romzeszx Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Доброго времени суток.Недавно заметил, что иногда ощущается небольшой люфт при повороте руля. Не постоянно и не с начала движения (поворота), а где-то посередине (крутишь руль и в какой-то момент небольшой люфток). Заехал на сервис, приговорили рулевые наконечники. Поменяли, сделали сход-развал. Но сегодня заметил, что люфт сохранился. Такое ощущение, что он в какой-то определенный момент возникает (это еще не проверял, постараюсь сегодня посмотреть).Что это может быть? И, может, какая еще информация нужна для уточнения? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Это зазор в зацеплении шестерни рулевого вала с рейкой из-за ослабшего сухаря. Нужно энергично подергать за левую рулевую тягу вперед-назад, если есть перемещение и стук - подтянуть гайку сухаря (что в некоторых случаях весьма проблематично) или заменить ее (выломать, если не крутится). Гайку тянуть до ЯВНОГО УПОРА, затем отпустить на 15-20 градусов. Если наконечники и тяги в порядке, стук и люфт в руле уйдет. Тут много тем уже есть про это, рулевое очень слабое, болезнь распространенная. romzeszx 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Что это может быть? Крестовина рулевого вала. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Крестовина рулевого вала Тоже возможно, но очень редко, судя по отзывам. Там очень слабые шлицы вала на себя всю нагрузку берут, сохраняя крестовины, имхо. И крестовины эти разбить можно только если без ГУРа ездить - нагрузка на вал резко возрастает при этом, но таких случаев с С5, как я понял, практически нет. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Бывают исключения , поэтому надо проверять . Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 У меня ямы нет, т.ч. могу, например попробовать поднять левое переднее колесо на домкрате и его подергать. Или лучше вообще в сервис заехать. Если проблема распространенная, они должны знать, куда смотреть в первую очередь. К тому же, я поискал похожие темы до того, как свою создавать и, насколько понял, сухарь это недорогой ремонт (по крайней мере запчасти, насчет работы написано не было).Уже после написания темы еще раз пробовал крутить руль туда сюда. Люфт то есть, то нет. Чаще нет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 У меня тоже самое было, то есть, то нет вроде. Сухарь недорогой, он сам и не нужен, практически не изнашивается, нужна гайка, но все в сборе идет, в экзисте примерно 350 р. Попробуй на пол оборота вывернуть в любую сторону, и при выключенном двигателе покрутить туда-сюда, немного, на четверть оборота, резко, будет ли стук и где. У меня стучало внизу явно, не в салоне, хотя отдавало во всю колонку и в сам руль. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Если есть износ зубчатого вала в рейке , то новый сухарь не поможет , затянуть можно, но в крайних положениях будет очень туго . Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 хорошо, завтра попробую Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Может пружина сломалась поджимающая сухарь. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Вместо нее там резинка С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня тоже большой люфт в рейке , сёдня менял Рулевые тяги стук остался в 0 положении ! Подскажите если можно по фото какой сухарь надо подтянуть ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Он там один, рядом с рулевым клапаном. Крутить надо 6-гранником на 18 за пластиковую гайку, ее видно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Всем привет!!! А подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто нибудь с такой бедой. Пока машина холодная руль крутится легко, когда же она нагревается, примерно после получаса езды по городу руль становится заметно туже. Летом постоянно туго крутится. Когда долго передвигаешся по городу руки устают крутить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти