Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужны ли доп. антикор. покрытие, "жидкий" локер?


Boris814

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Грядет зима и суровая обработка дорог, соответственно вопрос - как вы считаете, стоит ли делать антикоррозийоное покрытие (С4 12-ого года) и стоит ли обрабатывать колёсные арки (наносить "жидкие" локера)?
Обывательская логика подсказывает - доп. обработка не повредит, как говорится "на гарантию расчитывай, а сам не плошай". Я на машинах езжу и 5 лет, так что как бы надо.
Но ОД говорит - мы не делаем, всё что нужно уже сделано (надо полагать, намёк на то, что заводская антигравийная обработка в сочетании с оцинковкой делают своё дело), если серьёзных повреждений нет, то спите спокойно. А серьёзные повреждения если и были, то их бы выявили на недванем ТО. Плюс где-то читал, что доп. обработка может повредить то, что сделано на заводе (разъест сделанное на заводе покрытие или ещё что-то в этом духе).

Как быть, подскажите?

P.S. Может у кого есть схема антигравийного покрытия Citroen C4 II, полагаю по факту это мануал - "где нужно проверить/восстановить покрытие, дабы всё было хорошо с кузовом и не заткнуть нужные дренажные отверстия".

Ссылка на комментарий

Никаких дополнительных заводских антигравийных обработок днища кузова нет, и .... не надо! Не Жигули! Вместо жидких локеров стоят пластиковые. Не парьтесь проблемой!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

не мой профиль деятельности, вряд ли разберусь (иначе не спрашивал бы).

Я полагал, что антигравийное покрытие есть и оно предсталяет из себя что-то типа слоя резины, который трескается (со временем или от через чур агресссивной среды) и теряет защитные свойства. Далее моя мысль такова - чтобы камни, песок и проч.,(то, что летит из под колёс и бьёт по днищу) не царапало металл (что может привести к коррозии) это покрытие надо периодически обновлять. Плюс, возможно, имеет смысл провести доп. обработку днища и скрытых полостей - заграничные ребята пытались продумать авто с учётом российских реалий, но получилось не полностью, а значит и кузов может быть не достаточно защищён.

Судя по ответам - получается что с защитой кузова от коррозии при эксплуатации в России всё ок. Хорошо если так.

Ссылка на комментарий

db4e54642e9626a5c8698179a738d000.jpg

 

Плохо, но видно, что никакого слоя типа резины нет. Нет также царапин, ржавчины и других воздействий агрессивной среды после 2, 5 лет эксплуатации! Может только у меня!)  Считаешь нужным, обработай!

 

 


.... для успокоения!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не волнуйся. Пробег 140 тыс км за 3,5 года. Живу в Москве. Продал,  а ржавчины не было. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...