Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Я думаю есть отичия салона Гранда от С4

Да, в гранде салон вполовину больше

а грелка стоит такая же - 0,9

Так где 2 квт стоит? давай вин

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@glasscockpit, да тут вроде есть. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41054

 

Думаешь проблемы на Новом Пикассо будут отличаться от Старого?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так и на европейских дизелях Вебасто не частый гость - там считаются теплые зимы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на с4 стоят 2х0,3+0,3

У меня на Гранде 2.0HDI так же. При такой мощности ток на их питание 75А, особой жары от них нет, правда все забываю залезть и проверить работоспособность всех трех нагревателей. На 2 кВт понадобится питание в 167А.

Помню в обсуждениях старого Пикассо с дизелем выкладывали три возможных варианта:

-Вебасто;

-электрические ТЭНы;

-отбор тепла с выхлопа.

Ссылка на комментарий

У меня во время поездки под дождем слышно, как вода журчит где-то в средней стойке. Такое очучение, что за окном водосточная труба проходит). У всех так? Или только мне свезло?)))) А еще при скорости свыше 80 км/ч появляется свист от рейлингов. Может это связано с плохой шумкой, а может из-за зазоров между рейлингами и лобовым стеклом и крышей. Вообще машина очень плоха в плане акустического комфорта. С ужасом представляю, что придется переобуваться в зимние колеса и тогда в поездке, особенно по трассе, будет не возможно ни разговаривать, ни тихонько слушать музыку. Но дрыгатель зашумлен отлично. Видимо все материалы туда ушли))))). Хотя, что хуже: рокот двигателя или свист крыши и шум колес?

Ссылка на комментарий

Не знаю как на новом, на старом смешно - летняя резина шумит больше чем зимняя. Есть типы асфальта на которых ну ооочччень шумно. А на мягкой зимней липе - везде тихо.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Очень интересная история. Проехал на новом пикассо 11000 км. и обнаружил, что балонный ключ в ящике на 17 на авто болты 23. Завтра буду рабираться с дилером хотя его на войковской уже нет.

Ссылка на комментарий

@eiva, Не надо сразу кошмарить дилера. :)

Болты там действительно на 17, а на них надеты пластиковые защитные колпачки. Которые надо снять перед откручиванием болтов.

Ссылка на комментарий

Хосподяяя... инструкцию читать как не пытались, так по ходу и не будут... а говорят Ситроен хреновая машина, вон 11 тысяч пробежал, пока вопросы появились.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Вопросов много 1- Вопрос о навигации, ответа нет (читайте письмо от дилера),2- работа робота ужасная,при резком старте удары, при резком тормозе толчки 3- расход топлива сильно не сответсвует заявленному. 4- очень много льет воды на заднее стекло. 5- иногда сильная вибрация на холостых, 6- раскладывание и сдвиг задних седений не удобен и требует усилий. не для женщин, 7 - меняли топливный бак (а это ваше время), 8- посмотрите какие резивовые коврики???, а других нет на рынке.9- тканевая обивка на дверях очень маркая. Может хватит?

Ссылка на комментарий

ну а зачем тогда покупали такую ужасную машину с таким ужасным роботом? палкой по спине били? 

Я вот проехал на роботе совсем чуть чуть - тысяч 30, и когда резко стартую чего то ничего не бьётся там. Расход топлива - ну с вашими то стартами и торможениями, ясен красен он не будет соответсвовать заявленному.

По пововоду 7-го пункта - это все совпременные машины такие косячные... вы не поверите но в новом ML 350 сдохла пневма на 3-й тысяче и это машина даже за пределы ТТК не выезжала.

8- а чего вы уперлись то в эту резину!? Кто хочет - ищет возможности, а не причину.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Не стоит оправдывать робот. Он просто ужасен. Проехал 60 тысяч на Пикассо, знаю о чем говорю. Сама машина классная. Менять буду на новый пикасс, но на автомате и thp. Двигатель всем устраивает.

Ссылка на комментарий

а его никто и не оправдывает, но мне кажется у вас были к нему какие то сверх-ожидания. Я уже миллион раз говорил, что это механическая коробка, но почему то от него все ждут поведения как минимум автоматичекой КПП.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

А я вот тащусь от дизельного двигателя и коробки. Чувствую когда нужно немножко приотпускать газ. Есть еще две бензиновые машины: одна 165 л.с. на автомате, вторая 250 л.с. на ручке - вот там вот расход. А здесь ерунда при таком весе.  

Про себя могу добавить, что для дальних путешествий, большой семьей, на сегодняшний день самая лучшая машина. 

Ссылка на комментарий

Вот тут соглашусь. Робот хорошо себя ведет на трассе, но в городе он плох. А дизель, конечно радует в плане расхода. Просто thp стал уже родным, несмотря на все его болячки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...