Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

У меня рост 176 и лбом не упираюсь. Есть вообще то лифт сидений. А пассажирское как раз с такой функцией как Ва  нравится. А мне эта фишка не нравится вообще.

 

6см разницы - это серьёзная разница. Да и каждому своё. Любители лежачей посадки на полу (если лифт опустить максимально и спинку откинуть назад) будут вообще счастливы. Только так сидеть в дальней поездке некомфортно и вообще не безопасно.

 

Плюс "крутилки" только в одном - более точная регулировка. Но я предпочитаю скорость в обмен на точность.

Ситроен (раз уж "creative technologie") мог бы и совмещённый механизм придумать.

 

По багажнику-потестите гранд и думаю измените свое отношение.

 

Гранд я буду сравнивать со своим грандом. И, соответственно, боюсь, что выводы будут столь же неутешительны (хотя электробагажник - это великолепно без возражений)

А 5-местный я, естественно, сравниваю со своим 5-местным.

 

Нет, машина-то хорошая, конечно. Плохой её назвать нельзя.

Но Вы ведь на старом ц4 пикассо не ездили, не так ли? ;) А о вкусе устриц лучше спорить с теми, кто их всё-таки ел.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Вернули мне машинку с сервиса. Удары при повороте руля убрали: отрегулировали сход-развал. Про стуки в подвеске сказали, что так и должно, хотя на тестовом реально гораздо в разы тише. Придется долбать их дальше, ведь авто не ликвидно на вторичке и сменять его не получится. Получается женился на стуках в подвеске. Пока стоит - нравится всем, но вот проехавшись эти все от него же и плюются(((. Даже тазоводы(((. Обидно, да. Может со временем найдется способ вылечить родовую болячку. Еще один жирный минус - это система страт-стоп: сначало было прикольно, но потом надоела. Глохнет во время парковки, в пробках, когда не надо. Выключается не удобно и самое страшное, что автоматом включается после каждого пуска. Получается, чтобы зимой ее выключать, нужно выполнить массу манипуляций. Эх, сменить бы прошивку)))

Ссылка на комментарий

по поподу стуков-13-го заеду в гараж и сниму подкрыки, может найду что стучит.Самого эти стуки нервируют.по системе старт-стоп.Выключить ее надо нажать то 2 кнопки.мне вот не нравится что ЕСП включается после 50км\ч.

Изменено пользователем Dron905
Ссылка на комментарий

За день ее приходится отключать более 5-7 раз. Я целый день за рулем. Поэтому это есть геморная процедура. По поводу есп, то на всех моих авто именно так и происходило. Дык ее работа не очучается в сравнении со старт-стоп.

Ссылка на комментарий

 

Интересно, на предидущем Пикассо такие же особенности подвески? Или грохот подвески наших машин связан конкретно с определенной партией.

 

Не нужно цитировать ответы целиком!

Изменено пользователем Алекс32
оверквотинг
Ссылка на комментарий

 Та же самая тенденция везде. Тесно. Очень тесно. Воздуха нет.

А может такие впечатления о тенденции потому что тестили Tendence?  )) Ведь есть нормальные комплектации, где:

  • Массивная багажная дверь на приводе, управляется с кнопочки и с брелка
  • Обзор вперед шикарный, стойки зато не мешают. Зеркала меньше, но есть датчики мертвых зон, очень удобно в потоке, а при маневрировании вперед/назад обзор 360 градусов на огромном экране с четырех камер. А там еще и автопарковщик -  все сам сделает и запаркует и выедет)) 
  • На сиденьях не надо крутить барашек и дергать рычажек, надо кнопочки жать - сервопривод нам в помощь на обоих передних креслах. Да еще с памятью, чтоб с супругой меняться за рулем или "зашить" два режима - город/трасса. Вздремнуть? А кресло оттоманку попробовали? Между прочим перейти с водительского на пассажирское при убранном "мусорном баке" можно не выходя из салона. А музыку JBL c 8-ю  динамиками и сабом послушали? Ну и для полного релакса  двухуровневый массаж кресел оценили? Хотя нет - в Тенденце этого нет конечно.
  • Ступица подвижная - не уверен, что это  минус.
  • Розетка 220V для семейного круизера поважнее запаски (во всяком случае по частоте пользования)).  Средний бардачок, он же в открытом положении столик. Это для ваших гаджетов - потому там и USB и Aux и обшит мягким. Холодильник? Конечно есть - он в бардачке пассажира. Емкости под ногами задних пассажиров тоже есть. А для полисов, сервисной книжки и прочих  доков, специальный карман под рулевой колонкой, очень удобно и малозаметно)) 

Раздельный задний ряд, управление вентиляцией на всех трех рядах, панорамная крыша, поворотный ксенон, бесключевой доступ, автоматический круиз и конечно надо оценить всякий космос. Потому что эта машина раскрывается во всей своей красе только в комплектации Топ и желательно кузове Гранд. 

И за все это 1,5 млн. руб! А вы говорите фольксваген )) 

 

 

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

finny59 ты брат многое пропустил:

Стук-бряк справа вверху на кочках

 

Подскажите, а когда в старт-стопе движок на светофоре глохнет, кондей отключается? ;)

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

В инструкции написано что старт-стоп глушит двигатель, только когда это не мешает работе всех систем авто, в том числе поддержании заданного климата. 

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

А ну норм тогда, а то брал С3 с этим старт-стопом, так эта сволочь при каждом удобном случае глушила движок и кондей а когда за бортом +35 это не айс совсем.

вырубил эту экономию нафиг

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 Получается женился на стуках в подвеске. Пока стоит - нравится всем, но вот проехавшись эти все от него же и плюются(((. Даже тазоводы(((. Обидно, да. Может со временем найдется способ вылечить родовую болячку. 

Даже тазоводы? Неужели так ужасно всё? А может просто в Ситроене очень тихо и поэтому слышно то, что тазоводам у себя ну никак не услышать за общим их шумом? 

finny59,  если Вам действительно попался авто с каким-то дефектом в подвеске конечно надо долбить дилера, не помогает писать в их представительство, готовить в общем материал для суда. Это поверьте дело не такое уж заумное и сложное, если не торопится и сильно не напрягаться.  А пока совет - наслаждайтесь хорошим авто, положительных моментов ведь намного больше. Используйте машину для того, для чего приобрели - для семейных покатушек, отдыха.... Поверьте эмоции и хорошее настроение поважнее стуков в подвеске. В общем наслаждайтеся жизнью пока по полной, а буржуии, если не починят - вернёте им машину через суд.

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Поверьте эмоции и хорошее настроение поважнее стуков в подвеске.

Хорошие эмоции и настроение невозможно получить когда у тебя грохочет новый автомобиль за 1,5 ляма.

 

Про эксклюзив и связанные с ним приятности конечно весело читать, но это бред в реальности - не может быть хорошей машина, которую можно нормально эксплуатировать только в топовой комплектации.

мне вот не нравится что ЕСП включается после 50км\ч.

Я еще помню времена когда псевдо-гуру ругались на абс, как она им правильно ездить мешает.

Теперь бочку катят на есп, ага. А потом по кюветам валяются эти псевдо-профи вождения.

На ру-чп полно роликов, обсмотреться можно.

Да и здесь был видос - соклубник на берлингосе на ровном месте сделал уши.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Он "спрыгнул" только ;-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

finny59[/size] ты брат многое пропустил:

Стук-бряк справа вверху на кочках

 

Подскажите, а когда в старт-стопе движок на светофоре глохнет, кондей отключается? ;)

Нет, ничего не отключается.
Ссылка на комментарий

Иногда такое чувство что люди толком сами не понимают по какой причине они из огромного многообразия выбирают именно тот автомобиль, который им явно не подходит и эксплуатируется затем ими не так как его задумали создатели. То что создатели Ситроенов не совсем рукастые и делают многое через ... это тоже ясно. И думаю вывод очевиден: Ситроен это низкая цена за как можно больше автомобиля (креатива наворотов). Зачем брать дешёвый авто и потом искренне удивляться что он в том или ином хуже других? Я например выбираю Ситроен изначально принимая его слабые стороны и компенсирую их по возможности на том где он лучше других. Вообще, без обид, Ситроен машина спецефичная и по возможности его покупку надо рассматривать как второй, третий авто в семье. И тогда то что даёт ГП эксклюзив за 1.5 ляма будет самое то что надо. Но это при условии конечно что к заложенным конструкторами недостаткам криворукие рабочие не добавят от себя пару косяков при производстве

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Авто выбирался для семьи. Понравился салон, дизайн и тд и тп. Тем более, что в нашей деревне других минивенов нет. Авто проектировался, чтобы его допиливали в гаражах?)))))

Ситроен - это большое авто за малые деньги?)))))

Тогда Ситроен нервно курит, ,т. к. китайцы давно отобрали первенство))).

"Заложенные конструкторами недостатки")))))) искренне смешно. Ситровских инженеров ни в коем случае нельзя пускать даже на автоваз)))). Если машина имеет такие недостатки с новья, то что с ней будет позже. Неужели можно покупать авто ради всяких плюшек и мириться с детскими болячками, которые даже автоваз себе не позволяет. Авто хорош, когда стоит, но стоит на нем поехать, то хочется выйти. Однозначно продаю. Если кому интересно, то пишите в личку. Пробег 2000 км.

Ссылка на комментарий

Вот довели человека криворукие франко-испано-недонемцы вместе с нашими туповатыми и такими же криворукими работниками автосалонов.

Продать конечно Ваше дело. Но если все таки дело в дефекте именно этой конкретной машины, лучше все таки делать по гарантии. Дефектные машины и у мерседес попадаются,.. реже но все таки... и чинят и все ок потом. Знаю по опыту.

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Вот довели человека криворукие франко-испано-недонемцы вместе с нашими туповатыми и такими же криворукими работниками автосалонов.

Продать конечно Ваше дело. Но если все таки дело в дефекте именно этой конкретной машины, лучше все таки делать по гарантии. Дефектные машины и у мерседес попадаются,.. реже но все таки... и чинят и все ок потом. Знаю по опыту.

)))))... Я так понимаю, что дефективная подвеска является фирменной фишкой Ситроена. Но мне больше по душе тишина в салоне. А вот по поводу манагеров, то они действительно многого не договаривают ибо понимают, что продажи резко, упадут.
Ссылка на комментарий

Не могу согласиться с Вами. Учитывая что машина достаточно хорошо продаётся по всей Европе и судя по инотестам и обзорам собирает хорошие отзывы.

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Не могу согласиться с Вами. Учитывая что машина достаточно хорошо продаётся по всей Европе и судя по инотестам и обзорам собирает хорошие отзывы.

Не значит ли это, что я ее тоже, как и вся Европа, хорошо продам?) по-быстрее бы))))

Ссылка на комментарий

Дисконт 20% и уйдет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Авто выбирался для семьи. Понравился салон, дизайн и тд и тп. Тем более, что в нашей деревне других минивенов нет. Авто проектировался, чтобы его допиливали в гаражах?)))))

Ситроен - это большое авто за малые деньги?)))))

Тогда Ситроен нервно курит, ,т. к. китайцы давно отобрали первенство))).

"Заложенные конструкторами недостатки")))))) искренне смешно. Ситровских инженеров ни в коем случае нельзя пускать даже на автоваз)))). Если машина имеет такие недостатки с новья, то что с ней будет позже. Неужели можно покупать авто ради всяких плюшек и мириться с детскими болячками, которые даже автоваз себе не позволяет. Авто хорош, когда стоит, но стоит на нем поехать, то хочется выйти. Однозначно продаю. Если кому интересно, то пишите в личку. Пробег 2000 км.

Вы почитайте форумы ВАГов, да и других тоже... сейчас у всех говно и ломается.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Есть такой автомобиль Sang Yong Stavic... за 1.5 ляма 2 дизельных литра, автомат о 5 ступенях 3 ряда кресел и полный привод про кожу элетросиденья и климаты с люками, я молчу - всё есть. И это цена новой машины.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

У нас такой за 1350 тыс выставлен. Отпугнул задний привод и корейское происхождение, точне супруга за сопротивлялась)))). Вот там точно много авто за малые деньги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...