Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает вентилятор печки. Проблемы с блоком управления климатом


Рекомендуемые сообщения

Так и оказалось - щетки + плюс коллектор заменил (осталось 10% толщины).

Как это коллектор заменил? И на сколько это сложно и можноли самому в домашних условиях это сделать?

Ссылка на комментарий

Как это коллектор заменил? И на сколько это сложно и можноли самому в домашних условиях это сделать?

Чинили на сервисе. Под коллектором стоит понимать керамический диск с контактами надеваемый на ротор. Думаю, это съемная часть. Правда можно ли легко купить ее не знаю.

ab233581.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

1. Сначала появилась большая лужа на полу перед передним пассажирским сиденьем - воду с коврика вылил на улицу, на полу убрал сколько смог впитывающими тряпками.

2. Не включилась передняя печка. На дисплее информация, что включена. Задняя печка работает.

3. Начал изучать форум.

4. Слил воду с клапана (снимал колесо, клапан забит грязью - прочистил, поставил на место. клапан развернул внутрь арки, заглушку клапана закрепил в открытом положении).

5. Печка не работает. предохранитель цел.

6. Через 2 - 2,5 часа печка включилась самостоятельно.

Итого: машину делали Пидарасы. Продам и французские машины покупать не буду.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой. На стоящей машине главный вентилятор салона работает нормально, в ручном режиме переключаются обороты от самых малых до самых больших, в авто-режиме тоже все ок. Стоит только тронуться, все равно куда, вперед или назад - вентилятор останавливается. При остановках на светофорах, поворотах и тп. - заводится снова, и иногда может завестить на "выкате".

Думал, что щетки кончились и пропадает контакт при ускорениях, поменял на заведомо исправный с другой машины вместе с блоком управления - то же самое.

Машина C4GP 11 года. Что делать, куды бечь?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дык я с блоком вместе менял.. Почитал седру - там еще релюха отдельная до блока управления стоит, может, она.. Вентилятор с блоком я снимал, тряс, переворачивал - все ок, как поедешь - сразу встает.

Ссылка на комментарий

Напоминает алгоритм отключения видео при начале движения ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Уважаемый Wild Admin! Подскажите где искать эту внутреннюю релюху, в каком блоке с какой стороны. Проблема такая же, но печка не работает совсем.

Изменено пользователем Erikovich44
Ссылка на комментарий

Оно в центральном блоке предохранителей, который под капотом справа от акуумулятора. Точнее не подскажу, т.к. электрик, который делал работу, меня носом не тыкал :) Только Вы учтите, что, прежде чем реле менять, мы последовательно исключили щетки вентилятора, блок управления и предохранитель - Вы все это проверили?

Ссылка на комментарий

Пока ограничился колхозными методами постучать по корпусу. но впечатление такое, что нет питания на вентиляторе - умер сразу без предупреждения. Полезу смотреть в выходные. А предохранитель какой номер? И как проверить блок управления?

Ссылка на комментарий

Блок управления там в сборе с карлсоном, и проверялся, как я писал в первом посте, заменой на заведомо исправный, благо рядом такая же машина стояла и работ там на 5 минут. Там на вентиляторе 2 провода, один входящий с блока предохранителей, другой короткий, от блока управления до собственно вентилятора, проверьте на входящем, есть ли на нем 12в, если есть - копайте ниже, блок управления и сам вентилятор, если нет - выше, реле или предохранитель. Номер фишки лучше в седре глянуть- они разные могут быть для разных авто.

Ссылка на комментарий

Все оказалось намного проще. Джарджавел моторчик и не хватало крутящего момента его запустить. Все проверил, смазал и .... пошло - поехало. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Wild Admin за консультацию. :smile420:  

Ссылка на комментарий

А можно поподробнее где там какой дренаж и как он связан с мотором вентиляции салона? я помню там только один дренаж в корпусе печки - под испарителем по середине печки, с которого конденсат капает на приемную трубу глушителя когда кондиционер работает. Или речь о задних моторах, которые под сиденьями передними?

Ссылка на комментарий

В принципе можно колеса не откручивать и подкрылки не снимать. Я выворачивал колеса и убирал клипсы с задней части подкрылка. После этого рука проходит, чтобы снять дренажный слив: чистил и ставил назад соплом к мотору. Ставится очень легко. Самое трудное - это грязь, которая на тебя брызнет при снятии....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

здравствуйте, такая беда: весной как у всех забился дренажный канал, вода попала в салон и на вентилятор печки, канал прочистил, а вентилятор печки не заработал пока не разобрал все и не смазал, после этого все до середины лета было нормально, пока в один прекрасный опять он не встал. При разборке выяснилось , что вентилятор вращается легко, все подключил обратно и оказывается у меня вентилятор не стоит, а медленно вращается оборотов 100-150 в минуту. Местные электрики приговорили резистор отопителя (6441w9), новый пришел, а вентилятор ведет себя с ним точно так же, как и со старым. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

У резистора отопителя 2 входа и 1 выход на вентилятор. На 1 разъем постоянно приходит 14,4В , а  2-ой - это упрвляющее напряжение ( 0 при выключенной кнопки вентилятора, и от 0,98В до 4,72В от 0,5 до 4 скорости вентилятора). Выходит всегда 12,7В на любой скорости(у обоих резисторов отопителя данные замеров одинаковые). Если кинуть 14,4В напрямую, то вентилятор просто взлетает. В чем может быть проблема если не в резисторе отопителя , и мог ли он прийти бракованный?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...