WALDEMARIK Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Износ внутреннего шруса(трипода), который вставляется в коробку. Решение: замена привода в сборе, новый или б/у . Это ИМХО. Обычно проявляется при резком ускорении, примерно от 60 км.ч. Далее смотреть подшипник промежуточной опоры правого приводного вала и подушки двигателя. Ссылка на комментарий
prostobog Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Износ внутреннего шруса(трипода), который вставляется в коробку. Решение: замена привода в сборе, новый или б/у . Это ИМХО. Обычно проявляется при резком ускорении, примерно от 60 км.ч. Далее смотреть подшипник промежуточной опоры правого приводного вала и подушки двигателя. а с обеих сторон внутренний шрус менять? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Подскажите,кто знает,размеры верхнего сальника в рулевом с5 2002,2.0 бензин,АКПП. Изменено 16 марта, 2012 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 oldvin Отпишись как свою проблемку решил. Реально на 2.2 HDI-сверху через салон снять редуктор? Сальников тьма тьмущая разве на наши кземпляры-пока не снимеш не подберш что-ль? Пока заказал себе по экзисту поджимающую гайку. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 У меня 2.0 бензин,всё вышло без проблем.На 2.2 HDI,думаю,будет проблематичней.Если через верх не будет выходить,приспусти подрамник и всё получится.Это не сложно.Поджимающую гайку можно было и не брать.Если в ней резьба не повреждена,там изнашиваться нечему. Ссылка на комментарий
1sashka Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Здравствуйте! Такая проблемка- что то стучит слево спереди при прохождении плохой дороги или камушков и отдаёт в руль. началось недавно. до этого менял стойки стабилизатора, шаровые, подшипник ступицы левый, рулевые тяги с двух сторон. всё вроде ничего, но вот недавно появилось вышеуказанное. Говорят на рейку(менять) но почитав темы, думаю обойдётся без этого. на отключеной машине проверяю. беру за левое колесо переднее и руками его влево-право, в результате слышен какой то стук в районе рулевой рейки. или в районе стыковки рычага и рейки. Что там может быть? может сальник какой то или что? никак не могу разобраться. уж очень неприятный стук. справой стороны всё в норме. Рейка не течёт. дополнения машинка 2005г С5II Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Это наконечник рулевой или тяга рулевая. Подергай за тягу в районе пыльника, где маленький хомут, вврех-вниз, может почуешь там люфт Желательно на яме или подъемнике делать, снизу. Также рейка может стучать во втулках (как у меня) Изменено 5 мая, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
plombirr Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Всем доброго времени суток. У меня возникла следующая проблемка: потекла рулевая в том месте где заходит вал, который соединяется с рулевой колонкой. После разбора обнаружил выработку на валу, получается что если заменить сальник проблема может не пропасть. По экзисту ремонтного ни чего не нашел, стоит целиком рейка ни каких ремкомплектов. Подскажите неужели менять целиком рейку придется? Или есть какието варианты ремонта? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) plombirr Только в контору по ремонту реек-у них масса вариантов. Мне вал полировали- размер в оригинале 20-30 мм(по экзисту проблемно подобрать меньшего диаметра) Изменено 15 июля, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
plombirr Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Ага спасибо. завтра займусь поиском конторы Ссылка на комментарий
plombirr Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Всем привет!вкратце. Кантору по ремонту рееек нашел, но после ихнего осмотра услышал вроде того, что сделаем(потек сальник изза выработки на валу),но гарантии ни какой. Решил не рисковать, отдал вал на завод, обещали напылить хром и шлифануть в родной размер, заодно и втулку поменять. Сальник ребята подобрали в магазине, сегодня пришел. Может кому пригодится вот код 01016544b он идентичен с оригиналом. Но тут меня начинают мучать сомнения,как должен стоять распределитель? Недолжноли там что то с чем то совпадать? Внутри у него как бы три канала, в каждом по три отверстия, насверленных в определенном порядке.Не должны ли эти отверстия совпадатьс положением самой рейки? Сразу скажу руль сейчас свободен(т.к. все поснимал рычаги, наконечники ,шаровыея) возможно им вращал. Кто снимал распределитель подскажите как собирать обратно? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Славчик Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А кто нибудь знает номер рем.комплекта для рейки. Там ведь не только сальники надо менять. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вчера менял тяги стабилизатора и обнаружил следующую неприятность: при выворачивании руля в крайние положения гофрированный пыльник на рулевой тяге сжимается полностью и через небольшую трещину по шву выдавливается капля оранжевого масла. 1.Как я понял, я попал на замену обоих пыльников. Вопрос - кто-нибудь пробовал их менять прямо на машине??? по виду очень сложно добраться к дальнему хомуту :( 2.Откуда капля масла? - течет рулевая рейка получается??? :( Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Доброго времени суток. Менял рулевые тяги с наконечниками на СТО и обнаружил неприятность - течь рулевой рейки (на фото). Подскажите, кто сталкивался, возможно ли бюджетно вылечить данную проблему? Или я все-таки попал на бабло и замену рейки? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Замена верхнего сальника,здесь была тема,много написано. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) S_Kalitsko, вот эта тема Изменено 23 мая, 2013 пользователем Shyrick S_Kalitsko 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Подскажите кто менял крестовину ,рулевого управления,их там две-одна под панелью,а другая возле пола за педалями.Вообще реально их поменять или лучше купить все в сборе(б/у Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А что с крестовиной? Стучит? Если да, то не она это, вот тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10840&page=2&do=findComment&comment=328997 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Подскажите кто менял крестовину ,рулевого управления,их там две-одна под панелью,а другая возле пола за педалями.Вообще реально их поменять или лучше купить все в сборе(б/у да все реально...если это точно крестовина а не шлицы,как mabu сказал!кстати:крестовина там 15/16 вроди,точно не помню но собирается из двух... Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) да все реально...если это точно крестовина а не шлицы,как mabu сказал!кстати:крестовина там 15/16 вроди,точно не помню но собирается из двух... Вечером невыдержал и полез смотреть.Стучит в шлицевом соединении(трубка в трубке),пытался подергать туда-сюда,вал не движется. я снимал карданчик который стоит за педалями, не стучит.Буду думать как укрепить между собой валы. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вечером невыдержал и полез смотреть.Стучит в шлицевом соединении(трубка в трубке),пытался подергать туда-сюда,вал не движется. я снимал карданчик который стоит за педалями, не стучит.Буду думать как укрепить между собой валы. ну я по простому капнул сваркой в двух местах.... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Буду думать как укрепить между собой валы. Способов много,здесь обсуждалось.Мне больше всего нравится вертикальный пропил и сверху хомут. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Способов много,здесь обсуждалось.Мне больше всего нравится вертикальный пропил и сверху хомут. Я тоже думал про это вариант.Только сколько нужно делать пропилов-3 хватит ,или лучше 4.и на какую глубину Изменено 3 сентября, 2013 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Есть вариант не резать валы. Разрезаем вдоль резиновый шланг подходящего диаметра, одеваем на тонкий вал вплотную к месту, где он входит в толстый. Поверх из жести или тонкого листа железа делаем бандаж и стягиваем 2-мя хомутами, можно обычными червячными, а лучше на болтах, подобрать или сделать. Резина одетая на тонкий вал должна быть по диаметру равна толстому валу или чуть больше. Верхняя часть бандажа охватывает резину на тонком валу, здесь стягиваем одним хомутом, а нижняя часть охватывает толстый вал - зажимаем вторым хомутом. Получается подобие сайлентблока, достаточно жесткого. Год назад делал - никаких стуков. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Я тоже думал про это вариант.Только сколько нужно делать пропилов-3 хватит ,или лучше 4.и на какую глубину Жесть Изменено 4 сентября, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти