алш Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А вы что разбирали компьютер управления вентилятором? Ссылка на комментарий
Alekzandr Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Свой родной , да, и диоды шоттки на нем менял, т.к. подумал, что в них дело, но нет. А новый не трогал. А чтобы напряжение замерить его разбирать не надо, там же клеммы выходят. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Всем привет! У меня сегодня в сервисе приговорили этот резистор к замене, сказали или новый или ремонтировать. В прошлом году у жены я отремонтировал сам такой же на С3 по инструкции на форуме. Не могу найти тему или диалог на возможность ремонта резистора печки отопителя С4 пикассо. Вопрос, а можно ли его ремонтировать, что проверить и поменять? Спасибо! Изменено 22 января, 2015 пользователем ZeVlad Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Люди людей делают!!! Значит и терморегуль тоже ремонтируют. ZeVlad 1 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @ZeVlad, Инструкция к ремонту - Демонтируем, чистим, фотографируем, разбираем, еще фото, публикуем найденные замечания и подкрепляем фото, пишем найменования подозрительных / cгоревших деталей ( например IRFZ44), а мы советом поможем, чем сможем @Alekzandr, А вот сам электродвигатель может с КЗ в обмотках? Или клемы на вентиляторы окисленны? Бывает и дросселя на эл. двигателе выгорают. Подкинуть бы для проверки любой подходящий по параметрам двигатель. Finn5000 1 Ссылка на комментарий
гранд Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем привет! Как добраться до вентилятора печки? Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Если в двух словах, то под бардачок снимаешь декоративную панель ( один саморез и два пистона) и под ней найдеш корпус печки. Сама печка крепится на 4 саморезах с головкой под ключ на 5 кажется или на 5,5. Отключаешь питание и провод управления и откручивав саморезы и корпус печки в руках. Сам двигатель в корпусе и с крыльчаткой. Двигатель от корпуса откручиваем там два болтика и высовываем руками. Крыльчатка сбивается со штока двигателя неспешна и аккуратно). Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А где находится сам блок управления вентилятором.? C левой стороны заднего пассажира вдруг стал дуть воздух, причем никакой логики. Не реагирует на управление скорости вентилятора и отключением задних пассажиров. Когда глушишь авто он продолжает жить своей жизнью. Выключается только тогда когда питание отключится. Дело в блоке? 1.6 хди Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Поздновато конечно, но все-таки, блок управления вентилятором и печкой находится под торпедой на корпусе печки сверху на воздуховоде который соединяет основную печку и заборник с мотором. Достать наверное проблема, незнаю. Это если клима, а если просто кондей и панельки с крутелками (без экранчиков) то блок управления - сама водительская панелька. Касаемо заднего вентилятора - снимите переднее сиденье со стороны где он не работает и поднимите обшивку. У заднего вентилятора у каждого есть свои блочки маленькие с радиаторами, снимаются просто, посмотрите их состояние. Возможно вентилятор будет плавать в воде или если лень разбирать то хотя бы снизу глянуть не выбило ли круглую заглушку из технологического отверстия которые есть в каждом полике. Заглушка в диаметре примерно 5-6см сидит типа на герметике что-ли. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Спасибо!!! Будет потеплее полезу смотреть. Ссылка на комментарий
bender115 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ребят, кто подскажет какое напряжение должно быть на входе и на выходе блока (который ряд с вентилятором) У меня так, два провода толстых и два тонких идут из под панели, подключаются в некий блок(этот блок находится на самом вентиляторе) на двух толсьых проводах 14-15 вольт, но на выходе из этого блока показывает 3 вольта. 3 вольта если даже уменьшаешь или прибовляешь скорость вентилятора... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Hi, поменял щетки на вентиляторе на щетки от дрели , работает', но где то на треть от исходной мощи. Сначала думал, что щеткам притереться нада, но месяц ужо, а сильнее не дует. Что это может быть? Ссылка на комментарий
гранд Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Привет! там нужны медно графитовые щетки, и все будет хорошо, только я такие на ебей нашел в великобритании пара за 600 р. Ссылка на комментарий
Lakmus Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Может ширина щетки меньше оригинальной и не все контакты обмоток захвачены. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Скорее сего да! Сталкивался с таким на "болгарке" Макита. Тоже работала не на полную мощность, пока с толстой щетки нормальную не сделали. Ссылка на комментарий
Слёзы белоруса Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Всем привет, мужики, перестала работать печка ( то работает то нет). сняли саму печку, там обнаружили контакт подплавленный с проводкой. Вопрос такой как узнать номер детальки данной по каталогу.(Есть вариант как 6436 Q1 ЖГУТ ПРОВОДОВ КЛИМ. УСТАН, но сомневаюсь) VF7UA5FXH45419555 Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 @Слёзы белоруса, правильно сомневаешься, пикассо и гранд пикассо разные штекера, и у самих гранд пикассо есть различия, по вину пробивай. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Слёзы белоруса Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 @ZeVlad,так я по VIN и пробивал на service.citroen.com/ ,там этот артикул и ещё этот 6436 E3. (придется ехать тупо на разборку ) VF7UA5FXH45419555 Ссылка на комментарий
tsarev Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Добрый день, коллеги! На днях заехал на мойку. После этого мотор печки стал дурить - вышел на максимальные обороты, появилась вибрация на руле. Через какое то время появилась возможность регулировать скорость. Моторчик работает так себе. Посмотрел под пассажирским ковриком - весь мокрый. Вчера чистил клапаны. Со стороны водителя была сгнившая листва. Со стороны пассажира - выгреб кучу листьев, типа, сухого гороха. Воды не было ни где. Я так понимаю, что надо мотор печки все таки менять? Может быть появился способ его ремонта? Ох и дорого за него нынче просят! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Почистите сливной дренаж под правым подкрылком. Он забит грязью и вся вода идёт в салон. Такой же дренаж есть и со стороны водителя. Я их вобще убрал. И срочно просушите печку, точнее блок регулятор оборотов, если ещё не поздно, сам вентилятор. Способ ремонта мотора это замена щёток. Ссылка на комментарий
Lakmus Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Если все работает, зачем что-то менять. Стоки прочистил, а моторчик сам подсохнет. Причем залить мотор водой полностью невозможно. Vadim098 1 Ссылка на комментарий
tsarev Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Работает мотор плохо - на высоких оборотах вибрация на руль идет. Еще и звуки посторонние. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Снять мотор, продуть почистить, если требуется продорожить, если требуется заменить щётки, медно графитовые не обязательно, я поставил графитовые, уже 2 года с ними работает, а от медно графитовых большой износ контактной группы. Смазать подшипники мотора. Щётки купил большего размера рублей за 40 (не тысячи:)), идентичных не нашёл, наждачкой подогнал под нужный размер. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
tsarev Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Спасибо за совет! А где щетки принято покупать для этого мотора? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Чтоб снять мотор нужно торкс на 5.5 Обычно их во Владивостоке продают, но однажды видел в Клайпеде :))) Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти