алексндёр Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Помогите. Не работают 1 и 2 цилиндры. Форсунки проверены на стенде. Модуль зажигания - проверен. Ремень ГРМ стоит по меткам. Двигатель 1,8 МКПП бензин 2001 г.в. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А откуда известно что именно 1 и 2? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) алексндёр Компрессию проверяли? Изменено 19 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ну если компрессии нет, то и суда нет ))))) Клапана загнуты скорее всего Прошу прощения, принял предыдущий пост за утверждение что нет копрессии (( Ссылка на комментарий
алексндёр Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Компрессия есть, проверял. Определил что 1 и 2 путем снятия штекеров с форсунок. Ссылка на комментарий
vanesss Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 свечи залиты в не работающих цилиндрах? Ссылка на комментарий
алексндёр Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Свечи залиты. Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Если модуль зажигания в норме, давление в цилиндрах есть, форсунки работают - может свечи накрылись? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 буквально позавчера поехал на рыбалку, еду и чувствую что как то не так едет, пошёл на обгон а она и не едет, на 3-й передаче, тапок в полу, скорость 60 км/ч и не разгоняется, сначала чек замигал, потом постоянно гореть начал.... я на обочину, машина двоит, на холостом 2 раза заглохла, заглушил, завел, потом клемму снял, толку ноль.... кое как доехал до дома, воткнул лексию, выдала ошибку зажигания, стёр ошибку, потеребил штекеры форсунок и машина зашелестела...... что было так и не понял, но судя по ошибке что-то в катушке... так вот тут и напрашивается вопрос автору темы... а ошибки смотрели? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А на 1,8 2001 года катушка цельная на все 4-ре свечи? Или там отдельно?Если цельная? То как там можно было фишки снимать. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
алексндёр Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Фишки снимали с форсунок. Ошибки еще не смотрел, т.к. далеко добираться. Договорились с электриком на неделе. Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 недовно столкнулся с проблемой..не работал 4 цилиндр..определил так же снимал с форсунок провода...купил катушку зажигания цена вопроса 4500...всё заработало...но у вас 2 не работают...может и что то другое...может просто провод какой отвалился..)) хотя нет..скорее катушка...)воды они не любят...сильно не мокли случайно ..недавно)? Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) я уже писал не раз 1,8 - 2001 год модуль цельный сразу на 4 свечи, внутри ее всего 2 катушки, 1 катушка идет сразу на 2 свечи, то есть если сгорает одна катушка то не работают 2 цилиндра, меняйте катушку, как проверить модуль я уже писал здесь на форуме, ищите Изменено 20 августа, 2013 пользователем awp Ссылка на комментарий
алексндёр Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Модуль зажигания отдельно снимал и возил прозванивать - обе катушки рабочие. Если б сгорела одна из катушек то не работали бы 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры, а не работают 1 и 2. Заказал новые свечи, проверил датчик кислородный нижний - не рабочий, тоже заказал, к концу недели привезут. Поставлю и буду дальше выяснять в чем дело. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 тестером позванивали или мегомметром, нужно проверять сопротивление катушек чтобы одинаковое было, и пробой изоляции между обмотками катушек 1) 1 и 2 свечи говорите мокрые значит форсунки работает, топливо поступает, так 2) компрессия нормальная, так 3) если вы говорите что катушка целая то остаются только свечи, проверяется на месте легко за 2 мин, меняете их местами в цилиндрах, хотя маловероятно что в них у же много раз писали про катушку, у кго и холодная глючит а когда нагреется то все нормально, у кого то наоборот, у меня пробили катушки между собой, работал 3й и 4й цилиндр, 1й и 2й не работали, замена катушки решила все проблемы, чудес не бывает, лямбда зонд на это не повлияет, он только на расход топлива Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 тестером позванивали или мегомметром, нужно проверять сопротивление катушек чтобы одинаковое было, и пробой изоляции между обмотками катушек 1) 1 и 2 свечи говорите мокрые значит форсунки работает, топливо поступает, так 2) компрессия нормальная, так 3) если вы говорите что катушка целая то остаются только свечи, проверяется на месте легко за 2 мин, меняете их местами в цилиндрах, хотя маловероятно что в них у же много раз писали про катушку, у кго и холодная глючит а когда нагреется то все нормально, у кого то наоборот, у меня пробили катушки между собой, работал 3й и 4й цилиндр, 1й и 2й не работали, замена катушки решила все проблемы, чудес не бывает, лямбда зонд на это не повлияет, он только на расход топлива полностью согласен)))я тоже и зонды менял...и свечи..и форсунки местами переставлял..но это катушка... Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Катушка 100%. Себе поставил пока от "Оки" две штуки. Думал пока на время поездить, но два года уже езжу, полет нормальный. Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Катушка 100%. Себе поставил пока от "Оки" две штуки. Думал пока на время поездить, но два года уже езжу, полет нормальный. а отпишешь как подключал...я почему то думаю что пригодиться.. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 ага,тоже интересно :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
алексндёр Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 тестером позванивали или мегомметром, нужно проверять сопротивление катушек чтобы одинаковое было, и пробой изоляции между обмотками катушек 1) 1 и 2 свечи говорите мокрые значит форсунки работает, топливо поступает, так 2) компрессия нормальная, так 3) если вы говорите что катушка целая то остаются только свечи, проверяется на месте легко за 2 мин, меняете их местами в цилиндрах, хотя маловероятно что в них у же много раз писали про катушку, у кго и холодная глючит а когда нагреется то все нормально, у кого то наоборот, у меня пробили катушки между собой, работал 3й и 4й цилиндр, 1й и 2й не работали, замена катушки решила все проблемы, чудес не бывает, лямбда зонд на это не повлияет, он только на расход топлива Свечи поставил новые. Проверяли на наличие ошибок - ошибок нет. Если дело в катушке показало бы неисправность. Весь день тыкались с прибором пока тишина, незнаю что еще проверять. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 у меня когда катушка сгорела, никаких неисправностей не показывало, машина дергалась чихала не ехала, но на экранчике все было хорошо, не хотите менять катушку, ищите тараканов дальше, некоторые люди не слушая даже ремень меняли, увы не помогло, потом поменяли катушку и машина полетела, вам решать что делать Ссылка на комментарий
алексндёр Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 у меня когда катушка сгорела, никаких неисправностей не показывало, машина дергалась чихала не ехала, но на экранчике все было хорошо, не хотите менять катушку, ищите тараканов дальше, некоторые люди не слушая даже ремень меняли, увы не помогло, потом поменяли катушку и машина полетела, вам решать что делать Да я то хочу менять, уже почти заказал, но электрик утверждает, что она в порядке. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 дабы не плодить темы читай, моя ситуация и ссылка как проверить катушку в конце темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35777 Ссылка на комментарий
garag574 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 я уже писал не раз 1,8 - 2001 год модуль цельный сразу на 4 свечи, внутри ее всего 2 катушки, 1 катушка идет сразу на 2 свечи, то есть если сгорает одна катушка то не работают 2 цилиндра, меняйте катушку, как проверить модуль я уже писал здесь на форуме, ищите а если не работает(нет искры) на одной свече. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти