Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
romzeszx

Люфт в руле

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Недавно заметил, что иногда ощущается небольшой люфт при повороте руля. Не постоянно и не с начала движения (поворота), а где-то посередине (крутишь руль и в какой-то момент небольшой люфток). Заехал на сервис, приговорили рулевые наконечники. Поменяли, сделали сход-развал. Но сегодня заметил, что люфт сохранился. Такое ощущение, что он в какой-то определенный момент возникает (это еще не проверял, постараюсь сегодня посмотреть).

Что это может быть? И, может, какая еще информация нужна для уточнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это зазор в зацеплении шестерни рулевого вала с рейкой из-за ослабшего сухаря.

Нужно энергично подергать за левую рулевую тягу вперед-назад, если есть перемещение и стук - подтянуть гайку сухаря (что в некоторых случаях весьма проблематично) или заменить ее (выломать, если не крутится). Гайку тянуть до ЯВНОГО УПОРА, затем отпустить на 15-20 градусов. Если наконечники и тяги в порядке, стук и люфт в руле уйдет.

Тут много тем уже есть про это, рулевое очень слабое, болезнь распространенная.


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Крестовина рулевого вала

Тоже возможно, но очень редко, судя по отзывам.

Там очень слабые шлицы вала на себя всю нагрузку берут, сохраняя крестовины, имхо.

И крестовины эти разбить можно только если без ГУРа ездить - нагрузка на вал резко возрастает при этом, но таких случаев с С5, как я понял, практически нет.


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ямы нет, т.ч. могу, например попробовать поднять левое переднее колесо на домкрате и его подергать. Или лучше вообще в сервис заехать. Если проблема распространенная, они должны знать, куда смотреть в первую очередь. К тому же, я поискал похожие темы до того, как свою создавать и, насколько понял, сухарь это недорогой ремонт (по крайней мере запчасти, насчет работы написано не было).

Уже после написания темы еще раз пробовал крутить руль туда сюда. Люфт то есть, то нет. Чаще нет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже самое было, то есть, то нет вроде.

Сухарь недорогой, он сам и не нужен, практически не изнашивается, нужна гайка, но все в сборе идет, в экзисте примерно 350 р.

Попробуй на пол оборота вывернуть в любую сторону, и при выключенном двигателе покрутить туда-сюда, немного, на четверть оборота, резко, будет ли стук и где. У меня стучало внизу явно, не в салоне, хотя отдавало во всю колонку и в сам руль.


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть износ зубчатого вала в рейке , то новый сухарь не поможет , затянуть можно, но в крайних положениях будет очень туго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже большой люфт в рейке , сёдня менял Рулевые тяги стук остался в 0 положении ! Подскажите если можно по фото какой сухарь надо подтянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он там один, рядом с рулевым клапаном. Крутить надо 6-гранником на 18 за пластиковую гайку, ее видно.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!!! А подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто нибудь с такой бедой. Пока машина холодная руль крутится легко, когда же она нагревается, примерно после получаса езды по городу руль становится заметно туже. Летом постоянно туго крутится. Когда долго передвигаешся по городу руки устают крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...