Spirit Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 У меня рост 176 и лбом не упираюсь. Есть вообще то лифт сидений. А пассажирское как раз с такой функцией как Ва нравится. А мне эта фишка не нравится вообще. 6см разницы - это серьёзная разница. Да и каждому своё. Любители лежачей посадки на полу (если лифт опустить максимально и спинку откинуть назад) будут вообще счастливы. Только так сидеть в дальней поездке некомфортно и вообще не безопасно. Плюс "крутилки" только в одном - более точная регулировка. Но я предпочитаю скорость в обмен на точность. Ситроен (раз уж "creative technologie") мог бы и совмещённый механизм придумать. По багажнику-потестите гранд и думаю измените свое отношение. Гранд я буду сравнивать со своим грандом. И, соответственно, боюсь, что выводы будут столь же неутешительны (хотя электробагажник - это великолепно без возражений) А 5-местный я, естественно, сравниваю со своим 5-местным. Нет, машина-то хорошая, конечно. Плохой её назвать нельзя. Но Вы ведь на старом ц4 пикассо не ездили, не так ли? ;) А о вкусе устриц лучше спорить с теми, кто их всё-таки ел. Бес 1 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вернули мне машинку с сервиса. Удары при повороте руля убрали: отрегулировали сход-развал. Про стуки в подвеске сказали, что так и должно, хотя на тестовом реально гораздо в разы тише. Придется долбать их дальше, ведь авто не ликвидно на вторичке и сменять его не получится. Получается женился на стуках в подвеске. Пока стоит - нравится всем, но вот проехавшись эти все от него же и плюются(((. Даже тазоводы(((. Обидно, да. Может со временем найдется способ вылечить родовую болячку. Еще один жирный минус - это система страт-стоп: сначало было прикольно, но потом надоела. Глохнет во время парковки, в пробках, когда не надо. Выключается не удобно и самое страшное, что автоматом включается после каждого пуска. Получается, чтобы зимой ее выключать, нужно выполнить массу манипуляций. Эх, сменить бы прошивку))) Ссылка на комментарий
Dron905 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) по поподу стуков-13-го заеду в гараж и сниму подкрыки, может найду что стучит.Самого эти стуки нервируют.по системе старт-стоп.Выключить ее надо нажать то 2 кнопки.мне вот не нравится что ЕСП включается после 50км\ч. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Dron905 Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 За день ее приходится отключать более 5-7 раз. Я целый день за рулем. Поэтому это есть геморная процедура. По поводу есп, то на всех моих авто именно так и происходило. Дык ее работа не очучается в сравнении со старт-стоп. Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Интересно, на предидущем Пикассо такие же особенности подвески? Или грохот подвески наших машин связан конкретно с определенной партией. Не нужно цитировать ответы целиком! Изменено 9 июня, 2014 пользователем Алекс32 оверквотинг Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Та же самая тенденция везде. Тесно. Очень тесно. Воздуха нет. А может такие впечатления о тенденции потому что тестили Tendence? )) Ведь есть нормальные комплектации, где: Массивная багажная дверь на приводе, управляется с кнопочки и с брелка Обзор вперед шикарный, стойки зато не мешают. Зеркала меньше, но есть датчики мертвых зон, очень удобно в потоке, а при маневрировании вперед/назад обзор 360 градусов на огромном экране с четырех камер. А там еще и автопарковщик - все сам сделает и запаркует и выедет)) На сиденьях не надо крутить барашек и дергать рычажек, надо кнопочки жать - сервопривод нам в помощь на обоих передних креслах. Да еще с памятью, чтоб с супругой меняться за рулем или "зашить" два режима - город/трасса. Вздремнуть? А кресло оттоманку попробовали? Между прочим перейти с водительского на пассажирское при убранном "мусорном баке" можно не выходя из салона. А музыку JBL c 8-ю динамиками и сабом послушали? Ну и для полного релакса двухуровневый массаж кресел оценили? Хотя нет - в Тенденце этого нет конечно. Ступица подвижная - не уверен, что это минус. Розетка 220V для семейного круизера поважнее запаски (во всяком случае по частоте пользования)). Средний бардачок, он же в открытом положении столик. Это для ваших гаджетов - потому там и USB и Aux и обшит мягким. Холодильник? Конечно есть - он в бардачке пассажира. Емкости под ногами задних пассажиров тоже есть. А для полисов, сервисной книжки и прочих доков, специальный карман под рулевой колонкой, очень удобно и малозаметно)) Раздельный задний ряд, управление вентиляцией на всех трех рядах, панорамная крыша, поворотный ксенон, бесключевой доступ, автоматический круиз и конечно надо оценить всякий космос. Потому что эта машина раскрывается во всей своей красе только в комплектации Топ и желательно кузове Гранд. И за все это 1,5 млн. руб! А вы говорите фольксваген )) Изменено 9 июня, 2014 пользователем MTash Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 finny59 ты брат многое пропустил: Стук-бряк справа вверху на кочках Подскажите, а когда в старт-стопе движок на светофоре глохнет, кондей отключается? ;) All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 В инструкции написано что старт-стоп глушит двигатель, только когда это не мешает работе всех систем авто, в том числе поддержании заданного климата. Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 А ну норм тогда, а то брал С3 с этим старт-стопом, так эта сволочь при каждом удобном случае глушила движок и кондей а когда за бортом +35 это не айс совсем. вырубил эту экономию нафиг All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Получается женился на стуках в подвеске. Пока стоит - нравится всем, но вот проехавшись эти все от него же и плюются(((. Даже тазоводы(((. Обидно, да. Может со временем найдется способ вылечить родовую болячку. Даже тазоводы? Неужели так ужасно всё? А может просто в Ситроене очень тихо и поэтому слышно то, что тазоводам у себя ну никак не услышать за общим их шумом? finny59, если Вам действительно попался авто с каким-то дефектом в подвеске конечно надо долбить дилера, не помогает писать в их представительство, готовить в общем материал для суда. Это поверьте дело не такое уж заумное и сложное, если не торопится и сильно не напрягаться. А пока совет - наслаждайтесь хорошим авто, положительных моментов ведь намного больше. Используйте машину для того, для чего приобрели - для семейных покатушек, отдыха.... Поверьте эмоции и хорошее настроение поважнее стуков в подвеске. В общем наслаждайтеся жизнью пока по полной, а буржуии, если не починят - вернёте им машину через суд. Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Поверьте эмоции и хорошее настроение поважнее стуков в подвеске.Хорошие эмоции и настроение невозможно получить когда у тебя грохочет новый автомобиль за 1,5 ляма. Про эксклюзив и связанные с ним приятности конечно весело читать, но это бред в реальности - не может быть хорошей машина, которую можно нормально эксплуатировать только в топовой комплектации. мне вот не нравится что ЕСП включается после 50км\ч.Я еще помню времена когда псевдо-гуру ругались на абс, как она им правильно ездить мешает. Теперь бочку катят на есп, ага. А потом по кюветам валяются эти псевдо-профи вождения. На ру-чп полно роликов, обсмотреться можно. Да и здесь был видос - соклубник на берлингосе на ровном месте сделал уши. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Он "спрыгнул" только ;-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Покупайте ситроен, желательно в самом-самом топчике, а то у них и так продажи самые низкие :) г-г-г Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 finny59[/size] ты брат многое пропустил: Стук-бряк справа вверху на кочках Подскажите, а когда в старт-стопе движок на светофоре глохнет, кондей отключается? ;) Нет, ничего не отключается. Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Иногда такое чувство что люди толком сами не понимают по какой причине они из огромного многообразия выбирают именно тот автомобиль, который им явно не подходит и эксплуатируется затем ими не так как его задумали создатели. То что создатели Ситроенов не совсем рукастые и делают многое через ... это тоже ясно. И думаю вывод очевиден: Ситроен это низкая цена за как можно больше автомобиля (креатива наворотов). Зачем брать дешёвый авто и потом искренне удивляться что он в том или ином хуже других? Я например выбираю Ситроен изначально принимая его слабые стороны и компенсирую их по возможности на том где он лучше других. Вообще, без обид, Ситроен машина спецефичная и по возможности его покупку надо рассматривать как второй, третий авто в семье. И тогда то что даёт ГП эксклюзив за 1.5 ляма будет самое то что надо. Но это при условии конечно что к заложенным конструкторами недостаткам криворукие рабочие не добавят от себя пару косяков при производстве Изменено 9 июня, 2014 пользователем MTash Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Авто выбирался для семьи. Понравился салон, дизайн и тд и тп. Тем более, что в нашей деревне других минивенов нет. Авто проектировался, чтобы его допиливали в гаражах?))))) Ситроен - это большое авто за малые деньги?))))) Тогда Ситроен нервно курит, ,т. к. китайцы давно отобрали первенство))). "Заложенные конструкторами недостатки")))))) искренне смешно. Ситровских инженеров ни в коем случае нельзя пускать даже на автоваз)))). Если машина имеет такие недостатки с новья, то что с ней будет позже. Неужели можно покупать авто ради всяких плюшек и мириться с детскими болячками, которые даже автоваз себе не позволяет. Авто хорош, когда стоит, но стоит на нем поехать, то хочется выйти. Однозначно продаю. Если кому интересно, то пишите в личку. Пробег 2000 км. Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Вот довели человека криворукие франко-испано-недонемцы вместе с нашими туповатыми и такими же криворукими работниками автосалонов. Продать конечно Ваше дело. Но если все таки дело в дефекте именно этой конкретной машины, лучше все таки делать по гарантии. Дефектные машины и у мерседес попадаются,.. реже но все таки... и чинят и все ок потом. Знаю по опыту. Изменено 9 июня, 2014 пользователем MTash Probolic 1 Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вот довели человека криворукие франко-испано-недонемцы вместе с нашими туповатыми и такими же криворукими работниками автосалонов. Продать конечно Ваше дело. Но если все таки дело в дефекте именно этой конкретной машины, лучше все таки делать по гарантии. Дефектные машины и у мерседес попадаются,.. реже но все таки... и чинят и все ок потом. Знаю по опыту. )))))... Я так понимаю, что дефективная подвеска является фирменной фишкой Ситроена. Но мне больше по душе тишина в салоне. А вот по поводу манагеров, то они действительно многого не договаривают ибо понимают, что продажи резко, упадут. Probolic 1 Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Не могу согласиться с Вами. Учитывая что машина достаточно хорошо продаётся по всей Европе и судя по инотестам и обзорам собирает хорошие отзывы. Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Не могу согласиться с Вами. Учитывая что машина достаточно хорошо продаётся по всей Европе и судя по инотестам и обзорам собирает хорошие отзывы. Не значит ли это, что я ее тоже, как и вся Европа, хорошо продам?) по-быстрее бы)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Дисконт 20% и уйдет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Авто выбирался для семьи. Понравился салон, дизайн и тд и тп. Тем более, что в нашей деревне других минивенов нет. Авто проектировался, чтобы его допиливали в гаражах?))))) Ситроен - это большое авто за малые деньги?))))) Тогда Ситроен нервно курит, ,т. к. китайцы давно отобрали первенство))). "Заложенные конструкторами недостатки")))))) искренне смешно. Ситровских инженеров ни в коем случае нельзя пускать даже на автоваз)))). Если машина имеет такие недостатки с новья, то что с ней будет позже. Неужели можно покупать авто ради всяких плюшек и мириться с детскими болячками, которые даже автоваз себе не позволяет. Авто хорош, когда стоит, но стоит на нем поехать, то хочется выйти. Однозначно продаю. Если кому интересно, то пишите в личку. Пробег 2000 км. Вы почитайте форумы ВАГов, да и других тоже... сейчас у всех говно и ломается. Probolic 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Посмотрим, какие отзывы будут у следующих владельцев. А на днях по плану у меня поездка в крым. Надеюсь ничего не отвалится)))). По приезду продам. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Есть такой автомобиль Sang Yong Stavic... за 1.5 ляма 2 дизельных литра, автомат о 5 ступенях 3 ряда кресел и полный привод про кожу элетросиденья и климаты с люками, я молчу - всё есть. И это цена новой машины. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 У нас такой за 1350 тыс выставлен. Отпугнул задний привод и корейское происхождение, точне супруга за сопротивлялась)))). Вот там точно много авто за малые деньги. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти