Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крестовина рулевого управлени


Рекомендуемые сообщения

Износ внутреннего шруса(трипода), который вставляется в коробку. Решение: замена привода в сборе, новый или б/у . Это ИМХО. Обычно проявляется при резком ускорении, примерно от 60 км.ч. Далее смотреть подшипник промежуточной опоры правого приводного вала и подушки двигателя.

Ссылка на комментарий

Износ внутреннего шруса(трипода), который вставляется в коробку. Решение: замена привода в сборе, новый или б/у . Это ИМХО. Обычно проявляется при резком ускорении, примерно от 60 км.ч. Далее смотреть подшипник промежуточной опоры правого приводного вала и подушки двигателя.

 

а с обеих сторон внутренний шрус менять?
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
oldvin Отпишись как свою проблемку решил. Реально на 2.2 HDI-сверху через салон снять редуктор? Сальников тьма тьмущая разве на наши кземпляры-пока не снимеш не подберш что-ль? Пока заказал себе по экзисту поджимающую гайку.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

У меня 2.0 бензин,всё вышло без проблем.На 2.2 HDI,думаю,будет проблематичней.Если через верх не будет выходить,приспусти подрамник и всё получится.Это не сложно.Поджимающую гайку можно было и не брать.Если в ней резьба не повреждена,там изнашиваться нечему.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Такая проблемка- что то стучит слево спереди при прохождении плохой дороги или камушков и отдаёт в руль. началось недавно. до этого менял стойки стабилизатора, шаровые, подшипник ступицы левый, рулевые тяги с двух сторон. всё вроде ничего, но вот недавно появилось вышеуказанное. Говорят на рейку(менять) но почитав темы, думаю обойдётся без этого. на отключеной машине проверяю. беру за левое колесо переднее и руками его влево-право, в результате слышен какой то стук в районе рулевой рейки. или в районе стыковки рычага и рейки. Что там может быть? может сальник какой то или что? никак не могу разобраться. уж очень неприятный стук. справой стороны всё в норме. Рейка не течёт.

 

дополнения машинка 2005г С5II

Ссылка на комментарий

Это наконечник рулевой или тяга рулевая. Подергай за тягу в районе пыльника, где маленький хомут, вврех-вниз, может почуешь там люфт

Желательно на яме или подъемнике делать, снизу.

Также рейка может стучать во втулках (как у меня)

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. У меня возникла следующая проблемка: потекла рулевая в том месте где заходит вал, который соединяется с рулевой колонкой. После разбора обнаружил выработку на валу, получается что если заменить сальник проблема может не пропасть. По экзисту ремонтного ни чего не нашел, стоит целиком рейка ни каких ремкомплектов. Подскажите неужели менять целиком рейку придется? Или есть какието варианты ремонта?

Ссылка на комментарий
plombirr Только в контору по ремонту реек-у них масса вариантов. Мне вал полировали- размер в оригинале 20-30 мм(по экзисту проблемно подобрать меньшего диаметра) Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!вкратце. Кантору по ремонту рееек нашел, но после ихнего осмотра услышал вроде того, что сделаем(потек сальник изза выработки на валу),но гарантии ни какой. Решил не рисковать, отдал вал на завод, обещали напылить хром и шлифануть в родной размер, заодно и втулку поменять. Сальник ребята подобрали в магазине, сегодня пришел. Может кому пригодится вот код 01016544b он идентичен с оригиналом.

Но тут меня начинают мучать сомнения,как должен стоять распределитель? Недолжноли там что то с чем то совпадать? Внутри у него как бы три канала, в каждом по три отверстия, насверленных в определенном порядке.Не должны ли эти отверстия совпадатьс положением самой рейки? Сразу скажу руль сейчас свободен(т.к. все поснимал рычаги, наконечники ,шаровыея) возможно им вращал. Кто снимал распределитель подскажите как собирать обратно? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Вчера менял тяги стабилизатора и обнаружил следующую неприятность: при выворачивании руля в крайние положения гофрированный пыльник на рулевой тяге сжимается полностью и через небольшую трещину по шву выдавливается капля оранжевого масла.

1.Как я понял, я попал на замену обоих пыльников. Вопрос - кто-нибудь пробовал их менять прямо на машине??? по виду очень сложно добраться к дальнему хомуту :(

2.Откуда капля масла? - течет рулевая рейка получается??? :(

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Менял рулевые тяги с наконечниками на СТО и обнаружил неприятность - течь рулевой рейки (на фото).

Подскажите, кто сталкивался, возможно ли бюджетно вылечить данную проблему? Или я все-таки попал на бабло и замену рейки?

post-34591-0-97104800-1369047072_thumb.jpg

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите кто менял крестовину ,рулевого управления,их там две-одна под панелью,а другая возле пола за педалями.Вообще реально их поменять или лучше купить все в сборе(б/у

Ссылка на комментарий

Подскажите кто менял крестовину ,рулевого управления,их там две-одна под панелью,а другая возле пола за педалями.Вообще реально их поменять или лучше купить все в сборе(б/у

да все реально...если это точно крестовина а не шлицы,как mabu сказал!кстати:крестовина там 15/16 вроди,точно не помню но собирается из двух... 

Ссылка на комментарий

да все реально...если это точно крестовина а не шлицы,как mabu сказал!кстати:крестовина там 15/16 вроди,точно не помню но собирается из двух... 

Вечером невыдержал и полез смотреть.Стучит в шлицевом соединении(трубка в трубке),пытался  подергать туда-сюда,вал не движется. я снимал карданчик который стоит за педалями, не стучит.Буду думать как укрепить между собой валы.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

Вечером невыдержал и полез смотреть.Стучит в шлицевом соединении(трубка в трубке),пытался  подергать туда-сюда,вал не движется. я снимал карданчик который стоит за педалями, не стучит.Буду думать как укрепить между собой валы.

ну я по простому капнул сваркой в двух местах....

Ссылка на комментарий

Способов много,здесь обсуждалось.Мне больше всего нравится вертикальный пропил и сверху хомут.

Я тоже думал про это вариант.Только сколько нужно делать пропилов-3 хватит ,или лучше 4.и на какую глубину

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

Есть вариант не резать валы.

Разрезаем вдоль резиновый шланг подходящего диаметра, одеваем на тонкий вал вплотную к месту, где он входит в толстый.

Поверх из жести или тонкого листа железа делаем бандаж и стягиваем 2-мя хомутами, можно обычными червячными, а лучше на болтах, подобрать или сделать.

Резина одетая на тонкий вал должна быть по диаметру равна толстому валу или чуть больше.

Верхняя часть бандажа охватывает резину на тонком валу, здесь стягиваем одним хомутом, а нижняя часть охватывает толстый вал - зажимаем вторым хомутом.

Получается подобие сайлентблока, достаточно жесткого. Год назад делал - никаких стуков.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

Я тоже думал про это вариант.Только сколько нужно делать пропилов-3 хватит ,или лучше 4.и на какую глубину

Жесть

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...