fever.mode Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Учтите еще, что родные моторчики есть как BOSCH так и DENSO. Тоже наверное отличаются чем-то. Размерами щеток вот точно. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
роман крепь Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 подскажите климат работает на 1 положение предахранители проверил в блоке реле пропаял движок на премую взлетает остаетса толко регулятор матора печки обыскал все не найду с4гранд пикасо климат 4 зонный выручайте бензин 2009 Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @fever.mode DENSO Отличается провод чуток с другой стороны и надо удлинять, и припаивать от старого мотора разъём питания, откусить от старого мотора как можнодлиней под корешок. @oleg_klm, Я ставил газовский движитель, сначала тоже было медленно, оказывается нужно правильно выставлять режимы вентиляции на климат контроле Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Газель 60 ватт - 3800 об/м Газель 90 ватт - 3000 об/м не советую, греет норм. И в -20 Но нет турбо обдува Оригинал 5000 об\ мин (предположение) Кстати есть в продаже денсо вентиляторы по 6500 р если надо кому скину номер, там коробочка не денсо, а внутри денсо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Кстати есть в продаже денсо вентиляторы по 6500 р если надо кому скину номер, там коробочка не денсо, а внутри денсотак кидай сюда.... или это закрытая информация? алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Не магнетти марелли случайно ? От Фиата какого то... Я на сколько понял он другой. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 https://auto-sputnik.ru/?view=search&search_string=K92124 у меня цена 6600 алш 1 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) Кто сможет в lexia сфоткать какие должны быть параметры в отоплении и кондиционировании? Не могу понять, почему сильно дует в ноги, а в салон плохо. citroen c4 grand picasso 2007г дизель 1.6hdi 2х зонный климат Изменено 5 мая, 2018 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 что родные моторчики есть как BOSCH так и DENSO. в оригинале стоял бош, нет в продаже боша, поставил денсо, напор воздуха слабее чем был. бош работал на 2, денсо на 3 скорости. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 @vovik33,Мотор на вентиляторе менять, однозначно. У меня та же история была. Осталась у меня крыльчатка с газовским двиглом, но в это время мне повезло купить вентилятор DENSO ставил крутит хорошо. Кому? в личку Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Езжу на газелевском с февраля, уже за 30 на улице, проблем с кондеем нет, всё охлаждает, мощности за глаза алш и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 @Chuwak, сколько ватт эл.двигатель брали? Или модель, подскажите пжл, их несколько. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 На предыдущей странице всё есть, 90 ватт http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52682&p=1363240 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Добрый день/ночь всем. Всплыла проблема с климатом, неожиданно перестал работать вентилятор спереди. Как говорится предпосылок не было, машину заглушил было все норм. завел тишина вентиль не работает. Были проверены предохранители все которые нашел в машине, демонтировал вентиль из под бардачка, и проверил подкинув 12 вольт на входные клеммы регулятора все работает, следовательно вентиль и регулятор в порядке. На клемме 12 вольт нет. Следовательно нужно копать дальше, так как пока нет на эту машинку ни литературы ни знаний, подскажите по реле которое должно подавать на вентиль 12 вольт, как я понял из нета оно стоит в блоке предохранителей под капотом. Вопрос как его найти в блоке и проверить? И есть ли опыт вскрытия данного блока? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Вывод не верный. Велика вероятность, что при снятии вентилятора просто стертые щетки приняли другое положение и поэтому всё заработало. Монтируйте его назад. Вероятнее всего, будет работать. Когда будет останавливаться, удар кулаком по торпеде сможет привести его в чувства. А дальше - только замена. Можно колхозить движок от Волги (тут выше есть инфа), но лучше поменять на родной новый. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @Spirit, Нет не заводится. Питание не приходит. @Spirit, А дальше - только замена. Можно колхозить движок от Волги (тут выше есть инфа), но лучше поменять на родной новый Ну есть еще выход поменять коллектор. Я так уже делал с Пыжом Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @Southdot, посмотрите в ветке С4, если расположение разъемов bsm одинаково значит и реле на том же месте. Кто то там менял, отписывались. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) А дальше - только замена. Можно колхозить движок от Волги (тут выше есть инфа), но лучше поменять на родной новый. 1000р или 12 000 вам решатьНа движок 12 приходит? Да - то это движок, нет - смотрим на регулятор 12 в приходит? Нет - лезем в блок управления перчки. Да - то смотрим напряжение на управляющем разьеме. Если оно меняется ступенчато от того какую скорость ставите, то пипец регулятору. Если его нет - то лезем в блок управления печки Регулятор это така ебулда на моторчике печки Изменено 20 июня, 2018 пользователем Chuwak Spirit 1 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 @Олегович, Southdot, посмотрите в ветке С4, если расположение разъемов bsm одинаково значит и реле на том же месте. Кто то там менял, отписывались. Здесь не нашел (видимо руки кривые) но на DRIVE2 есть тема похожая, только там блок BSM другой более бедный по компонентам. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 1000р или 12 000 вам решать Я знаю, я менял на Газелевский. Это полное дерьмо. Можно успокаивать себя тем, что это дешево. Но я думаю, что или починю родной движок или поменяю на новый в итоге. Ездить с этим газелебезобразием некомфортно. Шумит сильнее, а дует хуже. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 ХЗ у меня не шумит вообще, дует хуже, но не критично, с этим мирюсь, буду в европе куплю б\у с разборки. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Проблема решилась. Под капотом рядом с блоком предохранителей есть отдельно стоящая релюха зеленого цвета на 35А , вот к ней от сочинской жары и зашел пушной зверек. Купил в соседнем магазине аналог на 40А поставил, и о чудо, кондей опять пашет. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 НУ вот и славно Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Здесь эта проблема описывалась мной. Надо было внимательное почитать форум. И указано место расположения реле зелененького. Southdot 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий_М555 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Всем привет! После ливня на С4ГП традиционно залило все под ногами водителя. Дренаж почистил. Мотор печки крутится только на максимальных оборотах при любом количестве лепестков на экране климата. Снял мотор. На нем что-то большое с радиатором. Снял радиатор, а там внутри все "запаяно герметиком". Что делать? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти