Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг, отключение катализаторов (ЕВРО-2), EGR, FAP, AdBlue


Рекомендуемые сообщения

У меня цена указана за программное удаление, т.ч. с физическим удалением не такая разница вышла бы.

ААА, ну тогда мне немного спокойнее стало =)

 

@plombirr, если честно на дым пока не смотрел, больше тестировал динамические характеристики - естественно пропали все проблемы с сажевым, и на высоких скоростях машина себя увереннее стала вести. Нет больше таких закидонов, что после 100 скорость набирается еле-еле. Надо 140 поехать - без проблем =) А вот что касается динамики разгона, тут надо чип-тюнинг делать однозначно, потому что машина может как и резво рвануть с места, так и затупить. По настроению видимо. Вот такая вот небольшая рекламка удаления FAPа, EGR клапана и чип-тюнинга для Enzo. Лучше один раз сделать, потратив на это определенную сумму, обслуживать FAP, менять EGR выйдет дороже. И ошибки и проблемы там разные возникают, поэтому я в итоге и решил не заморачиваться, остался только вопрос психологии в голове, что машинку кастрировали. Должно быть что-то, а его нет.

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий

Раз не обратили внимания на дым, значит его нет, или он появился, но незначительно. Спасибо за рассказ. Я думал тупаки и настроение как раз от EGR и FAP зависят.  У меня тоже машинка разгоняется по настроению :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь не совсем правильно задал вопрос. За счет чего увеличивается момент и количество лошадей? Можно ли будет восстановить фап если станет сильно коптить?

Силы увеличиваются за счёт увеличение момента, момент можно увеличить за счёт увеличения подачи топлива. Всё нюансы не расскажу - коммерческая тайна)))

 

@MASTER, программное удаление.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

При физически неисправном клапане (заклинившем в открытом положении) - да. Если он плотно закрывается, то нет смысла переплачивать за изготовление заглушек и работу по демонтажу.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

После записи прошивка неизменна, т.е. если есть проблемы, то они проявятся сразу.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Повторюсь - прошивка после записи неизменна.

Если в программе записано, что лить топлива надо больше, то это будет всегда, пока человек это не исправит.

Сам ЭБУ вернуть сток не может, т.к. он нигде не продублирован, соответственно, что возвращать мозги не могут знать.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Все, доделал с чип-тюнингом. Немного расстроило, что не дали никакой распечатки с графиками как было и как стало, но по ощущениям поприемистей машинка стала =)

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@marat-penza, всё можно сделать, вопрос времени. Peugeot 4007 пока не делал.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

В входные работаете? А то я в Москве часто бываю в субботу-воскресенье.

Работаю, но не всегда. Надо заранее договариваться.

 

@Borik1986, можно, программа это минимум + 20% по мощности и моменту.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...