алш Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Так и оказалось - щетки + плюс коллектор заменил (осталось 10% толщины). Как это коллектор заменил? И на сколько это сложно и можноли самому в домашних условиях это сделать? Ссылка на комментарий
Lakmus Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Как это коллектор заменил? И на сколько это сложно и можноли самому в домашних условиях это сделать? Чинили на сервисе. Под коллектором стоит понимать керамический диск с контактами надеваемый на ротор. Думаю, это съемная часть. Правда можно ли легко купить ее не знаю. Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 1. Сначала появилась большая лужа на полу перед передним пассажирским сиденьем - воду с коврика вылил на улицу, на полу убрал сколько смог впитывающими тряпками. 2. Не включилась передняя печка. На дисплее информация, что включена. Задняя печка работает. 3. Начал изучать форум. 4. Слил воду с клапана (снимал колесо, клапан забит грязью - прочистил, поставил на место. клапан развернул внутрь арки, заглушку клапана закрепил в открытом положении). 5. Печка не работает. предохранитель цел. 6. Через 2 - 2,5 часа печка включилась самостоятельно. Итого: машину делали Пидарасы. Продам и французские машины покупать не буду. Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Добрый день, подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой. На стоящей машине главный вентилятор салона работает нормально, в ручном режиме переключаются обороты от самых малых до самых больших, в авто-режиме тоже все ок. Стоит только тронуться, все равно куда, вперед или назад - вентилятор останавливается. При остановках на светофорах, поворотах и тп. - заводится снова, и иногда может завестить на "выкате". Думал, что щетки кончились и пропадает контакт при ускорениях, поменял на заведомо исправный с другой машины вместе с блоком управления - то же самое. Машина C4GP 11 года. Что делать, куды бечь? Лёнчик 1 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Может блок управлением вентятором ? Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Дык я с блоком вместе менял.. Почитал седру - там еще релюха отдельная до блока управления стоит, может, она.. Вентилятор с блоком я снимал, тряс, переворачивал - все ок, как поедешь - сразу встает. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Напоминает алгоритм отключения видео при начале движения )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ну у меня не эксклюзив комплектация :) Может гена сигнал о работающем двигателе неправильно выдает? Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Из-за забитого слива, кому то приходилось менять вентилятор вместе с блоком управления (дорого конечно).... Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Проблема решилась заменой реле, точнее, выпайкой контактов и навесом внешнего реле (т.к. Стоковое запаяно в блоке предохранителей) Uspenie 1 Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Уважаемый Wild Admin! Подскажите где искать эту внутреннюю релюху, в каком блоке с какой стороны. Проблема такая же, но печка не работает совсем. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Erikovich44 Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Оно в центральном блоке предохранителей, который под капотом справа от акуумулятора. Точнее не подскажу, т.к. электрик, который делал работу, меня носом не тыкал :) Только Вы учтите, что, прежде чем реле менять, мы последовательно исключили щетки вентилятора, блок управления и предохранитель - Вы все это проверили? Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Пока ограничился колхозными методами постучать по корпусу. но впечатление такое, что нет питания на вентиляторе - умер сразу без предупреждения. Полезу смотреть в выходные. А предохранитель какой номер? И как проверить блок управления? Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Блок управления там в сборе с карлсоном, и проверялся, как я писал в первом посте, заменой на заведомо исправный, благо рядом такая же машина стояла и работ там на 5 минут. Там на вентиляторе 2 провода, один входящий с блока предохранителей, другой короткий, от блока управления до собственно вентилятора, проверьте на входящем, есть ли на нем 12в, если есть - копайте ниже, блок управления и сам вентилятор, если нет - выше, реле или предохранитель. Номер фишки лучше в седре глянуть- они разные могут быть для разных авто. Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Большое спасибо! Алгоритм действий понятен - начну дерзать. (А Ласточки у нас с Вами одинаковые.) Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Все оказалось намного проще. Джарджавел моторчик и не хватало крутящего момента его запустить. Все проверил, смазал и .... пошло - поехало. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Wild Admin за консультацию. Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Обращайтесь :) Вода не попадала в джарджавевший моторчик? Там дренаж часто засоряется, проверьте на всякий.. Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Похоже, что немного попало. Уже все прочистил...и в дверях тоже. Воды вытекло немерянно. А в дренажах под подкрылками с обоих сторон вообще чернозем какой-то. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А можно поподробнее где там какой дренаж и как он связан с мотором вентиляции салона? я помню там только один дренаж в корпусе печки - под испарителем по середине печки, с которого конденсат капает на приемную трубу глушителя когда кондиционер работает. Или речь о задних моторах, которые под сиденьями передними? Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Silver115, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16318&page=1 Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В принципе можно колеса не откручивать и подкрылки не снимать. Я выворачивал колеса и убирал клипсы с задней части подкрылка. После этого рука проходит, чтобы снять дренажный слив: чистил и ставил назад соплом к мотору. Ставится очень легко. Самое трудное - это грязь, которая на тебя брызнет при снятии.... Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Короче выходит что вода типа не стекает и собирается под "жабо" где забор печки и оттуда в вентилятор? Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Точно так... и дело очень неприятное. Ссылка на комментарий
Alekzandr Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 здравствуйте, такая беда: весной как у всех забился дренажный канал, вода попала в салон и на вентилятор печки, канал прочистил, а вентилятор печки не заработал пока не разобрал все и не смазал, после этого все до середины лета было нормально, пока в один прекрасный опять он не встал. При разборке выяснилось , что вентилятор вращается легко, все подключил обратно и оказывается у меня вентилятор не стоит, а медленно вращается оборотов 100-150 в минуту. Местные электрики приговорили резистор отопителя (6441w9), новый пришел, а вентилятор ведет себя с ним точно так же, как и со старым. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Alekzandr Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 У резистора отопителя 2 входа и 1 выход на вентилятор. На 1 разъем постоянно приходит 14,4В , а 2-ой - это упрвляющее напряжение ( 0 при выключенной кнопки вентилятора, и от 0,98В до 4,72В от 0,5 до 4 скорости вентилятора). Выходит всегда 12,7В на любой скорости(у обоих резисторов отопителя данные замеров одинаковые). Если кинуть 14,4В напрямую, то вентилятор просто взлетает. В чем может быть проблема если не в резисторе отопителя , и мог ли он прийти бракованный? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти