Бес Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 По обращению - контрольный замер и пломбировка заливо/сливных отверстий. Потом контрольный пробег и снова снятие пломб и контрольный замер. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) ... пломбировка заливо/сливных отверстий. А заливную зачем? Оттуда масло не скачать. Или, тупо, формальность? Ещё, по смыслу затеи, должны щуп и масляный фильтр опечатать, иначе умная голова найдет способ уложиться в норматив :) Изменено 6 декабря, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я образно - исключают возможное изменение уровня масла в двигателе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Мне на Ниссане опечатывали все, даже фильтр. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А я бы, пока гарантия не закончилась, всё равно нашел способ слить недостающие до "нормы" 0,15-0.2 литра:). У автора пока получается 0.3-0.35л/1000 км. (напомню, "норма" 0.5/1000). Ведь очевидно, при таком расходе масла двигателю срочно нужен ремонт, иначе возможна закоксовка с последующим сжиранием хона (если он ещё не сожран), да и кату мало не покажется при таком расходе. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) А я бы, пока гарантия не закончилась, всё равно нашел способ слить недостающие до "нормы" 0,15-0.2 литра:). У автора пока получается 0.3-0.35л/1000 км. (напомню, "норма" 0.5/1000). Ведь очевидно, при таком расходе масла двигателю срочно нужен ремонт, иначе возможна закоксовка с последующим сжиранием хона (если он ещё не сожран), да и кату мало не покажется при таком расходе. Так подождите, норма всетаки 0.5 литра, а не 1 литр на 1000 км?! Тогда правда совсем немного недотягиваю, а с учетом скачкообразного роста расхода может быть уже и такой. Вот блин попандос... А так увеличить расход несложно считаю - просто надо коробку в спортивный режим перевести и дать движку просраться. Ведь при сильно динамичной езде расход масла считается действительно нормой. Кстати есть у кого данные при каких оборотах начинает жрать и сколько? Изменено 7 декабря, 2013 пользователем otserg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 В Блокноте механика нет двигателя ЕР-6 120, там 2007 год. Но там указано, что на бензин 0,5 л/1000 км, на дизель 1л/1000км. - двигатели не ремонтировать - это норма. Надо попросить кого-нибудь найти свежий блокнот механика. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
мальчик Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Так подождите, норма всетаки 0.5 литра, а не 1 литр на 1000 км?! Тогда правда совсем немного недотягиваю, а с учетом скачкообразного роста расхода может быть уже и такой. Вот блин попандос... А так увеличить расход несложно считаю - просто надо коробку в спортивный режим перевести и дать движку просраться. Ведь при сильно динамичной езде расход масла считается действительно нормой. Кстати есть у кого данные при каких оборотах начинает жрать и сколько? Вы сами отвечаете на свой вопрос, не бывает расхода по настроению. Чем выше обороты, тем больше расход. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А кто скажет , скока от метки до метки на щупе литров масла?? Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 У меня сработал датчик минимума масла, на щупе действительно минимум был уровень. Долил гдето 0.6 литра, почти середина вышла. Значит от метки до метки 1.2-1.3 литра выходит. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Так подождите, норма всетаки 0.5 литра, а не 1 литр на 1000 км?! Тогда правда совсем немного недотягиваю, а с учетом скачкообразного роста расхода может быть уже и такой. Вот блин попандос... А так увеличить расход несложно считаю - просто надо коробку в спортивный режим перевести и дать движку просраться. Ведь при сильно динамичной езде расход масла считается действительно нормой. Кстати есть у кого данные при каких оборотах начинает жрать и сколько? Исправный двигатель масло не расходует. Норма - это все же ближе к нулю на 1000км. :) Если расход на вашем ДВС действительно увеличивается именно на высоких оборотах вращения, то это похоже на снижение эластичности маслосъемных колец: на низких оборотах они еще успевают кое-как выполнять свою функцию, на высоких уже нет. Одно только не совсем понятно, почему угар проявился резко и в довольно большем объеме (350мл/1000км). Мне кажется, что вы могли просто не отмечать расхода, пока не сработало предупреждение о низком уровне масла. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Значит от метки до метки 1.2-1.3 литра выходит. Да, на Пыжефоруме считают 1.2 литра @otserg, проблема действительно сурьёзная. Ещё раз убедитесь, что расход именно такой, далее на диагностику к опытному мотористу, пусть для начала глянет свечи, замерит компрессию, потом, по косвенным признакам, пытаться определить, то ли проблема в колпачках, то ли в кольцах. Далее, уже подготовленным, чесать репу, как грамотно наехать на дилера. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 По поводу не замечал, до 40ка точно никогда не доливал масла и ошибка уровня не проявлялась, это сложно не заметить:) Была изначально купленная на всякий литрушка масла, плюс после замены всегда чуть в канистре оставалось - до 50ти все запасы уговорил. На 51тык поменял масло, а канистре остаток 0.5-0.6 литра, уровень по щупу ровно середина. 53тык срабатывает датчик минимума масла, залил остатки, засек уровень - чуть нижне середины, сейчас слежу. 300км проехал, уровень тот же. Еще по ощущениям падение резко происходит - то стоит, стоит, а потом раз, и минимум. Сейчас масло проверяю каждый день или через день. Конечно понимаю что серьезная проблема, не должно быть так. Свечи сегодня выкручу гляну на предмет масла. В принципе и компресометр есть, только переходник под эту свечку нужен. Еще со времен копейки лежит... Спасибо за советы, буду разбираться. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Спасибо! Буду знать. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Я вот тоже не могу понять когда масло уходит. Оно то на уровне стоит, а иногда (2 раза было) неожиданно падает на нижний уровень, но это или совпадение или еще чего но происходит к подходу по пробегу к замене масла. Кстати, предупреждение о низком уровне масла так же высвечивается при минимальном уровне по щупу. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я вот тоже не могу понять когда масло уходит. Оно то на уровне стоит, а иногда (2 раза было) неожиданно падает на нижний уровень, но это или совпадение или еще чего но происходит к подходу по пробегу к замене масла. Кстати, предупреждение о низком уровне масла так же высвечивается при минимальном уровне по щупу. Я вот не понимаю - почему все немцы сейчас устанавливают "электронный уровень замера масла", а все японцы и французы продолжают издеваться над людьми с этими щупами. Блин, ну как удобно на Ку5, например. Каждый раз можешь через бортовой компьютер увидеть сколько сейчас масла в двигателе. Если стало меньше - открыл капот и залил. Причём тебе даже подскажет комп сколько доливать... Стоит ведь копейки такой датчик... Так нет - вылезай и каждый раз проверяй сколько там масла... А если загорелась лампа - то всё. Мотор долго не проходит,так как масленое голодание обеспечено... Убиться об стену ( Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 а я вот не доверяю всяким этим электронным приблудам. с нашими зимами и блуждающими контактами гемора с этим не оберешься. да и на ауди актуальней это, наверно)) Q5 служебная, пробег 54000, вот за 4 тыщи км от последнего ТО слопала масло, зажглась лампа, долили 2 литра, а там так и не погасла лампочка)) и когда машина заведенная - воняет из выхлопа паленным маслом У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Не знаю как на Q5, а на БМВ такие датчики работают криво. БМВэшники, наоборот, считают идею заменить щуп этой приблудой глупостью. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А оставить щуп и добавить датчик? не? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Не знаю как на Q5, а на БМВ такие датчики работают криво. БМВэшники, наоборот, считают идею заменить щуп этой приблудой глупостью. Где такие темы? С такой логикой любой датчик работает криво. И парктроник иногда глючит и всё остальное. Давайте есздить на ладе в комплектацие норма. Вот там нет ничего и работает коректно... Все эти датчики просто удобно. Не надо никуда лесть. Не нужны тряпки, чтобы протирать щуп. Не надо пачкаться. Взял долил. Не вижу проблемы, если мотор кушает масло, но гимор с проверками - бесит. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Где такие темы? Читайте профильные форумы, специально искать материал не буду. Не вижу проблемы, если мотор кушает масло, но гимор с проверками - бесит. Приехали! Если мотор кушает масло, то это уже проблема. Причём не малая. А лично для меня раз в неделю-две залезть под капот не бесит. Наоборот, тупо доверять датчику, по принципу действия основанном на измерении диэлектрической проницаемости, как-то не хочется. Поскольку сия величина, мало того, что зависит от марки заливаемого масла, но и и сама по себе плавает, в итоге точность измерения "плюс-минус километр". Изменено 11 декабря, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Приехали! Если мотор кушает масло, то это уже проблема. Причём не малая. А лично для меня раз в неделю-две залезть под капот не бесит. Наоборот, тупо доверять датчику, по принципу действия основанном на измерении диэлектрической проницаемости, как-то не хочется. Поскольку сия величина, мало того, что зависит от марки заливаемого масла, но и и сама по себе плавает, в итоге точность измерения "плюс-минус километр". Никакой проблемы в том, что мотор ест масло нет. Его едят все турбо движки и некоторые атмо. Это нормально. Меня даже раз в месяц бесит, а уж каждую неделю - это вообще сумасшествие. Сначала испачкайся при открывании багажника, потом при проверке уровня, потом при закрытии. Не, спасибо. Для меня машина не ребёнок, а вещь. Пускай ездит и мне мозг не выносит. З.Ы Темы про "электрощуп" не найдёте, так как это удобно :) Изменено 11 декабря, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Никакой проблемы в том, что мотор ест масло нет. Сегодня ест, а завтра жрёт. Если, конечно, не вовремя скинуть авто, что многие и делают. З.Ы Темы про "электрощуп" не найдёте, так как это удобно :) В смысле? Считаете, с датчиком уровня (имелось ввиду БМВ) нет проблем? Ваше право. Мое право утверждать несколько иное, на этом и закончим диспут. А тем форумчанам, кто "не в курсе", но интересуется по существу, а не тупо, лишь бы поспорить, при их желании могу дать ссылку на сторонний ресурс на мнения как водителей, так и диагноста о качестве работы этих датчиков. Несколько сообщений с БМВ форума Я тут как-то ради интереса слил масло когда показывало 1/4 и измерил его объем.И 5-и литров не набралось при норме в 6,5... Я бы советовал наливать до максимума. Потому, что этот максимум на самом деле ни хрена не максимум. Когда пишет +1L можно долить 1,5 и все равно будет показывать максимум. таже проблема с датчиком, заменинил на новый оригинал. проблема не ушла, показывает максимум даже на 5 литрах в двигателе. замерял методом слива. был случай у знакомых с сервисе, привезли е60 с двигателем н52 б25, мотор клинанул из за такой же проблемы. масло сожрал, а на компе уровень в порядке был. как вылечить проблему непойму, уже и прошивку блока управления заменили на новую, ничего не помогает. дилерская диагностика невидит неисправностей. думаю щуп вмонтировать, надоело масло сливать кждый раз, что бы замерять уровень. Да, щуп они электронный зря сделали конечно, ни уровень не глянуть ни степень черноты масла.... ВЕРНИТЕ!!!! После прочитанного кто-то ещё хочет "электрощуп" вместо штатного куска проволоки? :) Для меня машина не ребёнок, а вещь. Пускай ездит и мне мозг не выносит. Ключевое слово "для меня". Но многие считают иначе. Лично для меня это частица образа жизни, я хорошо помню "субботники" в гаражах, когда шаманил старый "Жигули", получая огромное удовольствие от выполненной своими руками работы. Но "каждому своё", кто-то видит смысл жизни в коллекционировании марок и так далее. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 После прочитанного кто-то ещё хочет "электрощуп" вместо штатного? :) Ключевое слово "для меня". Но многие считают иначе. Лично для меня это частица образа жизни, я хорошо помню "субботники" в гаражах, когда шаманил старый "Жигули", получая огромное удовольствие от выполненной своими руками работы. Но "каждому своё", кто-то видит смысл жизни в коллекционировании марок и так далее. Я могу найти много сообщений о поломке в нашем С4. И сказать: "после прочитанного кто-то ещё хочет покупать С4?". Но это же идиотизм делать вывод о технологии из-за 0,00005% отказов. Так и с датчиком по маслу. Или вы рады, что у нас нет датчика омывайки? Типа всё равно бы правильно не показывал? А парктроники вы тоже вырезали? Или специально не брали, дабы не обманули и вы не въехали куда? Бес 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А кто скажет , скока от метки до метки на щупе литров масла?? для тхп ровно 1,5л было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти