Enzo Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Всё зависит от водителя, если Вы будете использовать мотор в максимальных нагрузках, то и без чипа его надолго не хватит, с чипом меньше времени и усилий потребуется для смерти движка))) Я уже писал, что для стандартного стиля вождения используется не больше половины момента, а для прямолинейного движения по прямой достаточно 40-60 Ньютонов. Сегодня прошивал DS5 примерно на 200 сил, можно подождать отзывов. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Всем привет. Попробую написать отзыв после чип-тюнинга у Алексея и 3000 км пробега. Машина Ситроен С4 Гранд Пикассо 1.6 дизель коробка механика. Клапан ЕГР подклинивал, чистка не помогла. Тут еще Елис попросил добавки, решил удалять сажевый фильтр, EGR и как бонус - чип Stage1. На все ушло 4 часа. Поведение машины изменилось сразу. Педаль газа стала острее, уменьшилось время разгона, уверенная, ровная тяга с 2000 оборотов и до отсечки. Расход упал на 0.5 литра на шипах. Стиль езды не менял - жду лета. Ошибок нет, все работает. Кому важен запах после удаления - есть только на холодном двигателе, с прогревом уходит. Было прибавлено примерно 30 лошадей и 50нм. Это не 3-4 литра ,но для 1.6 вполне нормально. Enzo, maus75 и Бес 3 Ссылка на комментарий
Дима123 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Здравствуйте планирую сделать чип на пежо 508 2.0 дизель, в интернете нарыл 2 вида 165 л.с. и 200 л.с. думаю остановиться на втором. что посоветуете, сколько это будет стоить и можно ли записаться на субботу-воскресенье (12-13 апреля) вин VF38DRHDACL067221 чип делаю не для гонок, а для запаса под педалью, после 3-х литрового ситроена на трассе не айс. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый день! Могу предложить даже 2 варианта: 163 л.с. - 10000 руб. 180 л.с. - 12000 руб. (до мая - 10000 руб.) 508 чиповали до 163 л.с., ссылка на отзыв есть в первом сообщении http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/1579-chip-tjuning-benzinovih-i-dizelnih-dvigatelei-p/&do=findComment&comment=59072 Понимаю, всем не хватает, исправим - намного лучше поедет))) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Дима123 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Спасибо за оперативный ответ, на днях постараюсь записаться. Ссылка на комментарий
alex-monolit Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Здравствуйте. Двигатель 2.0 дизель RWR 140 л.с. С5X7. Удалил сажевый фильтр. Начал дымить черным дымом. Может ли это быть из-за пустого сажевого. Сколько стоит прошить? Остальные причины вроде проверил (воздушный фильтр чистый, турбину ремонтировали 10000 км назад, топливный фильтр поменян, патрубки в норме, визуально все нормально. Расход в норме. Иногда выскакивает ошибка двигателя и ошибка пустого сажевого. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Позвоните мне, контакты в первом сообщении. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Алексей Мочалов Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Доброго Вам времени суток! Хотелось бы поинтересоваться, у меня ситроен С5(X7), 2008 года выпуска, стоит силовой дизельный двигатель объёмом 1.6, 109 л.с. Проблема состоит в следующем - по началу у меня вылезла ошибка(чек), что у меня не исправна система по очистке выхлопных газов, как выяснилось потом, накрылся датчик температуры ОГ. Заменил и через месяц опять такая же ошибка и плюс новая - риск выхода из строя нейтрализатора, плюс диагностика показала что сажевый фильтр забит. Хотелось бы узнать цену на удаление фап фильтра и отключение EGR который вечно приносит головную боль. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Алексей Мочалов, 12250 руб. за FAP и EGR. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
A.L.F. Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @Enzo, ты предлагаешь и себе сделал чип DV6TED4 с АКПП EGS6. По той информации, что мне удалось найти, EGS6 рассчитана на максимальный крутящий момент в 270 нм. В стоке мы имеем 240 нм и 260 нм в овербусте - т.е. запас совсем небольшой - 10 нм. После чипа получаем 300 нм. Не боишься убить КПП? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Не боюсь, уже 20000 км. наездил с "чипом". 1. Агрегаты делаются с запасом прочности, т.к. небольшое превышение - я не беспокоюсь. 2. Весь момент реализуется при 100% нагрузке, т.е. педаль в пол, ещё больней если с места - крайне редко стартую с места. При обычном вождении больше 200 Нм не реализуется, а для движения по прямой нужно всего 40-60 Нм. 3. Самая большая нагрузка на главной паре и приводах - еще не встречал порванных дифференциалов и приводов в отличии от КПП MA5 и BE4. 4. При желании можно ограничить момент до 2500 об/мин на отметке 270 Нм, дальше в любом случае этот порог превысить не получится (на родной турбине). Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ddanilka Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Здравствуйте! Сегодня прошло 2 недели с тех пор, как Алексей прошил мой С5 HDi 2.0 со 136 до 180 л.с. За это время успел сгонять до Самары и обратно, накатав больше 3 тыс км. Впечатления - супер! Сочетание мощности двигателя и 6 ступ.коробки позволяют чувствовать себя на трассе абсолютно уверенным на обгонах. Машина с 3 пассажирами и полным багажником вещей выстреливает без особого напряжения и рёва двигателя, стремительно набирая скорость с 1.8 тыс оборотов. В городе при спокойном режиме езды обороты двигателя не превышают 2 тыс, что очень приятно акустически, и что совсем не сказывается на динамике. Тянет уверенно и мощно. Одним словом - советую! Более лучшего предложения по цене/результату вряд ли найти. Спасибо Алексею! Даниил на белом С5 X7 Павел(с5), Enzo и Бес 3 Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Добрый день! Интересует результат по полному пакету услуг + физическое удаление ФАПа (прирост мощности и стоимость) - С5, 2.2 HDi, 133 л.с., VF7DE4HXE76440271 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 @petrovich_d, физически FAP не удаляю. 1. Чип тюнинг (+20-25%) - 10000 руб. 2. Отключение сажевого - 7000 руб. 3. Отключение EGR - 7000 руб. Всё вместе за один раз - 17000 руб. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Предложение для Citroen C5, DS4, DS5 с двигателями 2.0 HDiСкидки на чип тюнинг: с 01.01.2016 по 14.02.2016 скидка 20% = 8800 руб. с 15.02.2016 по 31.03.2016 скидка 10% = 9900 руб. КОНТАКТЫ:+7 (903) 968-26-38 Не смогли дозвониться? Пишите смс! ChumC4 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 После чипа какова судьба FAPa? Он "заканчивается" быстрее? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Да, насколько быстрее зависит от водителя, точнее от стиля езды. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Доброго времени суток. Подскажите проверенного человека в беларуси по програмному удолению сажевого и EGR. Авто ситроен с4 гранд пикассо 2.0 HDI 136 сименс. Спасибо. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @nikolasm, http://forum.francemobile.by/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1937 Ссылка на комментарий
Arims Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Подскажите, а в Питере к кому можно обратится, проверенному, по чип тюнингу двигателя С5 2.0 HDI, заранее благодарю. Изменено 11 января, 2015 пользователем Arims Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @Arims, какой двигатель? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tsm Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 У меня такой же вопрос и аналогичный двигатель. 2HDI 138 лошадей. Может мы в Питере объединимся и Вы к нам приедите чиповать? Нуу так, в качестве бреда))) Наши ценник ломят. За такие деньги как они просят точно чиповать не стану. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @tsm, почему бы и нет. Потенциально 3 человека уже есть. И сколько в Питере просят? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Павел(с5) Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если попадаем под новогодние скидки, я в теме. DW10B. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти