Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пикасин заводиться и через 5 сек. глохнет(((


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане спасайте.Вчера еле доехал до работы на подьезде резко упали обороты и повалил черный дым,первым делом подумал что залил т.к. ливень был сильный да и лужи приличные были но я их проежал на 15-20 км/ч потому как знаю что защиты нету.Простояла машина пол дня решил завести а она заводиться и через 5 сек. наченают падать обороты и глохнет потом не заводиться,поднял капот попросил зависти и увидел что при заводке идет белый дым справа от двигателя ах черный дым с глушака пропал.Может кто сталкивался с такой проблемой даже не знаю с чего начинать и в какую сторону капать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. ДВС-EW7J4. Начала очень часта проявлятся вот такая проблемка, хотя раньше было очень редка, а теперь практически каждое утро. То есть когда авто полностью остынет. После заводки примерно через секунд 5-7 плавно (не резко) но уверено падают обороты и движок глохнет. После повторной заводки проблем нет.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

была та же проблема с запуском виновник передний датчик кислорода поменяй и будет счастье

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

отсоедини разьем датчика перед утренним запуском (зеленый по проводу можно отследить)если не заглохнет значит он

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

какой результат?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Пока я в командировке, приеду попробую, а может сразу и на диагностику съезжу. А ошибка случайно незагарится после таких эксперименав?

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Загорится но потом сама погаснет через определенный пробег


На диагностике мне не нашли эту неисправность потому что проявляется только с утра а я кним приехал на прогретой машине

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

@erty,

Объясните как лямбда зонт может повлиять на работу ДВС при холодном пуске? На скока я знаю, что до прогрева двигателя до определенной температуры показания лямбда зонта ЭБУ игнарирует и совершенно не учитывает. Есть ли смысл отключать датчик? 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

В зонде есть електроподогрев для хол запуска,тема уже была


 


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10702

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Почитал, спасибо. Несмотря на электроподогрев зонту всеравно больше понадобится время чтоб он сам себя прогрел до рабочей температуры. Ну не как не 7 секунд, а побольше. Помимо того что глохнет на холодную через 5-7  секунд, дак еще иногда слышны хлопки в выхлопной трубе, особенно если газануть. ДВС в этот момент поткалбашивает.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Привет, после проверки глушителя дымогенератором, были выявлены подсосы воздуха в резонаторе и вместе стыка катализатора с трубой(хомут). После заварки дырок и замены хомута, ДВС по непонятным причинам уже в течении недели не разу не заглох, даже при включении нагнетателя воздуха в выпускной коллектор. Может это просто совпадение стечение обстоятельств, но результат на лицо, пока не глохнет.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

trmntr- Извиняюсь, я неутачнил. Меня интересует канструктивное есть их отличия или нет? Можно ли их местами поменять? У меня они в разных корпусах стоят, хотя менялись прежним хозяином одновременно на СТО.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
Можно ли их местами поменять?

НЕТ! Поменять местами может и можно, но работать они правильно не будут!

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...