Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как ездить зимой на Citroen C-Elysee?


8offroader8

Рекомендуемые сообщения

Юзаю Елисея уже 6 миллионов метров. Движок 1,2. Что обидно, для России спецом дефорсирован - 72 лошади. В Европе те же движки тянут на 10 лошадей больше.

Ну, ладно, расход, значит, поменьше будет.

Вполне эластичен. По ровной прямой с одним водителем без напряга идёт на пятой с 1500 оборотами. Я понимаю, что это недопустимо мало, но пробовал, что греха таить.

Расход как бы даже не поменьше заявленного. Ну, или такой же - дело в манере езды. Пробовал глубокой ночью по трассе суперэкономичный режим. Проехал 20 км, расход вышел 3,4 л/100 км. Скорость держалась в районе 90. Максимально использовал накат.

Заявленный расход - он как раз для скорости 90 км/ч и заявлен. Если быстрее, то и больше, но ненамного. Например, при 120 км/ч расход 5.1-5.2 литра на 100 км. Но опять же сильно влияет рельеф. Малейший подъём отражается на расходе, хотя в остальном никак не проявляется. То же самое при включении кондиционера. Тяга та же, динамика, скорость, только расход возрастает на 1,0-1,2 литра.

Ездил Абинск-Туапсе. Полдороги по горам. Средний расход 5,1. Обратно пёр поскорее, вышло 5,4. Заехал в Краснодар - стало 5,5. Сейчас езжу по Туапсе. В том числе по о-очень крутым местам, да ещё стою в пробках (не глушу). Выездил так километров 200. Расход 7,4. Но это я по таким склонам ползаю, по которым пешком бы не пошёл.

Динамика хорошая, не ворчите, что трёхгоршковый. Надо - могу и с прошкребоном стартовать. Раньше ездил на Форд-Сиерре, там, кажется, было 86 лошадей (восемьдесят это точно, а количество единиц могу и путать). Но он был 1983 года рождения, и только пересев на Елисея, я понял, что у Форда от старости не менее половины табуна из-под капота убежало. На Форде я с места выстрелить не мог, а на Елисее могу.

Дребезг был в районе правого динамика и внутри правой двери. Первый пропал сам по сеье, второй - после мовиленья и виброшумоизоляции. Защиту протектилил. Радует высокий задний бампер, не боящийся бордюров. Они до него не достают. Раз в сильный дождь сослепу чпокнулся задним бампером в стену, пытаясь встать к ней поближе. Следов не осталось.

Сиденье не очень нравится. При поездках на дальняк часа через два чувствуешь, как его рельеф врезается между полужопиями. Буду чего-то делать. Спинка без нареканий. Заднее тоже жестковато, тоже чего-нибудь подложу.

Подвеска без нареканий. Шум шин повышенный. И сильно. Правда, с музыкой в салоне это пофиг, но без неё вибро - и шумозащиту ставить обязательно в полной мере. Помогает. Омыватель стекла хорош, дворники эффективны. Плоховат обзор. Заднее стекло очень мало по высоте. Его бы нижнюю границу опустить пониже. Но понятно, что это вызвано большим объёмом багажника. Тут уж одно из двух.

Стойки толстые. Особенно задние. Тоже мешают обзору. И правый подголовник мешает. Частично решил проблему навешиванием длиннючего выпуклого зеркала. Но в Форде всёравно обзор был лучше, хотя тоже с подголовником. Свыше 4000 оборотов на низких передачах слышно жужжание коробки. Наверное, это нормально, но в Форде такого не было.

Следует сильно модифицировать электропакет. Один прикуриватель меж сиденьями - крайне мало и неудобно. Куда втыкать навигатор и радар-детектор? И другие прибамбасы? Спросил в салоне - разрешается. На Форде тоже устанавливал 2 доп.прикуривателя и провода проводил под торпедой. Тут так же сделаю. Изобрету также освещение бардачка при открывании. Кстати, бардачок маловат, можно было и побольше сделать. Может, доращу его как-то.

Панель поиборов и органы управления устраивают. Только несколько раз, толкая рукоятку указателя поворотов, нечаянно переключал свет с положения 0 на габариты.

Руль поначалу был непривычен, но это быстро прошло. Вертится приятно, но только при работающем электроусилителе. Без него - вах, как тяжело!

При включении задней педаль сцепления нельзя выжимать до пола. Чё-то такое происходит, что передача не хочет втыкаться. А чуть приотпустишь, пожалуйста. При включении передних передач тоже до пола выжимать не надо, но, если и выжать, включаются всё равно легко.

Непривычно без дворника заднего стекла и неудобно. И воткнуть его некуда. Надо попробовать аквапель, другого варианта не вижу. Обогрев заднего стекла в дождь не спасает совсем.

Тускловат задний свет. Думаю повесить дополнительную заднюю фару. Но можно и так.

Салон широкий, сцуко! В Форде я всегда ложил левый локоть на такую специальную полочку на дверце. Наверное, она тоже называлась подлокотником. А в Елисее её нет. А и была бы, так я бы до неё локтем бы не доставал. Центральный подлокотник думаю спроектировать и изготовить сам, чтобы эргономично и вместительно. Подстаканники эти штатные мне и в йух не тарахтели. Надо сделать светодиод на подсветку пепельницы, а то ночью её не видно. В Форде делал такую. Было хорошо.

Водительский коврик дебильный. Всё время снимается с креплений и снуёт туда-сюда. Преимущественно вперёд. И его переднее ухо всё время отгибается, цепляясь за туфлю при работе сцеплением. Тоже нужна доработка.

По обслуживанию движка ничего не скажу, ещё даже на первое ТО не ездил. Глазом смотрел -вроде, после истечения гарантии смогу сам. Но свободного места маловато. У Форда было больше, там хоть сам весь ещё в моторный отсек залезь.

Ну вот, вроде перечислил все недостатки. В целом мириться с ними можно. Зато за вполне приемлемую цену имеем новенький, просторый, вместительный, красивый, почти комфортабельный, достаточно мощный и скоростной (правда, по нашим дорогам больше 140-145 не разгонял), ЭКОНОМИЧНЫЙ, неприхотливый (92-й ест как за здрасьте), с хорошим просветом (но повыше было бы порадостнее) автомобиль.

Будут вопросы - пишите, отвечу. Можно на m64major@yandex.ru, можно 89183811455, можно сюда.

Ссылка на комментарий

мотор в европе другой-с ваносами, отсюда +10сил.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ну вот и кончилась зима в Краснодарском крае. Была целую неделю. Теперь могу ответить, как ездить на Елисее зимой. Отвечаю: хреново! На летних шинах Goodyear, во всяком случае. Абсолютно никакого сопротивления боковому смещению. Говорят, с Мишленом было бы лучше, да где ж его взять?

Если нет снега и гололёда, то всё в порядке. Салон греется хорошо, движок прогревается быстро. Тачка простояла 2 суток при -18, завелась легко и сразу. Стояла полсуток при -21, ничего не изменилось. Заводится как летом, одинаково. Замёрзшее стекло оттаивается достаточно быстро и эффективно. Только раз водительская дверца примёрзла уплотнителем, но я её отодрал и протёр уплотнитель тормозухой, перестала примерзать. А ещё как-то раз заехал в жестяной неотапливаемый гараж с опущенным левым передним стеклом, да так и оставил. А оно взяло и примёрзло к резиновым направляющим. Моторчик стеклоподьёмника не в силах это преодолеть. Ручкой я бы сильнее прокрутил и отодрал бы стекло от направляющих. Но её нет! Пришлось включить обогрев салона и уйти из гаража, оставив двигатель работать вхолостую. Вернулся через 40 минут. В гараже тепло, а внутри дверцы всё равно холодно, не отмёрзло! Мучился так и сяк, пока не отодрал. И сразу в пазы накапал тормозухи - больше проблем не было.

Но вот повороты и развороты по снегу - тяжко! Носит её непредсказуемым образом. Думал, может, потратиться, да купить зимнюю резину? У меня её, правда, отродясь не бывало. Водительский стаж с 1982 г. - постоянно, ранее - эпизодически. И только на летней, и ничего. А тут вот...

Ну, ладно, недельку отъездил бережно и медленно, а там и снег стаял. Вопрос отпал до следующей зимы.

И вот ещё что: дурят нашего брата, ой, дурят! Проехался по расчищенному двору и въехал в нетронутый снег. Проехал по нему дальше, вылез, взял линейку и померил. Снег слизался брюхом до высоты 14 см, а никакие не 20, как надрывались рекламщики. 20 - это под передним бампером. А поглубже под машину - так весьма пониже. Так что просвет - 14 см, я себе это запомнил. Мало ли, вдруг какой булыжник придётся между колёс пропускать...

Изменено пользователем Пересел с Форда
Ссылка на комментарий

Т.е. у всех 14.66 а у вас 20 должно быть? ) Нет уж. И если вы зимой в мороз ездите на летней, то это не у машины проблемы, а у владельца. У вас средняя температура ниже той, когда надо менять летнюю.

Ссылка на комментарий
Но вот повороты и развороты по снегу - тяжко! Носит её непредсказуемым образом. Думал, может, потратиться, да купить зимнюю резину? У меня её, правда, отродясь не бывало. Водительский стаж с 1982 г. - постоянно, ранее - эпизодически. И только на летней, и ничего. А тут вот...

:facepalm:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Теперь могу ответить, как ездить на Елисее зимой. Отвечаю: хреново! На летних шинах Goodyear, во всяком случае. Абсолютно никакого сопротивления боковому смещению. Говорят, с Мишленом было бы лучше, да где ж его взять?

 

На летней резине, на любой машине , зимой плохо ездить. Когда в Анапу , к друзьям приезжаю, то слышу каждый раз один и тот же рассказ , как у них плохо зимой ездить. Я каждый раз одинаково отвечаю: ну нет возможности купить все  четыре зимних колеса. Так купи хотя бы два и поставь их на перед. Купить желательно с дисками и перекидывать по мере надобности. 

Ссылка на комментарий

Два еще хуже, в молодости из-за эконимии поставил два, пару раз куковал в кювете. Резя зимняя не сильно дорога намедни.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Однако, на летней резине Goodyear ? Рискованно...она же становится колом , как пластик!  В прошлом году поставил в ноябре Goodyear UltraGrip Ice+ и 15 дюймов штамповку, через некоторое время попал в ледяной дождь в Краснодаре. Ни разу не пожалел!!! Никаких смещений или косяков не замечено. В этом году перебалансировал и летний комплект и зимний. Никаких проблем не замечено, в январские праздники был и в Лагонаки и в Архызе в снегопад и гололед. Зимняя резина отрабатывает на 100 ну и конечно подвеска у Елисея на уровне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зимой абсолютно нормально,бампер терпит вполне соприкосновение с сугробом, ну не с разгону конечно)), ни разу не застряла, салон греется очень быстро. Пишу про с-элизе.

Ссылка на комментарий

Бампер терпит даже соприкосновение с высоким бордюром, если не на большой скорости. Проверено.

А насчёт критики уважаемых форумчан про мою летнюю резину по снегу - с критикой согласен, только денюжек пока что нет. Появятся - куплю зимнюю резину. А так, что же, зима кончилась. Сегодня, например, целый день теплынь. Вот сейчас десять вечера, а температура ещё +15○С. И ветер тёплый с югов. Дороги сухие и чистые. Холодов больше не прогнозируют. До следующей зимы надо накопить...

Ссылка на комментарий

@irina-liona, Я согласен. Печка работает замечательно. Только внизу дует не на ноги, а в салон( У меня лично ноги мёрзнут. даже если переключатель стоит - только ноги 


@Пересел с Форда, Значит мне не повезло( У меня трещины( 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Зима у нас прошла в комплекте с зимней резиной - Pirelli. 

Учитывая мои поездки за город - я довольна. 

 

По температуре, -25, - 20, заводилась с первого раза. 

Обогрев салона очень быстрый. мерзнуть не приходилось.

 

Да, примерзает уплотнитель на двери. Проблема была решена покупкой силиконовой смазки Fill. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Никаких проблем не испытывал, действительно и заводится хорошо в мороз, и прогревается быстро. Правда, хотя может и показалось, но на бывшей машине( Лачетти) стёкла размерзались побыстрее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...