Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает вентилятор печки. Проблемы с блоком управления климатом


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Моей проблемы нет в этой теме поэтому пишу сюда. Вообщем как и у всех у меня сначала то работала то не работала печка. Позвонил бывшему хозяину сказал он что надо проверить контакт на колодке которая находится на вентиляторе. Провода были немного подплавленные , я их почистил собрал и поехал. Печка не включилась совсем. Вернулся, замеряю напряжение Которое подходит на колодку силовые два провода (не управляющие) там 1.5в снимаю клемму с регулятора 13.5в . Странно. Нашёл реле которое зелёное, там тоже все подплавленное , поменял реле, исход тот же. Провод от реле до плюс к регулятору звонится, но этот же провод звонится и на плюс на акб странно. Второй провод который у реле не звонится ни куда(а должен куда то или нет?) вот и пришёл на форум просить помощи, холодно на улице а ездить надо и нг впереди...задние вентиляторы работают и регулируются. На блоке климата мигает 4 точки. Мотор исправен проверял напрямую. Что делать куда копать

Ссылка на комментарий

Вообщем в итоге заработало! Что делал. Поменял реле на российское(временно). Проверил все предохранители и даже добрался до мегапредохранителей и там все почистил и Протер. Добрался до разъёма у колена водителя, тоже разобрал почистил. Добрался до печки и там все разъёмы Протер прочистил и все заработало. Как итог наверное скажу что скорее всего был где то плохой контакт, но где не понятно.

Ссылка на комментарий

Надо было ещё поджать мамы контактов, что бы соединения стали плотнее.

Придется ждать следующего отказа вентилятора и смотреть где контакты потемнеют.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Случилась эта история и у меня - при заводке  двигла вентилятор печки работает, после начала движения отрубается.

Иногда в движении включался и потом вырубался.

Пока было не менее -5С не парило особо, кондей нажимали и на скорости потоком воздуха стекла отмораживались

А вот на -10С уже некомфортно стало.

Залез на форум сюда почитал про пендели, потом потом пнул в район дигателя отопителя - запустился и так с пинков запускался когда притухал

Потом начал досконально тактильничать - пинать посильнее или потише - разницы не было, запускался и останавливался от пинков независимо от усилия

Случайно надавил тихохонько на обшивку снизу под моторчиком - случилась та же история, то включался то отключался от простого надавливания.

В общем снял моторчик за 15мин благодаря часу штудирования этой ветки, снял кожух и регулятор. Извлёк из лопастей немного листвы и окурок. Щётки как новые (пробег 60тыр), отломана одна пластмассовая часть площадки контакта статора, но вроде это не показалось существенным. Подгорел один контакт проводки, который с моторчика на регулятор, даже оплавилась колодка. Поджал и поскреб все контакты ножичком тоненьким. Добавил литола зуботычкой в район подшипника. 

Поставил всё в зад, и о чудо - НЕ заработал.

Рукой тронул слегка колодку входную на регуляторе - включился, при дальнейших толканиях колодки то включался то отключался, при движении машинки опять отключался, при нажатиях на колодку включался. Мозги (мои) подсказали что проблема с контактным пятном, чуть-чуть на 2мм колодку клемную сдвинул с ножек, и ОЧудо проблема исчезла. 

Вопрос теперь к спецам: как из клемной колодки контакты вытащить (чтобы зачистить)?

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...