Stariy433 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Приветствую всех. Моей проблемы нет в этой теме поэтому пишу сюда. Вообщем как и у всех у меня сначала то работала то не работала печка. Позвонил бывшему хозяину сказал он что надо проверить контакт на колодке которая находится на вентиляторе. Провода были немного подплавленные , я их почистил собрал и поехал. Печка не включилась совсем. Вернулся, замеряю напряжение Которое подходит на колодку силовые два провода (не управляющие) там 1.5в снимаю клемму с регулятора 13.5в . Странно. Нашёл реле которое зелёное, там тоже все подплавленное , поменял реле, исход тот же. Провод от реле до плюс к регулятору звонится, но этот же провод звонится и на плюс на акб странно. Второй провод который у реле не звонится ни куда(а должен куда то или нет?) вот и пришёл на форум просить помощи, холодно на улице а ездить надо и нг впереди...задние вентиляторы работают и регулируются. На блоке климата мигает 4 точки. Мотор исправен проверял напрямую. Что делать куда копать Ссылка на комментарий
Stariy433 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Вообщем в итоге заработало! Что делал. Поменял реле на российское(временно). Проверил все предохранители и даже добрался до мегапредохранителей и там все почистил и Протер. Добрался до разъёма у колена водителя, тоже разобрал почистил. Добрался до печки и там все разъёмы Протер прочистил и все заработало. Как итог наверное скажу что скорее всего был где то плохой контакт, но где не понятно. Олегович, Бес, LDS и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Надо было ещё поджать мамы контактов, что бы соединения стали плотнее. Придется ждать следующего отказа вентилятора и смотреть где контакты потемнеют. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Igorelis Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Случилась эта история и у меня - при заводке двигла вентилятор печки работает, после начала движения отрубается. Иногда в движении включался и потом вырубался. Пока было не менее -5С не парило особо, кондей нажимали и на скорости потоком воздуха стекла отмораживались А вот на -10С уже некомфортно стало. Залез на форум сюда почитал про пендели, потом потом пнул в район дигателя отопителя - запустился и так с пинков запускался когда притухал Потом начал досконально тактильничать - пинать посильнее или потише - разницы не было, запускался и останавливался от пинков независимо от усилия Случайно надавил тихохонько на обшивку снизу под моторчиком - случилась та же история, то включался то отключался от простого надавливания. В общем снял моторчик за 15мин благодаря часу штудирования этой ветки, снял кожух и регулятор. Извлёк из лопастей немного листвы и окурок. Щётки как новые (пробег 60тыр), отломана одна пластмассовая часть площадки контакта статора, но вроде это не показалось существенным. Подгорел один контакт проводки, который с моторчика на регулятор, даже оплавилась колодка. Поджал и поскреб все контакты ножичком тоненьким. Добавил литола зуботычкой в район подшипника. Поставил всё в зад, и о чудо - НЕ заработал. Рукой тронул слегка колодку входную на регуляторе - включился, при дальнейших толканиях колодки то включался то отключался, при движении машинки опять отключался, при нажатиях на колодку включался. Мозги (мои) подсказали что проблема с контактным пятном, чуть-чуть на 2мм колодку клемную сдвинул с ножек, и ОЧудо проблема исчезла. Вопрос теперь к спецам: как из клемной колодки контакты вытащить (чтобы зачистить)? Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти