8offroader8 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Волнует очень низкий клиренс. У кого есть Ситроен или Пежо, как вы зимой ездите, часто бамперы ломаете? Машина нравится, но пугают сугробы зимой, с разбитым бампером неприятно будет, а на дачу вообще не проедешь, наверное. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Проблемы с бамперами зимой не возникали еще. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 а на дачу вообще не проедешь, наверное. На дачу не проедешь!? Вона как клубень ездит: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51761&p=904005. Клиренс на Елисее не ниже, чем на С4. У нас никто не жаловался. Ездить надо, всё-же, аккуратнее, это не Жигули! Кстати, автор, оставь хоть отзывы о машине, в соответствующей теме. Как к этой покупке пришёл? Интересно! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Волнует очень низкий клиренс. ... Отпишитесь наконец то. Нам всем очень интересно будет- так сказать , из первых уст. Ссылка на комментарий
8offroader8 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) На дачу не проедешь!? Вона как клубень ездит: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51761&p=904005. Клиренс на Елисее не ниже, чем на С4. У нас никто не жаловался. Ездить надо, всё-же, аккуратнее, это не Жигули! Кстати, автор, оставь хоть отзывы о машине, в соответствующей теме. Как к этой покупке пришёл? Интересно! Сегодня был на тест-драйве, на фото клиренс маленький, у старых ситроенов он ниже визуально, а у этого всё хорошо, мне подойдёт :) К покупке пришёл очень просто: нужна машина с 1) наименьшим возможным, но адекватным расходом бензина (небольше 7ми, 8ми для зимы); 2) просторная внутри; 3) с большим багажником для инструмента по отделке помещений; 4) приятным внешним видом; 5) проходимостью хотя бы для города достаточной, желательно для грунтовой дороги тоже. В этой машине самый низкий расход из всех авто за 450-650 тысяч рублей, мощности двигателя хватает и запас остаётся, может, свыше 100 км/ч с полностью забытым салом и багажником будет мало, но такого не предвидется. Почему хочу просторную машину, потому что не люблю миниатюрность. В ниссан жук залезал - ударился ногой о приборную панель, такая тесная оказалась, сзади вообще нельзя сидеть больше 30 минут, только для детей место. Хетчбеки тоже тесноваты. Ездить можно, но всё впритык - неприятно, имхо. А тут всё, что надо есть. Интересно, но эта Елиза (или Елисей) в точности скопирована в пежо 301 и внутри, и снаружи. Я не знаю кому пришла в голову такая глупая мысль, но они отличаются только логотипами производителя, странно да? Так что есть пежо коричневый и ситроен белый с одинаковой комплектацией (1,2 литра двиг. + кондиционер 510 000 руб.), осталось выбрать только цвет, и следовательно, производителя :) После покупки могу рассказать о впечатлениях, если время найду. Однако, я уже уверен, что плохого не напишу, только мелкие придирки и небольше :) Изменено 8 августа, 2013 пользователем 8offroader8 Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Я не знаю кому пришла в голову такая глупая мысль, но они отличаются только логотипами производителя, странно да? :facepalm: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Близнецы-братья, соплатформенники. Даже детали интерьеров унифицированы. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Сегодня был на тест-драйве, на фото клиренс маленький, у старых ситроенов он ниже визуально, а у этого всё хорошо, мне подойдёт :)...В этой машине самый низкий расход из всех авто за 450-650 тысяч рублей, ... Не обольщайтесь, в условиях реальной эксплуатации - это нереальный расход. Пересел с Форда 1 Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это который трех цилиндровый, что ли? Так он наверное как мопедка едет. Да, не обольщяйтесь. А если его еще и рассадой дачной загрузить и кондейку включить, то на скутере быстрее ехаться будет. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Зимой эксплуатируется вполне нормально. И заводится и греется и сугробы сдвигает. Ставь нормальную зимнюю резину (по мне, так лучше шипы) и все будет хорошо, тебе не по целине ездить)) Ссылка на комментарий
Lumi Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Это который трех цилиндровый, что ли? Так он наверное как мопедка едет. Для своего объема и машины едет весьма не плохо, не хуже чем Фабия 1,4. Двигатель мне понравился, и по шуму не хуже 1,6 АКПП. irina-liona 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На "Драйв. ру" об этом двигателе нет ни одного отрицательного отзыва. Отзывов очень много, но еще раз повторю- ни одного отрицательного. irina-liona 1 Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Да я и не говорю что трех цилиндровый двигатель плох (по надежности). Но с большим процентом уверенности полагаю,что после 100км/ч. киснет и с полной нагрузкой киснет при его массе(это же не "ока" и не "матиз"). По городу да, но когда нужно побыстрее, поедет без подрыва как скутер. Ну конечно кому,что нравиться. Родственник у меня взял джип "митсубиси асх" 1.6 (ну не едет эта корета, а с кондеем тем более), джип 1.6 L-смех. А вообще русским надо по два поршня повытаскивать! Что б меньше "каенов" на (шпильке) ездило и "мажоров-мудаков" ! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 @volodko.d, оххх, как же далеко ASX до джипа. это легковая машина с более высоким клиренсом, и все. от джипа в ней нет ничего У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Да я и не говорю что трех цилиндровый двигатель плох (по надежности). Но с большим процентом уверенности полагаю,что после 100км/ч. киснет и с полной нагрузкой киснет при его массе(это же не "ока" и не "матиз"). По городу да, но когда нужно побыстрее, поедет без подрыва как скутер. Ну конечно кому,что нравиться. Родственник у меня взял джип "митсубиси асх" 1.6 (ну не едет эта корета, а с кондеем тем более), джип 1.6 L-смех. А вообще русским надо по два поршня повытаскивать! Что б меньше "каенов" на (шпильке) ездило и "мажоров-мудаков" ! Не киснет, был этим движком удивлен приятно. Ссылка на комментарий
213 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Не киснет, был этим движком удивлен приятно. сам такой юзаю, всё в норме, брал как тёмную лошадку , бе тест драйва . Приятно удивлён приемистостью и тяговитостью... Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 сам такой юзаю, Ну, дак хоть отзыв пополнее сделайте о машине. Развейте тут сомнения. Или как ...? Ссылка на комментарий
213 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Ну что сказать, лошадка нравится, в городе адекват полнейший, ямы подвеска глотает на удивление, расход на первой 1000 средний по БК не более 8,7. Резвая кручу до переключения до 3000, когда гарцануть надо до 4-5 тысч. О том что большая говорить думаю не надо, тёплая, греется быстро. Если есть вопросы задавайте. по поводу резвости, у меня механика, на ней если резвости маловато то на пониженную перходи и крути до талого... вот так. Если каждую передачу до Пяточка крутить , то и резвость есть, а коли пыхтеть а диапазоне 2,5 3 то пенсионеров на Москвичах не догонишь. От стиля вождения так же многое зависит. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем 213 Гендельф 1 Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Если каждую передачу до Пяточка крутить , то и резвость есть, а коли пыхтеть а диапазоне 2,5 3 то пенсионеров на Москвичах не догонишь. Ну, это как всегда, когда лошадей не хватает! Нервно это! А чей там движок на 72 пони-силы? Ссылка на комментарий
213 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 "Пони силы" , каждому своё... Порш кайен в другой ветке думается.... Владельцу С4 2 не понять..... Гендельф 1 Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. Ссылка на комментарий
Amour Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 да! клиренс действительно низкий! но по бездорожью я еще не ездил! Ссылка на комментарий
213 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Думаю, что клиренс в поряде, не ЖИПАРЬ веть! Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. Ссылка на комментарий
avch55 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Клиренс сам мерял рулеткой -до защиты 147 мм, а не 170 как утверждает производитель... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Клиренс сам мерял рулеткой -до защиты 147 мм, а не 170 как утверждает производитель... Производитель, наверняка, указывает клиренс без защиты! На С4 такая же история. Ссылка на комментарий
Ваsилий70 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Нормальный клиренс ни каких проблем не возникает каждый день езжу по заснеженным дворам и накатанным снежным колеям без проблем. kroska095 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти