Олегович Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 По виду один в один, тех описания не нашёл, вопрос в чём разница и можно один заменить другим. по фото видно что у 0 130 101 511 длина вала под турбинку больше, про диаметр вала сказать трудно. Фильтр салонный меняйте чаще (через 5-7 т.км) и электродвигатель будет дольше жить XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 вот и меня сегодня осюрпризило. жду когда привезут щетки опточенные Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 А с обломанной ламелью колектора что делать? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 где там обломано? Покажи стрелкой Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Там все нормально... Просто моим фотиком лучше звонить. Щетки поставил, собрал, проверил на столе, завтра в машину ставить... Посмотрим сколько графики протянут Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 В продолжение.... сегодня поставил - жужжит, щетки притирает. shapovgosha 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Я года три назад занимался этой проблемкой. Нашёл в магазине самые дешёвые щётки, главное чтоб хвостик выходил как надо, потом обточил на крупной наждачке до нужного размера, всавил, чтоб ходило без затиров. И по сей день катаю на этом. Хотя делал временно, до покупки нового движка :))).Ты графитовые или медно графитовые самые дешевый поставил? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Да, я поставил за 20 или 30 рублей. Графитовые. Просто контактные пластины совсем изношены, проточки большие и уже исправить это не получилось бы, только если припаять и наклеить новые. Я немного подшлифовал зону контакта щёток, нолёвкой. Я думал больше полугода не отходит, сточатся пластины. Надо на ещё не умершем вентиляторе, снимать медно-графитовые щётки и ставить графитовые, тогда движок будет работать вечно. Popesych и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) @алш,а перегрева не боишься? 40А это не мухры хухры.... как никак бывали случаи что щетки грелись очень и портили и щеточный узел и плавили коллектор. Я чего засомневался то... по очучениям вентиль на максимуме не максимум выдал.... Понимаю что может быть плацебо.... но все ж. И еще, скажи, по фото моего коллектора мой получше или похуже твоего был? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Я прошлой осенью снимал вентилятор и разбирал, там всё впорядке с коллектором и с щётками. Снимал по тому что перестал работать, а оказалось это силовое реле на вентилятор виновато было. Немного подплавилось и контакт перестал доходить, вылечил простым подгибанием. Правда уже второй раз, после этого, было весной тоже самое. Опять подогнул. :) У тебя проточка в районе миллиметра, у меня такая же была, и от щёток столько же осталось. Хорошо что на движке контактные пластины толстые. На фото не очень хорошо видно, но такое ощущение, что одной пластины нет, её части. Popesych 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 О каких ты контактных пластинах ведешь речь? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Коллектор. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Нее... там все есть, все на месте... моим фотиком лучше звонить. Или просто ракурс в профиль а не в фас тебя смутил. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Наверно :) Тогда, поставить щётки и пусть себе дальше крутит. Только нет смысла ставить опять медно-графитовые, они махом дотрут коллектор. Popesych и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Ну твои слова да богу в уши. Поеду куплю меднографитовые (на ваши 200 руб) и буду наблюдать - чуть медленней закрутит, сразу сниму графитовые и поменяю. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 И мой начал чудить, езжу каждый день, и где то раз в 7-10 дней вентилятор не стартует после запуска двигателя, небольшой удар по бардачку решает проблему Интересно докатаю ли зиму... 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) @Февраль, У меня было тоже самое, постучишь, работает. Оказалось проблема в контактах, просто поджал и всё работает. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем shapovgosha LDS 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Февраль , если проблема в щётках, то не докатаешь. Чем быстрее заменишь щётки, тем лучше сохранится коллектор. Ну а если в контактах, то не знаю. Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @Февраль, Обшивка под перчаточным ящичком, снимается за 3 минута, там 3 клипсы и пара защёлок. Когда движок молчит, не стучи, проверь фишки- контакты и всё будет ясно. контакт или щётки. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Там ещё саморезик один закручен :) Когда у меня так останавливался вентилятор, я тоже не заморачивался, ногой по нему слегка пристукнешь и он опять работает :))) Ссылка на комментарий
lexis13 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В этом посте на драйве все подробно: https://www.drive2.ru/l/459305040658603748/ Модель: hx 124. Размеры щеток: 8 мм * 8 мм * 14 мм. В москве есть тут: http://exsin.ru/ Ссылка на комментарий
CAPEL Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Кто может подсказать номера проводов подходящих вентилятору отопителя и блоку управления вентилятором отопителя. 6441CG и 6441CE.vin-VF7UA9HZCAJ661657. Надо заказывать новые, старые оплавились. Ссылка на комментарий
CAPEL Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 кто подскажет номер жгута от вентилятора отопителя(6441CG) на модуль управления вентилятором(6441CE) и где можно купить? идут 2 толстых провода(один - коричневый,другой - серый) цвет приблизительный-они оплавлены Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) А этот переходничок не идёт в комплекте с вентилятором? По каталогу этот переходничок нигде не числится Изменено 24 января, 2017 пользователем LexaStealth Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти