tabachka Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) 0в30- это вязкость. она одинаковая Угу, такая одинаковая, что в АСЕА отнесли их к разным классам (А3 у "кварц Энерджи 9000 0в30", А5 "кварц 9000 0в30"). Ещё раз, это РАЗНЫЕ масла. И ценники сильно отличаются. Но первое масло рекомендовано БМВ (и раннее ПСА), а вот второе не имеет рекомендаций применения. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Угу, такая одинаковая, что в АСЕА отнесли их к разным классам (А3 у "кварц Энерджи 9000 0в30", А5 "кварц 9000 0в30"). Ещё раз, это РАЗНЫЕ масла. И ценники сильно отличаются. Но первое масло рекомендовано БМВ (и раннее ПСА), а вот второе не имеет рекомендаций применения. Прочитай еще раз свое же сообщение. Никто не спорит что масла разные, это всем понятно. Тебе говорят не про классы и допуск, а про ВЯЗКОСТЬ. Она одинаковая. Есть масло которое рекомендуют, купить его нет проблемы. Приведенные выше масла лить можно, но лучше кормить двиг одним сортом, не прыгать с нэо на энерджи. Если дилер льет нэо, я тоже его лью. Если менять марку, то уж не на тотал, мое имхо. Только не продолжай холивар про вязкость, просто прими что есть таблица вязкости, и эти масла на одном уровне :) — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Тебе говорят не про классы и допуск, а про ВЯЗКОСТЬ. Она одинаковая. rouge777, я считал тебя более продвинутым, но намёк на нормы ACEA был не понят. Тогда немного растолкую. Нельзя говорить о вязкости в отрыве от классификации. Как уже выше сказал, эти масла имеют разные классы (А3 и А5). Основное отличие этих классов в показателе HTHS, что в переводе "высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига". Отличие классов в этой вязкости настолько серьёзное, что ни один автопроизводитель не даёт "добро" на использование одновременно классов А3 и А5, поскольку конструктивные особенности двигателей предполагают разный показатель HTHS. Поэтому говорить о том, что эти масла имеют одинаковую вязкость... как минимум, некорректно. Потом, двигателю совершенно по барабану, какая вязкость написана на этикетке, ему важнее динамическая вязкость (из нормируемых показателей HTHS (по сути, динамическая вязкость при высокой температуре) и ССS с MRV, характеризующие легкость проворачивания трущихся пар при низкой температуре и способность масла прокачиваться), именно эти показатели определяют условия работы двигателя в плане вязкости, но никак не этикеточные данные кинематической вязкости. А вот как раз HTHS у этих масел разная и они предназначены для разных двигателей, требующих разной высокотемпературной динамической вязкости. Поэтому обозначение по SAE типа "0W-30" это ни о чём. Да, это указаны вязкости и формально они в двух маслах одинаковы. Но указаны не те вязкости, что важны двигателю. Надеюсь, доходчиво объяснил. Ну и, назначение классов, согласно ACEA (в оригинале): A3/B4 Stable, stay-in-grade oil intended for use in high performance gasoline and direct injection diesel engines, but also suitable for applications described under A3/B3 A5/B5 Stable, stay-in-grade oil intended for use at extended drain intervals in high performance gasoline engines and car & light van diesel engines designed to be capable of using low friction low viscosity oils with a High temperature / High shear rate (HTHS) viscosity of 2.9 to 3.5 mPa.s. These oils are unsuitable for use in some engines. Consult owner manual or handbook if in doubt. .... лучше кормить двиг одним сортом, не прыгать с нэо на энерджи. Конечно, извини, но сказана чушь. Лучше кормить тем, что больше подходит под конкретные условия. Касаемо целесообразности Энерджи... если езда без пробок в жару, с большим процентом трассы, да на хорошем бензине, да в средней климатической зоне... нет проблем, Инео сработает хорошо. В ином случае Энерджи будет по-круче. Да и допуски Энерджи имеет более жесткие. Насколько экономически целесообразно, другой вопрос. Если машинка идёт на скидку, можно вообще масло не менять. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) ок. брейк :)я про то что ты нальешь мобил на 10ткм, на 20ткм дилер нальет тотал, на 30ткм ты- мобил итд... вот это чушьпоэтому я лью сейчас нэо... мне достаточно твоих слов ниже, не пойму чем тебе метод классификации SAE не угодил. у нас не формула 1 чтоб так глубоко рыть. из вики про sae Вязкость моторного масла по SAE Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.. Поэтому обозначение по SAE типа "0W-30" это ни о чём. Да, это указаны вязкости и формально они в двух маслах одинаковы. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 я про то что ты нальешь мобил на 10ткм, на 20ткм дилер нальет тотал, на 30ткм ты- мобил итд... вот это чушь поэтому я лью сейчас нэо... Кстати, к дилеру можно приехать со своим Мобилом и он его зальет. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Кстати, к дилеру можно приехать со своим Мобилом и он его зальет. Причём, возможно, даже с радостью. И сделают запись в СК, что "масло клиента". И, при, не дай бог, наступлении сурьёзного гарантийного случая с проблемой двигателя скажут "эта проблема из-за масла".. Конечно, это нехороший сценарий, но и такое может быть. Потом... а чем, собственно, ИНЕО ECS или Фирст не устраивают? Каких-либо убедительных доводов против этих масел лично я не встречал, только такого типа малозольные масла чаще менять надо. Была бы турба, то надо репу чесать, всё-таки повышенные нагрузки и особенности несредственного впрыска, когда впуск засирается нагаром, а касяки нашего EP6C вряд-ли с маслом связаны. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Причём, возможно, даже с радостью. И сделают запись в СК, что "масло клиента". И, при, не дай бог, наступлении сурьёзного гарантийного случая с проблемой двигателя скажут "эта проблема из-за масла".. Конечно, это нехороший сценарий, но и такое может быть. Потом... а чем, собственно, ИНЕО ECS или Фирст не устраивают? Каких-либо убедительных доводов против этих масел лично я не встречал, только такого типа малозольные масла чаще менять надо. Была бы турба, то надо репу чесать, всё-таки повышенные нагрузки и особенности несредственного впрыска, когда впуск засирается нагаром, а касяки нашего EP6C никак с маслом не связаны. Да, вполне может быть. Но при наступлении гарантийного случая и возможных нападках со стороны ОД, что "эта проблема из-за масла" одного этого утверждения будет недостаточно, чтобы спихнуть ответственность на владельца и лишить его гарантии. Необходимо заключение независимой экспертизы, которое будет доказывать, что проблема действительно возникла из-за масла. А такую ситуацию представить очень сложно. Ничего не знаю про Фирст, но Инео ECS обладает некоторыми свойствами, которые заставляют усомниться в его качестве. По минимуму: зимой, на походившем масле 4-5 ткм. двигатель очень шумно работает при пуске, его часто колбасит первые секунд 15-20, масло сильно пахнет гарью со щупа, при замене сливается нечто, больше похожее на воду (не тянется). PS больше 7,5 ткм на Инео не ездил, но оба раза при замене отмечал, что на свежем Инео двигатель работает гораздо мягче на холодную. К примеру, на Мобил-1 ESP Formula двигатель запускается одинаково мягко, что на свежем, что после пробега 7,5 тыс.км. И зимой ни разу его не колбасило, как на Инео. И еще, тесты масел показывают, что база масел Total не отличается стабильностью и склонна к разжижению. И это полнозольный Total на тесте в ДВС, термостатируемом на уровне 90С. У нас моторы работают на 105-108С и масло малозольное, которое и так срабатывается быстрее. Отсюда и желание заливать что-нибудь качественнее, чем это в прямом смысле вонючее Тотал Инео ECS 5w30. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) По порядку: 1. Касаемо гарантийности случая... если вы сами непосредственно принимали участие в этих разборках, то знаете, что это сложная задача, требующая больших ресурсов. И подсильна далеко не каждому. Что кто-то отстоял свои права, скорее исключение, обычно наоборот- торжествует несправедливость. 2. Касаемо свойств ИНЕО ECS. Согласен, сам менял дилерское с пробегом в 3 тыщи, масло жидкое. Ну и? Шумная работа? Не показатель. Низкая HTHS? А что, у кого-то сточился распредвал или коленвал? Не припомню такого. И тесты ойл-клаба показывают, что даже масла "двадцатки" показывают отличные результаты по износу, ничуть не хуже "сороковок". Пахнет гарью? Мой ныне залитый Кастрол Едж также пахнет гарью (может, в EP6 высокий уровень картерных газов? Фик знает...). Но это так, ответ оппоненту, мне самому ECS не нравится, но, скорее, субъективно. Что база у Тотала не отличается стабильностью... так понимаю, ваша инфа по 5в40, типа, в "потребителях" был такой тест. Но не важно, лично я таких тестам не очень доверяю и, вполне допускаю, тот Тотал и наш ECS не имеют ничего общего, Как помню, тесты ойл-клаба проводимые с Тоталом, не подтверждают эту инфу. Хотя, справедливости ради, они также зачастую мутные. И имеющиеся хвалебные отзывы о Тотале малобоснованы (впрочем, как и необоснованы негативные отзывы). 3. О термонагруженности и более частой смены я уже писал. Потом... сам наблюдал Лексией Т масла в режиме ХХ 110гр., жарковато ему приходится. 4. С учётом выше и ныне сказанного, дабы перебдеть, моё имхо это применять масла топовых линеек (в том числе Мобил ESP 5в30, хорошее масло). И, главное, чаще менять. Для себя сделал вывод, что чисто по городу (мой режим, средняя скорость 15 км, зимой ещё ниже) 7-8 тыщь это предел, получается под 500 моточасов (на ойл-клабе запинают за такое издеватательство к двигателю).. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Мне ваша позиция понятна и близка, но хотел бы выделить несколько моментов: - гарантии из-за залитого фирменного масла с допуском производителя, купленного вами "на стороне", лишить не могут и точка. Несправедливость торжествует в основном из-за неготовности большинства наших граждан вступать в судебные тяжбы, когда кто-то покушается на их права. Однако, при желании все решается. И это не сложная задача, есть масса помощников, работу которых в итоге оплатит несговорчивый ОД. - ни в коем случае не хотел предположить, что работа ДВС на масле Тотал Инео приведет к каким-либо радикальным и скорым поломкам. - также не принимаю результаты тестов за руководство к действию. Для меня намного важнее те детали, которые можно выявить самому. Поэтому, получив дважды опыт замены Total Ineo ECS 5w30 (на 7,5 ткм. и на 14 ткм.) и сопоставив собственные наблюдения с результатами тестов, я решил более не заправлять двигатель этим маслом. Не вижу смысла, когда на рынке есть иные образцы, явно лучшего качества. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Saluste Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 После 50 тыс. км. эксплуатации на дилерском Тотале Инео 5-30 решил немного поменять масло, так как за 10 тыс. км. от замены до замены 4 раза уровень падал до минимума, а один раз ниже оного - пришлось доливать. Проанализировав статью из 10 номера Авторевю за 2011 г. в которой говорится о большом расходе на угар масла Total Quartz (думаю, все они этой фирмы отличаются друг от друга не смертельно, особенно по базе) решил остановить выбор на продукции Motul. Налил Eco Clean с допуском B71 2290. Короче, за 8 тыс. км. уровень упал на 2 мм по щупу, т.е. расход намного меньше, чем на Тотале. Моя довольна. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Несправедливость торжествует в основном из-за неготовности большинства наших граждан вступать в судебные тяжбы, когда кто-то покушается на их права. Однако, при желании все решается. И это не сложная задача, есть масса помощников, работу которых в итоге оплатит несговорчивый ОД. Правильно отметили, что из-за неготовности. Неготовности как в юридическом плане (а помощники требуют хороших денег и оплатит ли дилер их услуги, ещё вопрос), наличие этих помощников (в провинции профильного юриста по автоделам можно и не найти. Ну и ес=но, требуется много свободного времени, терпения и нервов. У меня было 4 иска по автоделам, дык как вспомню, так вздрогну. И помощники у меня были, мягко скажем, не местного розлива (из Питера, Москвы и Краснодара). И сейчас надо предметно наезжать на Калугу (местный дилер-продавец сдулся), хочу миром решить проблемы, пока пишу письма. Ну да ладно, тема о другом. А чем, конкретно, кроме слухового восприятия, не понравилось ECS? По мне, масло как масло, но есть и лучше. Наверное, есть уже те автомобили, кто проехал на этом масле 200 тыщь без "масляных" проблем, по крайней мере, на форумах Пежо308 (а он выпускается уже ровно 6 лет), такие случаи приводятся. После 50 тыс. км. эксплуатации на дилерском Тотале Инео 5-30 решил немного поменять масло, так как за 10 тыс. км. от замены до замены 4 раза уровень падал до минимума, а один раз ниже оного - пришлось доливать. Проанализировав статью из 10 номера Авторевю за 2011 г. в которой говорится о большом расходе на угар масла Total Quartz (думаю, все они этой фирмы отличаются друг от друга не смертельно, особенно по базе) решил остановить выбор на продукции Motul. Налил Eco Clean с допуском B71 2290. Короче, за 8 тыс. км. уровень упал на 2 мм по щупу, т.е. расход намного меньше, чем на Тотале. Моя довольна. Если в цене отличаются в 2 раза, наверное, и по базе также есть отличия? Потом... а самые крутые допуски, что имеют эти масла, считаете, не соответствуют действительности? Вообще-то нет плохих масел, есть масла подходящие для данного двигателя и конкретных условий эксплуатации, а есть не очень. Возможно, ваш случай. Но, главное, ваша проблема разрешилась и нет нужды вникать в самую "скользкую" тему (масляную). ПС. Для особо интересующихся и не боящихся съехавший крыши привожу ссылку мнений о Тотале участников самого продвинутого "масляного форума" http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/ Изменено 1 октября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А чем, конкретно, кроме слухового восприятия, не понравилось ECS? По мне, масло как масло, но есть и лучше. Наверное, есть уже те автомобили, кто проехал на этом масле 200 тыщь без "масляных" проблем, по крайней мере, на форумах Пежо308 (а он выпускается уже ровно 6 лет), такие случаи приводятся. Кроме восприятия на слух и запах ничем более. Если сравнивать его параметры с тем же Mobil-1 ESP Formula, то получается проигрыш по всем статьям. Мне этого достаточно. Вы правильно говорите, масло как масло. Ничем не примечательное. А случаи бывают разные, может и 200 кто-то прошел на Инео, а может и того больше. Но вот при работе внутри ЕР6 Инео 5w30 быстро срабатывается, это уж точно. При моей ср.скорости (28км/ч) остается либо менять Инео каждые 6-7 ткм. (в чем мало приятного), либо выбрать более качественный продукт и ездить свои 10 ткм. до замены. На масле Мобил-1 я проехал 7,5 ткм. и пока не слышу разницы в работе двигателя. Для Инео 5w30 такой пробег оба раза был запредельным - при пуске двигатель тарахтел как трактор. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 По Тотал Инео ECS 5w30 приведу и я свои наблюдения. Со всем выше сказанным согласен. До 7 тыс. км. оно держиться, дальше двигатель работает жесче. Сливается дейсвительно черное, вонючее и как вода(менял после 10 тыс.) Зимой мотор на нем работает будто вообще на сухую(пока холодный). При рабочей температуре двигателя 105гр.(то же смотрел Лексией) по моему ему приходится плоховато и становиться еще жиже воды. Угарает конкретно(заливал его до 30 тыс.). И еще заметил, что распредвалы у меня поржавели там где остаються капельки масла( пальцем потрешь, ржавка исчезает). Перешел я на "кастрол". Угар как рукой сняло, мотор работает существенно тише, "ржавка" на распредвалах больше не появлялась. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Saluste Разочарую, но ESP, по причине малозольности, также не долгожитель, к примеру http://www.oil-club.ru/forum/topic/8414-mobil1-esp-5w-30-kia-spectra-posle-5000km/ Впрочем, найти сейчас качественный долгоиграющий полнозольник 5в30 (типа Валволин Синпауэр) сложновато, а переходить на "нулевки" ... дороговато :), хотя решать потом проблемы двигателя будет значительно дороже volodko.d Я также сейчас на Кастроле (Эдже FST 5в30), но разницы в слуховом восприятии не заметил. Как вы замечаете разницу, не понимаю :) Касаемо воды уже писал, современная жижа, если судить по тестам ойл-клаба, защищает двигатель ничуть не хуже "сороковок". Изменено 2 октября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 tabachka, спасибо за ссылку, но мне сложно сделать выводы на основании приведенных цифр. Теоретически понимаю, что ни одно малозольное масло не сможет долго сохранять свои свойства в высокотемпературном двигателе, который эксплуатируется в режиме московских пробок. Так вот, в случае с использованием Инео к пробегу 5 ткм и далее заметно нарастание шума ДВС при запуске. Особенно ярко шум выражается зимой, при низкой температуре. Такой уровень шумов не позволял мне спокойно продолжать эксплуатацию. При использовании Мобил-1 (повторюсь, пока на нем проехал 7,5ткм. без смены) разницы я не слышу. Одно это позволит мне, как минимум, со спокойствием дотянуть (надеюсь) до интервала в 10 ткм. А что там происходит с маслом на молекулярном уровне - это уж для особо озабоченных юзеров :). Чтобы ковырять любой химический процесс, надо очень хорошо знать предмет, понимать множество зависимостей и уметь правильно их истолковывать. Вопрос износа трущихся пар в ДВС и его зависимость от используемого масла меня вообще не волнует. Он столь минимален, что любое масло даст возможность четырежды проехать современный средний километраж всего владения автомобилем. Важнее сохранить в рабочем состоянии кольца и резинотехнические элементы двигателя. А вот здесь роль масла и его стабильности уже значительно выше! Самый распространенный недуг наших моторов проявляется в виде расхода масла, и вызван работой ДВС на сработавшемся масле (т.е. редкой его сменой). Большинство владельцев С4 и P308, которые ездили на ЕР6 по старому регламенту, в итоге столкнулись с возникновением прогрессирующего угара масла где-то к 50 ткм. эксплуатации. Надеюсь все же выжать из Mobil-1 интервал близкий к 10 ткм. А для того, чтобы понять, что Тотал Инео 5w30 с таким интервалом не справляется не надо проводить никаких исследований - к 5-6 ткм. пробега все слышно и так, и на сливе вода, а не масло. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Saluste, полностью солидарен во взглядах, окромя, что ESP выходит 10 тыщь по московским пробкам (хотя бы по критерию TAN=TBN, после чего начинается быстрый процесс падения свойств).. Хорошо-бы по результатам 10 тыщь пробега по московским пробкам сдать масло на анализ (в тот же ойл-клаб). Кстати, меня также ESP и его ресурс в нашем двигателе интересует, готов софинасировать тест. А если другие участники форума подключатся, вообще хорошо будет, на самом деле инфы по поведению масла в нашем двигателе практически никакой. Скоко было воплей, что ПСА снизило межсервис в 2 раза, а мне кажется, в условиях пробочного движения надо больше. Япошки и америкосы ещё чаще масло меняют, и, наверное, не от того, что хорошо живут, а бензин и организация движения у них по-лучше будут. ПС. Ещё любопытно поведение Тотал Энерджи 0в30, считаю его более интересным вариантом (по причине полнозольности). Кто ездит на нём и желает сделать тест? У нас зона :), физлицо не может отправить масло в Большую Россию. Изменено 2 октября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 tabachka, интересная идея на счет анализа, ближе к достижению пробега (~январь) можно решить. Про японцев не знаю, а американцы льют в большинстве случаев минералку от этого и меняют ее действительно очень часто (от 3 до 5 т.миль). Т.к. минеральные масла значительно крепче (в плане расслоения на фракции, выпадения осадка), может быть такой подход имеет свои преимущества. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) ПС. Ещё любопытно поведение Тотал Энерджи 0в30, считаю его более интересным вариантом (по причине полнозольности). Кто ездит на нём и желает сделать тест? У нас зона :), физлицо не может отправить масло в Большую Россию. Я как-то упустил из виду, что Total Energy 0w30 полнозольное масло. Оно есть в допуске? Или допуск только на Total Ineo First 0w30? В случае, если допуск у Энерджи есть, сразу возникает вопрос ПСА: - если для ЕР6 они рекомендовали изначально только малозольные масла Total (а также допуск иных брендов касался исключительно малозольных вариантов), то почему вдруг разрешают заправлять двигатель полнозольным Энерджи? Изменено 2 октября, 2013 пользователем Saluste Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ...... Или допуск только на Total Ineo First 0w30? Только. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Масло лить можно любого бренда, как я это понимаю, лишь бы подходила по характеристикам. То что Тотал рекомендован, это вполне нормально, т.к. Тотал французский бренд. Я лил Мотул, его не ело. Как писали люди Тотал через 10 тысяч действительно как вода. А вообще крутите поменьше и жрать будет меньше. НО С4 седан не крутить нельзя, т.к. он едет после 3000 тыс. об. + еще автомат в 4 ступени. Сейчас езжу на таком же двигателе, только с турбиной, менял первый раз, у меня не ест. Кручу не более 2500 редко 3000, но этого вполне хватает. Изменено 3 октября, 2013 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Saluste у Энерджи до середины 2011 года был допуск ПСА и это масло было вписано в сервисные книжки. То есть, было рекомендовано как полнозольники, так и малозольники. После изменения политики полного перехода на энерго-экосберегающие масла Энерджи исчезло из сервисных книжек, и, так понимаю, Тотал не стал продлевать лицензию (или аннулировали её, фик знает какие у них там разборки). И не забываем, что есть МиниКупер с N12, являющимся аналогом ЕР6, дык этот Тотал, согласно BMW TIS, рекомендован и ныне. Формально, конечно, ПСА не даёт добро на применение Энерджи (но и БМВ не дает добро на применение в России масел, подобных рекомендуемым ПСА). Ещё, касаемо Энерджи 0в30... вчера прочёл- полным аналогом этого масла является Nissan 0в30, рекомендовано в Европе. Касаемо минералки в американцев... лет эдак 10 уже не так, масла по классификации API типа GF4. GF5 и, к примеру, опелевский Дексос1 или Форд925 не минералка, но обычный кряк 3 группы. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Друзья, советуйте! Пробег 53тыщи, примерно с 7т.км назад начал падать уровень масла, как-то резко - то не добавлял вообще от замены до замены, а тут по датчику стало срабатывать предупреждение о низком уровне масла. Примерно прикинул, 0,6-0,7л. на 2 тыщи уходит. Судя по написанному выше про нормы ПСА (бредовый 1л на 1т.км.) негарантийный случай. К дилеру так просто чтобы послали желания нет ехать, но и ситуация явно нездоровая (резко началось, ни с чем не связать), и оставлять так просто пока гарантия не кончилась не хочется. Что посоветуете? Менял масло каждые 10т.к. (лил только рекомендованное Тоталь 5w30), хотя сервисная книжка первого выпуска и по ней обязан это делать раз в 20т.к. Могу предположить что дело в очень рваном стиле езды (много за день коротких дистанций проезжаю, часто успеваю полностью остыть). Но для меня в целом это шок, не думал что на таком детском пробеге проблемы с двигателем могут начаться. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем otserg Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 otserg Проверьте для начала наличие течей - ЕР6 любитель пустить "соплю". Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 otserg Проверьте для начала наличие течей - ЕР6 любитель пустить "соплю". Уже проверил, при последней замене на 50тык машину поднимали и снизу смотрели (у меня было предположение что сливную пробку у ОД при последней замене масла недозатянули, просто ну как-то очень резко начал уровень падать после 40ка), и со всех сторон осмотрели движок, нигде не сопливит. Осталось еще только свечи повыкручивать и осмотреть на предмет масла, хотя на 48 были сухие... Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А вообще интересно, каким образом ОД будут принимать машину с такой жалобой? Я же могу сказать что угодно, могу сказать что литр на тыщу жрет, и это никак не проверишь - литр или пол-литра, как узнать? В целом ситуация по-моему мнению убийственная, повторюсь - на 50тык чтобы масло жрало при спокойной езде, я как-то сильно расстроен... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти