Boris814 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Всем привет!Грядет зима и суровая обработка дорог, соответственно вопрос - как вы считаете, стоит ли делать антикоррозийоное покрытие (С4 12-ого года) и стоит ли обрабатывать колёсные арки (наносить "жидкие" локера)?Обывательская логика подсказывает - доп. обработка не повредит, как говорится "на гарантию расчитывай, а сам не плошай". Я на машинах езжу и 5 лет, так что как бы надо.Но ОД говорит - мы не делаем, всё что нужно уже сделано (надо полагать, намёк на то, что заводская антигравийная обработка в сочетании с оцинковкой делают своё дело), если серьёзных повреждений нет, то спите спокойно. А серьёзные повреждения если и были, то их бы выявили на недванем ТО. Плюс где-то читал, что доп. обработка может повредить то, что сделано на заводе (разъест сделанное на заводе покрытие или ещё что-то в этом духе).Как быть, подскажите?P.S. Может у кого есть схема антигравийного покрытия Citroen C4 II, полагаю по факту это мануал - "где нужно проверить/восстановить покрытие, дабы всё было хорошо с кузовом и не заткнуть нужные дренажные отверстия". Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Никаких дополнительных заводских антигравийных обработок днища кузова нет, и .... не надо! Не Жигули! Вместо жидких локеров стоят пластиковые. Не парьтесь проблемой! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Без обид - выкини из головы. Почти 7 лет работаю в техцентре ОД Ситроена - ржавых не видел. Ссылка на комментарий
Boris814 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 спасибо за ответы про антигравийное покрытие я спрашивал, так как наткнулся на схему для берлинго Antigraviynoe_pokritie.pdf Ссылка на комментарий