LDS Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Да с'езди ты к грамотным спецам, которые смогут и диагностику провести и принудительную регенерацию выполнить. А вообще правильно советовали: ФАП промыть и забыть про него. Спроси у питерцев, кто современный дизель не на картинке видел. Официалы в этом плане те еще кадры. я егр не стал удалять Правильно сделал, ключевое слово - температура. Изменено 18 октября, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 промыть, как тут писали, кёрхером? ))) принудительная регенерация не нужна - вчера ездил к мастеру. 15% общая засранность фильтра. показатель не растет по сравнению с прошлым разом, когда к нему ездил. была в компе ошибка заслонки, ее сбросили, но это к делу, как я понял, не относится. больше ошибок не было. из симптомов: на холостых немного неровно иногда работает. обороты взбрыкивают, но очень незначительно и кратковременно. когда валю по трассе и нажимаю газку для динамичного маневра - сзади срач. повторюсь, что комп ошибок никаких не видит. вцелом машина едет хорошо. НИПАНЯТНА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти