pashad Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сегодня случайно увидел, что днище в масле LDS. Течет с входа/выхода трубок к рейке. Решил поменять уплотнительные кольца, но не могу открутить Н-планку прижимающую трубки. Глубина отверстия в болте всего 2мм. Торкс прокручивается. Места для рук маловато. Посоветуйте выход. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Машина на яме или подъемнике? pashad 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Прихватить сваркой болтик к этому винту, и за него открутить. Желательно подрамник приопустить, больше места будет, и удобнее намного Предварительно район промыть бензином, аккумулятор отключить конечно. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Авто на яме. Машина на яме или подъемнике? На яме. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 На яме неудобно. Подрамник действительно лучше отпустить. Если будешь отпускать - сначала открути кардан в салоне, обязательно вытащи ключ из замка (иначе могут быть проблемы). Снизу отсоедини разъем от датчика высоты (сам датчик не трогать), открутить крепление глушака от подрамника, термоэкран. Отмотри что еще мешает. Болты крепления подрамника 21 и 18. Левое колесо лучше снять. Отпустишь подрамник - можно сваркой, можно зубилом, можно забить шестигранник или след.торкс. Как то так - чем могу... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Сегодня случайно увидел, что днище в масле LDS. Течет с входа/выхода трубок к рейке. Решил поменять уплотнительные кольца, но не могу открутить Н-планку прижимающую трубки. Глубина отверстия в болте всего 2мм. Торкс прокручивается. Места для рук маловато. Посоветуйте выход. Было дело, проходили такое. Торксом Т-30 нужно лезть туда хорошим и обязательно использовать гибкий переходник, потому если под прямым откручивать-100% гарантировано слизыване граней на этом болтике. Если слизал-откучивание/приопускание подрамника неизбежно, но.. я выкручивался по другому, брал штырь тонкий из прочного мелалла, сделал мини зубило, и постукивая по контуру(наружнему, а не внутреннему) открутил этого болта(достаточно 3-4 оборота, потом от руки пойдёт, самое трудное-первую засечку сделать). Поменял эти колечки, течь не прекратилась, оказалось-это верхний сальник, хотя точно так-же как и у тебя под колечками капли висели. Пришлось уж на сервис отдавать-80$ и все проблемы решены(рейку разумеется нужно целиком снимать и подрамник откручивать). PS\ делалось всё на яме Изменено 26 апреля, 2013 пользователем alexqwertyuio pashad 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Было дело, проходили такое. Торксом Т-30 нужно лезть туда хорошим и обязательно использовать гибкий переходник, потому если под прямым откручивать-100% гарантировано слизыване граней на этом болтике. Если слизал-откучивание/приопускание подрамника неизбежно, но.. я выкручивался по другому, брал штырь тонкий из прочного мелалла, сделал мини зубило, и постукивая по контуру(наружнему, а не внутреннему) открутил этого болта(достаточно 3-4 оборота, потом от руки пойдёт, самое трудное-первую засечку сделать). Поменял эти колечки, течь не прекратилась, оказалось-это верхний сальник, хотя точно так-же как и у тебя под колечками капли висели. Пришлось уж на сервис отдавать-80$ и все проблемы решены(рейку разумеется нужно целиком снимать и подрамник откручивать). Верхний сальник под номером 3 ? Отдельно продается? Подскажите пожалуйста код сальника. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Под номером 3- это пыльник, сальник редуктора(это деталь на картинке под номером 1, сальника на этой картинке нет, есть их 3 вида) тебе нужен, код я уже давал, но самому проблематично это сделать, лучше профи доверить, можеш накосячить, много нюансов. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем alexqwertyuio pashad 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Под номером 3- это пыльник, сальник редуктора(это деталь на картинке под номером 1, сальника нигде в каталоге не найдёш, есть 3 вид) тебе нужен, код я уже давал, но самому проблематично это сделать, лучше профи доверить, можеш накосячить, много нюансов. Хочу сальник купить заранее, что-бы потом не слышать, что он не продается.Подскажите пожалуйста код. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Хочу сальник купить заранее, что-бы потом не слышать, что он не продается. Продаются,с этим проблем нет.И,действительно,лучше снять и по образцу купить.Но проблема там в другом.Над сальником стоит пластиковый пыльник.Он рвётся первым и без него новый сальник долго не продержится.Я рейку полностью не снимал,снял редуктор.Далее с заменой сальника всё просто. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Может сначала разобраться, откуда конкретно течет? Все протереть насухо и смотреть. С ходу течет по штуцеру обратки рейки, а там кто его знает. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Хм послезимняя болезнь чтоли, у меня тоже потекла и точно также из сальника. Первым делом обзвонил гаражных дел мастеров - от 150уе, полез в интернет. На youtube довольно много роликов про замену сальника, ничего криминально сложного я в них не увидел. Если шток в месте сальника не ржавый, то все очень даже просто и быстро... за что только 150уе не пойму. Так же всех благодарю, теперь предупрежден по поводу болта. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Верхний пыльник рвётся, ржавеет вал и на нём образуются "раковины". Сальник редко течёт от старости на рейке, основная проблема ржавчина, без шлифовки вала-это бесполезная работа на пару месяцев. Если просто сверху редуктор снимать внурь падает много мусора сверху, довертесь опытным спецам, работа не сложная, но требует подготовительных работ и подручным материалов. pashad 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 alexqwertyuio, хотел было возразить, но пока не сниму и не увижу не буду С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Сегодня сделал зубило и ударами по болту выкрутил его ( спасибо за совет alexqwertyuio). Поменял уплотнительные кольца. Через пару дней дам результат. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем pashad Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Сегодня сделал зубило и ударами по болту выкрутил его ( спасибо за совет alexqwertyuio). Хоть-бы плюсик один поставил)))) :dirol:/>P\s болтик хоть другой поставил? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем alexqwertyuio exten и pashad 2 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Хоть-бы плюсик один поставил)))) :dirol:/>/> P\s болтик хоть другой поставил? Честно говоря я и не знал, что за +. Теперь в курсе. Еще раз спасибо (+).р.с. разработчику сайта надо было вместо плюса бутылку пива нарисовать - сразу было бы понятно :rolleyes: Хоть-бы плюсик один поставил)))) :dirol:/>/> P\s болтик хоть другой поставил? да болт поставил с глубоким отверстием. Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 pashad, Где уплотнительные кольца покупал код дай если в эксисте брал Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 pashad, Где уплотнительные кольца покупал код дай если в эксисте брал Смотри.. Darkness 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 pashad И чё молчиш? Проблема в колечках была? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 pashad И чё молчиш? Проблема в колечках была? Спасибо, что напомнил.Еду смотреть. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 pashad, и мне очень интересно )) С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Капли висят дальше. Где-то читал, что нужно нижнее большое уплотн. кольцо заменить на более толстое. Что-то очень легко нижняя трубка зашла. Сверху смотрел на вал, где руль входит в колонку - испарина есть, но потеков не видать. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Сверху смотрел на вал, где руль входит в колонку - испарина есть, но потеков не видать. Тоже самое у меня было, колонка стоит под наклоном, поэтому мокро и не будет, всё стекает с колонки. Трубка нижняя и должна легко входить. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Тоже самое у меня было, колонка стоит под наклоном, поэтому мокро и не будет, всё стекает с колонки. Трубка нижняя и должна легко входить. Жаль. Скоро буду менять синхронизатор 3/4 передачи - вот тогда и сальник заменим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти