HaNBrEsT Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Уважаемые форумчане спасайте.Вчера еле доехал до работы на подьезде резко упали обороты и повалил черный дым,первым делом подумал что залил т.к. ливень был сильный да и лужи приличные были но я их проежал на 15-20 км/ч потому как знаю что защиты нету.Простояла машина пол дня решил завести а она заводиться и через 5 сек. наченают падать обороты и глохнет потом не заводиться,поднял капот попросил зависти и увидел что при заводке идет белый дым справа от двигателя ах черный дым с глушака пропал.Может кто сталкивался с такой проблемой даже не знаю с чего начинать и в какую сторону капать. Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Авто дизельный? Ссылка на комментарий
HaNBrEsT Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Авто дизельный? да 2.0 hdi 2001 г. Ссылка на комментарий
HaNBrEsT Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 проблема оказалась в мозгах,комп все вылечил. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Всем привет. ДВС-EW7J4. Начала очень часта проявлятся вот такая проблемка, хотя раньше было очень редка, а теперь практически каждое утро. То есть когда авто полностью остынет. После заводки примерно через секунд 5-7 плавно (не резко) но уверено падают обороты и движок глохнет. После повторной заводки проблем нет. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 была та же проблема с запуском виновник передний датчик кислорода поменяй и будет счастье Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Как определил что датчик неисправен? @erty,@erty, Как определил что датчик неисправен? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 отсоедини разьем датчика перед утренним запуском (зеленый по проводу можно отследить)если не заглохнет значит он Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 ок. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 какой результат? Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Пока я в командировке, приеду попробую, а может сразу и на диагностику съезжу. А ошибка случайно незагарится после таких эксперименав? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Загорится но потом сама погаснет через определенный пробег На диагностике мне не нашли эту неисправность потому что проявляется только с утра а я кним приехал на прогретой машине Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ясно, спасибо. А где фишка с лямбды располагается, чтоб ее разъединить? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 По проводам посморите. Фишки крепятся на двигателе Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ясно, спасибо. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @erty, Объясните как лямбда зонт может повлиять на работу ДВС при холодном пуске? На скока я знаю, что до прогрева двигателя до определенной температуры показания лямбда зонта ЭБУ игнарирует и совершенно не учитывает. Есть ли смысл отключать датчик? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) В зонде есть електроподогрев для хол запуска,тема уже была http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10702 Изменено 1 октября, 2015 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Гляну! Изменено 3 октября, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Почитал, спасибо. Несмотря на электроподогрев зонту всеравно больше понадобится время чтоб он сам себя прогрел до рабочей температуры. Ну не как не 7 секунд, а побольше. Помимо того что глохнет на холодную через 5-7 секунд, дак еще иногда слышны хлопки в выхлопной трубе, особенно если газануть. ДВС в этот момент поткалбашивает. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ребята кто знает чем отличается первый лямбда от второго? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Привет, после проверки глушителя дымогенератором, были выявлены подсосы воздуха в резонаторе и вместе стыка катализатора с трубой(хомут). После заварки дырок и замены хомута, ДВС по непонятным причинам уже в течении недели не разу не заглох, даже при включении нагнетателя воздуха в выпускной коллектор. Может это просто совпадение стечение обстоятельств, но результат на лицо, пока не глохнет. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 @jawa888, верхний л.зонд - регулирующий, нижний л.зонд - диагностический Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 trmntr- Извиняюсь, я неутачнил. Меня интересует канструктивное есть их отличия или нет? Можно ли их местами поменять? У меня они в разных корпусах стоят, хотя менялись прежним хозяином одновременно на СТО. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Можно ли их местами поменять? НЕТ! Поменять местами может и можно, но работать они правильно не будут! Изменено 16 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Ясно, а вчем у них отличие? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти