.. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста кто знает, что находится под этой крышечкой? Ну или для чего она. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Судя по тому, что сбоку подсоединен патрубок вентиляции картерных газов - маслоотделитель. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Судя по тому, что сбоку подсоединен патрубок вентиляции картерных газов - маслоотделитель. Если можно - поподробнее. А то случайно зацепил отверткой защёлку пластиковую у него на крышке, она отломилась враз(когда свечи менял) а как оно там закреплено ещё, не знаю и потому очкую. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Вижу конечно :) Ну а что на него сверху глядеть - вроде все ок,все ровно, ничего не дребезжит, по этому продолжил осмотр этой защиты уже снизу :) Заведи машину и попроси кого-нибудь плавно поднимать обороты до 6000, а сам стой у двигателя и слушай. Возможно сама жестянка звенит, возможно входит в резонанс с чем то. Проверить - рукой в перчатке прижимать разные части этой жестянки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Заведи машину и попроси кого-нибудь плавно поднимать обороты до 6000, а сам стой у двигателя и слушай. Возможно сама жестянка звенит, возможно входит в резонанс с чем то. Проверить - рукой в перчатке прижимать разные части этой жестянки. Аутомат больше 4000 не крутится на месте. Как только купил крутилось до отсечки(мигал тахометр). А после первого то выше 4к не крутится Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 А... Да, там огран стоит. Ну хоть до 4000 покрутить... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Ну хоть до 4000 покрутить... На моей эта жестянка резонирует на 1200. Звук не звонкий, рокочущий. Пропадает при нажатии на неё. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Пригнуть, отогнуть, и т.д... Снять нафиг.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cjdns Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Практически такая-же фигня. Только у меня, что то трется друг о дружку. Педаль немного нажимаю и пошло небольшое трение, отпускаю-все пропадает. Будем ковырять! Все правильно сделал! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Снять нафиг.... Не, снимать не надо, а то вокруг катализатора фритюр или гриль будет :-) :-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 На ТУ-шке прогорала эта ерунда в районе крепления болтов и телипалась )))) Я до последнего терпел. Выход снять - предложил не терпеливым ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seniornap Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Приветствую! Внесу и свои 5 копеек. C4 VTi 120 МКПП (2012гв) После ТО 40.000, одновременно, с наступлением заморозков, появился такой-же пердяще-звенящий звук из под капота, когда газуешь. Именно на ходу, на нейтралке всё тихо. После ~ получаса движения, звук становится значительно тише.. В четверг ездил к ОД, где проходил ТО, но на прогретую, не дребезжало, пришлось оставлять до утра машину. С утра мне отзвонились, мол проехались, услышали... В итоге, к вечеру вердикт: разбит дефлектор (пыльник) и погнута защита движка.. Собственно, мол, в этом и причина... Выпрямили защиту, сняли остатки пыльника, и я со спокойной душой домой поехал. Сегодня утром всё повторилось, короче нифига не в этом дело(( У кого есть идеи, поделитесь плиз.. p.s сам грешил на цепь, но, я так понял, она на нейтрали бы тоже гремела, + мастер сказал, что в новом поколении это только для турбо актуальна проблема.. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем seniornap Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Звук похожий на детонацию при разгоне при наступлении холодов был и у меня, при прогреве уходил, в итоге замена натяжителя цепи. П.с. был только под нагрузкой, на нейтрали тишина. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти