Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как ездить зимой на Citroen C-Elysee?


8offroader8

Рекомендуемые сообщения

Волнует очень низкий клиренс.

У кого есть Ситроен или Пежо, как вы зимой ездите, часто бамперы ломаете? Машина нравится, но пугают сугробы зимой, с разбитым бампером неприятно будет, а на дачу вообще не проедешь, наверное.

Ссылка на комментарий

 

 

а на дачу вообще не проедешь, наверное.

На дачу не проедешь!? Вона как клубень ездит: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51761&p=904005.

Клиренс на Елисее не ниже, чем на С4. У нас никто не жаловался. Ездить надо, всё-же, аккуратнее, это не Жигули!

Кстати, автор, оставь хоть отзывы о машине, в соответствующей теме. Как к этой покупке пришёл? Интересно!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

На дачу не проедешь!? Вона как клубень ездит: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51761&p=904005.

Клиренс на Елисее не ниже, чем на С4. У нас никто не жаловался. Ездить надо, всё-же, аккуратнее, это не Жигули!

Кстати, автор, оставь хоть отзывы о машине, в соответствующей теме. Как к этой покупке пришёл? Интересно!

Сегодня был на тест-драйве, на фото клиренс маленький, у старых ситроенов он ниже визуально, а у этого всё хорошо, мне подойдёт :)

К покупке пришёл очень просто: нужна машина с

1) наименьшим возможным, но адекватным расходом бензина (небольше 7ми, 8ми для зимы);

2) просторная внутри;

3) с большим багажником для инструмента по отделке помещений;

4) приятным внешним видом;

5) проходимостью хотя бы для города достаточной, желательно для грунтовой дороги тоже.

В этой машине самый низкий расход из всех авто за 450-650 тысяч рублей, мощности двигателя хватает и запас остаётся, может, свыше 100 км/ч с полностью забытым салом и багажником будет мало, но такого не предвидется.

Почему хочу просторную машину, потому что не люблю миниатюрность. В ниссан жук залезал - ударился ногой о приборную панель, такая тесная оказалась, сзади вообще нельзя сидеть больше 30 минут, только для детей место. Хетчбеки тоже тесноваты. Ездить можно, но всё впритык - неприятно, имхо.

А тут всё, что надо есть.

Интересно, но эта Елиза (или Елисей) в точности скопирована в пежо 301 и внутри, и снаружи.

Я не знаю кому пришла в голову такая глупая мысль, но они отличаются только логотипами производителя, странно да?

Так что есть пежо коричневый и ситроен белый с одинаковой комплектацией (1,2 литра двиг. + кондиционер 510 000 руб.), осталось выбрать только цвет, и следовательно, производителя :)

После покупки могу рассказать о впечатлениях, если время найду. Однако, я уже уверен, что плохого не напишу, только мелкие придирки и небольше :)

Изменено пользователем 8offroader8
Ссылка на комментарий

 

 

Я не знаю кому пришла в голову такая глупая мысль, но они отличаются только логотипами производителя, странно да?
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня был на тест-драйве, на фото клиренс маленький, у старых ситроенов он ниже визуально, а у этого всё хорошо, мне подойдёт :)

...

В этой машине самый низкий расход из всех авто за 450-650 тысяч рублей, ...

Не обольщайтесь, в условиях реальной эксплуатации - это нереальный расход.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это который трех цилиндровый, что ли? Так он наверное как мопедка едет. Да, не обольщяйтесь. А если его еще и рассадой дачной загрузить и кондейку включить, то на скутере быстрее ехаться будет.

Ссылка на комментарий

Зимой эксплуатируется вполне нормально. И заводится и греется и сугробы сдвигает.  Ставь нормальную зимнюю резину (по мне, так лучше шипы) и все будет хорошо, тебе не по целине ездить))

Ссылка на комментарий

 

 

Это который трех цилиндровый, что ли? Так он наверное как мопедка едет.

Для своего объема и машины едет весьма не плохо, не хуже чем Фабия 1,4. Двигатель мне понравился, и по шуму не хуже 1,6 АКПП.

Ссылка на комментарий

Да я и не говорю что трех цилиндровый двигатель плох (по надежности). Но с большим процентом уверенности полагаю,что после 100км/ч. киснет и с полной нагрузкой киснет при его массе(это же не "ока" и не "матиз"). По городу да, но когда нужно побыстрее, поедет без подрыва как скутер. Ну конечно кому,что нравиться. Родственник у меня взял джип "митсубиси асх" 1.6 (ну не едет эта корета, а с кондеем тем более), джип 1.6 L-смех.


А вообще русским надо по два поршня повытаскивать! Что б меньше "каенов" на (шпильке) ездило и "мажоров-мудаков" !

Ссылка на комментарий

Да я и не говорю что трех цилиндровый двигатель плох (по надежности). Но с большим процентом уверенности полагаю,что после 100км/ч. киснет и с полной нагрузкой киснет при его массе(это же не "ока" и не "матиз"). По городу да, но когда нужно побыстрее, поедет без подрыва как скутер. Ну конечно кому,что нравиться. Родственник у меня взял джип "митсубиси асх" 1.6 (ну не едет эта корета, а с кондеем тем более), джип 1.6 L-смех.

А вообще русским надо по два поршня повытаскивать! Что б меньше "каенов" на (шпильке) ездило и "мажоров-мудаков" !

Не киснет, был этим движком удивлен приятно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не киснет, был этим движком удивлен приятно. 

сам такой юзаю, всё в норме, брал как тёмную лошадку , бе тест драйва . Приятно удивлён приемистостью и тяговитостью...

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

Ну что сказать, лошадка нравится, в городе адекват полнейший, ямы подвеска глотает на удивление, расход на первой 1000 средний по БК не более 8,7. Резвая кручу до переключения до 3000, когда гарцануть надо до 4-5 тысч. О том что большая говорить думаю не надо, тёплая, греется быстро. Если есть вопросы задавайте.

по поводу резвости, у меня механика, на ней если резвости маловато  то на пониженную перходи и крути до талого... вот так. Если каждую передачу до Пяточка крутить , то и резвость есть, а коли пыхтеть а диапазоне 2,5 3 то пенсионеров на Москвичах не догонишь. От стиля вождения так же многое зависит.

Изменено пользователем 213

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

 

 

Если каждую передачу до Пяточка крутить , то и резвость есть, а коли пыхтеть а диапазоне 2,5 3 то пенсионеров на Москвичах не догонишь.

Ну, это как всегда, когда лошадей не хватает! Нервно это! А чей там движок на 72 пони-силы?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

"Пони силы" , каждому своё... Порш кайен в другой ветке думается.... Владельцу С4 2 не понять.....

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

Думаю, что клиренс в поряде, не ЖИПАРЬ веть!

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Клиренс сам мерял рулеткой -до защиты 147 мм, а не 170 как утверждает производитель...

Производитель, наверняка, указывает клиренс без защиты! На С4 такая же история.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...