Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает вентилятор печки. Проблемы с блоком управления климатом


Рекомендуемые сообщения

В общем в субботу занимался ремонтом.

Предварительно узнав стоимость запчастей: в exist весь блок (мотор, крыльчатка, пластиковый корпус) около 17 тыс.руб.

Мотор у неофицалов - 10,5 тыс, замена 1200 руб.

Достал я свой мотор, вытряхнул из крыльчатки кучу листьев тополя.

Надо заметить, что к тому моменту, листья довольно равномерно распределились внутри крыльчатки и дисбаланс был не такой сильный как до этого.

Осмотр двигателя показал, что с ним ни чего делать не надо.

Воткнул двигатель назад.

Дисбаланс исчез.

Хотел сказать спасибо участникам форума!

Удачи!

Ссылка на комментарий

Мужики привет !!! Помогите решить проблему.Ситроен берлинго 2007.проблема с печкой а именно нужно было ударить по вентилятору чтобы он закрутился,такое ощущение как будто задевает в начале когда начинает крутить.на малых оборотах тепло идет еле еле.необходима 4 скорость.сам вентилятор установлен правльно в паз.когда дует на 4 скорости то недолго минуты ири-пять в чем может быть проблема?post-84181-0-99100100-1450812587_thumb.jpgэта фишка идет на коробочку со спиралями

Изменено пользователем пашека
Ссылка на комментарий

 фишку нужно восстановить, если не поможет то щетки. у меня так было, поменял щетки, начал крутить.

Изменено пользователем ZeVlad

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

подгореть могла потому что щетки стерлись и пошла нагрузка на штекер, он мог из за этого расплавиться. штекер можно поискать в интернете или на разборках

Изменено пользователем ZeVlad

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 

 

У резистора отопителя 2 входа и 1 выход на вентилятор. На 1 разъем постоянно приходит 14,4В , а  2-ой - это упрвляющее напряжение ( 0 при выключенной кнопки вентилятора, и от 0,98В до 4,72В от 0,5 до 4 скорости вентилятора). Выходит всегда 12,7В на любой скорости(у обоих резисторов отопителя данные замеров одинаковые). Если кинуть 14,4В напрямую, то вентилятор просто взлетает. В чем может быть проблема если не в резисторе отопителя , и мог ли он прийти бракованный?

 

Как решили проблему с резистором?

Ссылка на комментарий

Перестал работать обдув/вентиляция передней части салона С4 GP 2010г.в 1.6

Мастера в неофициальном сервисе приговорили резистор вентилятора печки салона(на фото)

Напрямую без него сам вентилятора включается.

Кто сталкивался с заменой такого резистора?

Помогло?

post-49992-0-22952500-1465537031_thumb.jpeg

post-49992-0-02555500-1465537039_thumb.jpeg

post-49992-0-56571000-1465537048_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

У меня было подобное,забился сливной клапан,вода попала в салон,в том числе на печку. Возил к человеку, он просто почистил и облудил контакты и все работает. Еще смотри разъем тоже может окислиться и коротить будет.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня было подобное,забился сливной клапан,вода попала в салон,в том числе на печку. Возил к человеку, он просто почистил и облудил контакты и все работает. Еще смотри разъем тоже может окислиться и коротить будет.

 

Зимой тоже водой залил из-за засорившегося дренажа,резистор был влажный,его протерли и все опять заработало.

Сейчас прочистки не помогают,новый стоит 11-13 тыр,в нем дело или нет не могу точно для себя понять.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В течение 3-недель ежедневной эксплуатации автомобиля,вентиляция дважды заработало,но после перезапуска двигателя отказывалась включатся( так как был занят и гости приехали,ездил с открытыми окнами и не занимался решением проблемы.

Спустя эти 3-недели вентилятор заработал как ни в чем не бывало и уже третий день работает без проблем,что это был за глюк,так и не понял.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Вентилятор печки стал работать как то странно: заводишь машину - он не работает. Через какое-то время включается. Когда включиться - спрогнозировать невозможно.

Когда же вентилятор включится, то работает следующим образом - дует, дует, дует, дует, потом бац, как будто просело напряжение, скорость упала на секунду или секунду и две десятых и опять, дует, дует, дует, дует.

Вчера снял я вентилятор, достал мотор, посмотрел, подул в технологические отверстия. Щетки снять не смог, т.к. не врубился как их снимать.

С виду щетки вполне живые.

Может описаны где-то подробности извлечения щеток из чрева электромотора?

Буду очень благодарен за советы.

Ссылка на комментарий

Возможно щетки не прижимаются как нужно и поэтому такая проблема, у меня это исправило ситуацию в свое время!)

Изменено пользователем ZeVlad

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемый, если вы уж щётки снять со снятого движка не можете, то зачем трогать такие конструкции. Предоставьте это специалистам.

Ни какой инструкции по снятию щёток нет, тут уж как получится. Отгибайте, распаивайте (может быть контакты щёток на опрессовке, не помню уже),  шлифуйте контактную группу, дорожте её, меняйте щётки. И всё у вас будет хорошо.

Щётки достаточно будет поставить графитовые, меднографитовые не стоит искать.   

Ссылка на комментарий

2 алш

Всегда считал, что основная цель форумов - делиться опытом, знаниями, приобретенными в процессе того или иного действия и т.д.

Ваш совет на счет специалистов - это верх кладези знаний. Если Вы не видели инструкции, то это не значит, что ее нет.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

@tsarev,

Удача нужна тебе, алш свой а/м из разрухи поднял, а уж скольким на форуме помог - не сосчитать.

Просто не всё можно "на пальцах" объяснить.

Ищи инструкции - официальной точно нет, т.к. по мнению французов, такие вещи меняют в сборе, а не ремонтируют. Может, в просторах инета какой-нибудь энтузиаст выложил, предварительно все запечатлев на камеру.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Да я вроде написал алгоритм. Над щётками есть два загнутых уса от корпуса держателя щёток, их разогнуть и достать щётки. Ну а тонкостей не помню, да там их и нет вроде.

Я года три назад занимался этой проблемкой. Нашёл в магазине самые дешёвые щётки, главное чтоб хвостик выходил как надо, потом обточил на крупной наждачке до нужного размера, всавил, чтоб ходило без затиров. И по сей день катаю на этом. Хотя делал временно, до покупки нового движка :))).

Не хотел обидеть.

Конечно если кто выложит это всё в подробном фотоотчёте, спасибо ему.

Но в нашей машине есть много интересного, что требует реальной помощи форума.

А замена щёток это самоделкинская наука :)

 

Я вот разбирал стартер и умудрился заломать щёткодержатель, там пластиковые корпуса, так я закрепил это тонкой проволочкой, обмотав. Укрепил холодной сваркой, получилось не очень презентабельно, но монолит. Потом мне вытачили опорную бронзовую втулку, впресовали. Я собрал стартер уже почти год, исправно раскручивает движёк.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2 алш

Спасибо за последний ответ. Нашел ролик по замене щеток на пыжике, но там все просто.

Со своим движком у меня мучаюсь до сих пор.

Пошел к электрику. Он аккуратно раскрыл заглушки щеток. Одна щетка подклинила и стояла на месте. Шлифанул.

Ставлю двигатель - не работает.

Стали прозванивать - при прокручивании крыльчатки цепь рвется и замыкается. Все должно быть ок.

Напруга есть везде - на большой колодке 15,4В, на маленькой колодке, на перемычке тоже 15,4В.

Понес движок в сервис по генам - звонят, говорят двигатель крутит, все в порядке!

 

В общем в выходные поеду к одному армянину, если получится.

Пусть уже он смотрит что и как

Ссылка на комментарий

Отдельно на движка подать 12 вольт и он должен работать.

Проверить на подходящем разъёме 12 вольт, если нет то смотреть реле подкапотом, я как то писал про это реле. Если есть то смотреть блок управления на этом вентилятора.

Ссылка на комментарий

есть подозрение на холодильник в который втыкаются три колодки

Я правильно понимаю, что там впаяно реле?

Можете подсказать каким образом его можно обойти?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем, починил вчера печку.

Даже не привычно, что вентилятор работает.

Я конечно тупанул и заказал 6441.Х3. Хорошо что менеджер в Ех стал выяснять у меня, что не работает.

Цена вопроса - 8500.

Поставить самому и насладиться ветерком - бесценно!

 

Ребята! Не ленитесь чистить дренаж!

Удачи и спасибо всем кто откликнулся и пытался помочь решить проблему.

 

Обход этого регулятора через внешнее реле я делать не стал, т.к. там все завязано на охлаждение. Побоялся сильного нагрева проводов и пожара

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Вот и я столкнулся с этой бедой, потух вентилятор. Два года назад был звонок, тогда постучал по корпусу и чудо ветер дул. Пару дне назад пугающая тишина, стучи не стучи, а в ответ ни гугу. Стал читать и искать приемлемый вариант. Номер каталога. 6441CG это всё в сборе, двигатель один 0 130 101 631, такой найти проблема, а вот 0 130 101 511 есть и цена приемлемая. По виду один в один, тех описания не нашёл, вопрос в чём разница и можно один заменить другим.   

post-43241-0-08680200-1474975876_thumb.jpg

post-43241-0-63543800-1474975889_thumb.jpeg

post-43241-0-39028400-1474975961_thumb.jpeg

Изменено пользователем shapovgosha
Ссылка на комментарий

Да с щетками тоже не всё так просто, найти бы оригинал. Конечно попробую подобрать, но насколько хватит? Вон Gorden от ОКИ ставил, пару лет покатался и движок под замену. Ни что не вечно.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

С4 грандпикаса с климатом.

 

Сзади слева постоянно вентилятор крутит на максимуме, на регулятор обдува никак не реагирует. (Справа регулятор регулирует)

 

Если на водительском пульте оставить только передних человечков, то дует потише, но все равно сильно (Справа в это время почти совсем не дует)

 

Ещё, когда авто глушишь и выходишь из него, сзади слева продолжает работать вентилятор на малой скорости.

 

Как его победить и привести в чувства?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...