Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает вентилятор печки. Проблемы с блоком управления климатом


Рекомендуемые сообщения

@Дмитрий_М555, надо просушить проводку, были случаи когда влага приходила к радиоэлементам в ёжике по проводам под изоляцией провода. И состояние в местах подсоединения провоки к массе проверить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@алш


 

 

Здесь эта проблема описывалась мной. Надо было внимательное почитать форум. И указано место расположения реле зелененького.

Большое вам спасибо, именно с вашего поста (там где схемки даны)проблема и решилась, не смог указать вас, по причине того, что нашел ваш пост  с телефона чужого человека(мой сел) по поиску, когда репу чесали около машины, потом было много радости, что так легко отделался, потом пытался найти тот пост на свем компе ничего не вышло. В общем простите меня, что не получилось вас указать сразу.

Изменено пользователем Southdot
Ссылка на комментарий

Шумит сильнее, а дует хуже.

полярность проверял, точно крутит в нужную сторону? Подозреваю что нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Проверить правильное вращение нужно при снятом с авто, к нему подключить или аккум, или зарядку на 12 в. Должно крутиться против часовой стрелки. Если вращается неправильно то переставить или перепаять провода.

Изменено пользователем venchic
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Решил проблему с неработающим правильно вентилятором печки на С4 гранд Пикассо.

 

В один прекрасный день вентилятор перестал крутиться. Совсем. Снятие его с машины, неполная разборка и рассматривание :) привели к тому, что при установке на авто все заработало.

 

Следующим приключением был ливень и мокрый пол у пассажира. И вентилятор сразу стал работать только на максимальных оборотах.

 

Нашел вот такую тему (https://public.catalogus.by/blogs/entry/56-c4-picasso-ventilyator-pechki-remont-bloka-upravleniya-16-vti-ep6/) и решил попробовать.

Снял блок с большим радиатором.

Снял пластиковую крышку.

“Вырезал” острым ножом плату из радиатора. Под этой псевдогерметичной штукой было заметно,  что влага туда попадала.

При дальнейшей разборке этой запчасти узрел ржавчину прямо под компаундом (на фото - там, где видны три ножки транзистора с обратной стороны платы).

В таком полуразобранном и сухом состоянии собрал все в кучу (с термопастой) и запустил печку. Все заработало.

В результате нежной разборки ножки транзистора стали ломаться и я поменял транзистор на новый. Маркировка - как в приведенной выше ссылке. Аналог.

Собрал все назад с термопастой. Щели и все остальной залил китайской штукой 704.

Через 12 часов вернул все на место. 

Неделя прошла, полет нормальный.

 

Да, причина того, что вентилятор залило дождем - забитый дренаж.

Фото:

post-90171-0-44729600-1531763704_thumb.jpg

post-90171-0-95943500-1531764571_thumb.jpg

post-90171-0-03495500-1531764586_thumb.jpg

post-90171-0-73696400-1531764621_thumb.jpg

post-90171-0-66914500-1531764639_thumb.jpg

post-90171-0-61182100-1531764665_thumb.jpg

post-90171-0-63263700-1531764676_thumb.jpg

post-90171-0-36657000-1531764691_thumb.jpg

post-90171-0-63300300-1531764710_thumb.jpg

post-90171-0-97599200-1531764728_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

В BSI ошибка - нет связи с блоком управления климатической установкой (Grand Picasso 2009 г. двухзона). Где на авто находится этот блок? Ничто не работает, экраны не светятся! 

Изменено пользователем Ivaness
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени. Всю тему прочитал а решение не нашел. После стоянки в гараже, утром завел машину и печка молчит( не крутится моторчик спереди, сзади тоже тишина). Пошел по порядку. Предохранители целые. Снял моторчик, он от руки крутится. Проверил в фишке ток, а его нет. Поехал на разборку и снял моторчик, блок управления, на всякий случай водительское управление климатом.Еще раз проверил предохранители- целые. Тока нет. Где копать? Да ещё снял блок с предохранителями. Мой был в листьях ошмётках от шишек (мышь или белка?) Купил машину неделю назад.Гуру подскажите что смотреть.

Ссылка на комментарий

@Oleg73

В этой ветке на второй странице сообщения 35,36,... Ну и далее смотреть по поводу реле в подкапотном блоке BSM. А также проверить максипредохранитель 6(говорилось на первой странице темы).

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

"Ежик" тут есть? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

не понравилось, много было засохших травинок
к *внутренностям* блока бсм это не имеет отношения. плата блока по периметру залита в нижней части корпуса, сверху *плата* покрыта полиуретановым герметиком для плат.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И снова здрасти, перебрался и в эту тему)))  Значит так... опишу проблему с самого начала ибо мне кажется что все взаимосвязано:

все началось с того что одним зимним утром я не смог завести машину из-за разряженного АКБ, хотя он у меня новый и оригинальный (-30 заводился до этого без проблем), долго мучился завестись в итоге поставил АКБ сестры с фокуса, плюс прикупил отец с ASX и мой пикасик завелся, дальше я криворукий при замене своего АКБ на работающей машине коротнул + на корпус....., вроде ничего не произошло, завел уже стартером, поехал по делам, по дороге АКБ подзарядился (причина того что он сел так и осталась непонятной). И тут началось.... вдруг климат перестал дуть, потом при включении задней передачи включился и тут же опять отключился. Выставляю температуру +25 он молчит, ставлю максимальную скорость вентиляторов - он включается, убавляю на 2 деления - он отключается. Через час в дороге климат ни с того ни с сего стал работать в штатном режиме. И с того дня этот гемморой постоянно: климат может работать штатно 2 дня, потом 3 дня делает мозги, то включается только на максимальной скорости, то не включается вообще никак до тех пор пока я омывайку не брызгну, после этого он зашумит и может работать в штатном режиме, а может только на максимальной скорости. Ждал и искал взаимосвязь с температурой за бортом или температурой двигателя - ее просто нет, в любой момент может начать работать, или просто отрубиться. Я подозреваю что после "коротыша" на корпус так как климат работал может блок управления накрылся? Кто что может сказать по этому поводу? Щетки? Мотор? Предохранитель? Блок управления? 

Ссылка на комментарий

а именно с пассажирского сидения под торпедой? туда где вентилятор стоит?


не дает покоя то что началось все с момента как я коротнул плюс на корпус... думаете это совпадение?

Ссылка на комментарий

Выставляю температуру +25 он молчит, ставлю максимальную скорость вентиляторов - он включается, убавляю на 2 деления - он отключается. Через час в дороге климат ни с того ни с сего стал работать в штатном режиме

проверить напряжение бортовой сети перед запуском двигателя, разбираться с зарядкой АКБ(т.к. коротнули клеммы АКБ при замене) и с самим АКБ (мне видится - одна банка из 6 закорочена, поровну что АКБ новый).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

думаете это совпадение?
Именно так и думаю

Ща перекинул перед на зад колы. Белка стала взад а Мишка на перед.  Машину уже не бросает.... а тоже началось как я сзади САКС мартеры поставил. Но это уже в другую тему.


Но работу генератора я бы проверил.... если он то потухнет то погаснет тоже может отключаться карлсон печки

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Протестировал я на предмет попинать печку... Иногда действительно помогает, поэтому склоняюсь к щеткам. Что касается генератора то тут вот какая тема: вентилятор всегда запускается если включить 8 ю скорость. А если уменьшить до 5 й или 6 й то он выключается. То есть по идее на 8 скорости ток потребляет я больший и отключаться должен на 8 а никак не на 5 так ведь? Поэтому не рассматриваю отсутствие или слабый заряд генератора

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...