Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Папа Ваня

Вылезает ошибка, официалы не справляются

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Очень надеюсь что здесь мне смогут помочь.

 

Проблема следующая: автомобиль 2010 г.в, 1,6 ТД. Периодически появляется ошибка такого содержания ''Risk of particle filter clogging, see the handbook''. Смысл слов понятен, английским, слава богу, владею, НО!! машина простояла полторы недели у официалов, был приговорен датчик дроссельной заслонки, за который было заплачено 10 тысяч рублей, меня заверили что все хорошо. Выехав из сервиса я проехал километров может 10, и ошибка вылезла опять. Причем она так же внезапно изчезает, как и появляется.

Может сталкивался кто, что за хрень? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая связь между фап-фильтром, на который комп и показывает, и датчиком дросс заслонки.

надо смотреть уровень эолиса и обслуживать фап.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, это если официалы не знают как на ошибки реагировать, куда ж тогда податься то???

Спасибо, Fund, за оперативный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая связь между фап-фильтром, на который комп и показывает, и датчиком дросс заслонки.

надо смотреть уровень эолиса и обслуживать фап.

ну связь то прямая

заслонка открывается при регенерации.. тут она может не открывалась совсем, ФАП не прогревался..не прожигался и т.д.

 

сама "''Risk of particle filter clogging" скорее предупреждение, выезжай на трассу  и прокатись с ветерком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно...

Допустим, что предыдущая регенерация не была успешно завершена всилу каких-то причин (стал в пробку, заглушил двигатель и т.п.), то при выезде "на трассу" когда начнется новый цикл регенерации? Есть алгоритм работы? Сколько надо проехать? Нет, я понимаю что в мануале написано 5 минут и 60 км/ч.

@Папа Ваня, я бы по возможности запустил принудительную регенерацию в движении, поищи питерских клубней с Лексией, не факт что поможет но все таки. Готовься к промывке самого FAP


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то готов, но, поскольку это первый ситроен, и, тем более, первый дизель, хотелось бы получить какую нибудь рекомендацию-куда бежать, кого искать..или хотя бы дайте ссылку, как запускать регенерацию..

Изменено пользователем Папа Ваня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы принудительно запустить нужен прибор Лексия.

А так регенерация запускается сам, в мануале написано про ошибку:

 

 

 При возможном засорении на многофункциональном дисплее появляется сообщение, подается звуковой сигнал, включается контрольная лампа технического обслуживания.
Такое предупреждение связано с началом засорения сажевого фильтра (условия необычно продолжительного движения в городских условиях: сниженная скорость, пробки…).
Для регенерации фильтра рекомендуется двигаться при первой возможности, если позволяют дорожные условия, со скоростью 60 км/ч или более в течение не менее 5 минут (до исчезновения предупредительного сообщения). 
Если сообщение не исчезает, обратитесь в сеть CITROËN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже езжу с этой ошибкой с момента покупки 4 месяца назад... Как вылезает, так и пропадает, поэтому просто стараюсь не обращать внимания. Официалы сказали пока не сказывается на ходовых качествах не париться. А возникает она при сильном нажатии на газ и высоких оборотах практически гарантированно. На выходные ездил в Москву и при обгонах довольно часто пикать начинала, раз десять за поездку. А в городе катаюсь более плавно и соответственно максимум раз в день ее вижу


запускается у меня регенерация или нет, честно говоря, не знаю :)


ab249822.gif

H791KX178.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, кстати, видимо гонит. Потому как периодически при сбросе газа сзади появляется облако белого дыма..

 

@Beckham, а турбина дует хорошо? масло не гонит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beckham, а турбина дует хорошо? масло не гонит? 

 

Да, когда разбирали и смотрели там были пары масла, чуть чуть совсем, и с пневмодозатора тоже подтекает, но при этом масла меньше не становится.. А начитавшись на форуме, что так у многих и послушав официалов, которые посоветовали не лезть раз машина ездит нормально, решил забить на это, потому что как починить это все, чтобы масло, сажу или что там еще не выбивало в воздушную систему и наружу я не знаю... В общем, катаюсь и радуюсь, периодически матеря этот деполлюшн с сажевым фильтром))  ...сразу скажу, что это моя первая машина, поэтому я пока что чайник в ремонте и если есть какие-то советы и замечания, то тоже буду очень признателен=)


ab249822.gif

H791KX178.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на вашем месте проверил физически (не через лексию) наличие йолиса в бачке, и провел тест насоса впрыска йолиса. Ибо с просто йолиса долить стоит дешевле (да и самому можно сделать, а потом только через лексию прописать) чем мыть фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опустим, что предыдущая регенерация не была успешно завершена всилу каких-то причин (стал в пробку, заглушил двигатель и т.п.), то при выезде "на трассу" когда начнется новый цикл регенерации? Есть алгоритм работы? Сколько надо проехать?

 Как я заметил, он фиксирует получистоту и ждет пока опять до 100% забьет фильтр и включает регенерацию.

Это я катался по трассе и по счетчику вижу что вот вот должна включиться.... не включилась. На следующее утро поехал по городу - включилась а я и не заметил - заглушил и прервал регенерацию... ну думаю сегодня опять же на трассу поеду. Хрен - катался пару дней уже по трассе, не включалась регенерация, пока я ее не врубил Лексией.

Такое ощущение что машинка запомнила что у меня 70% затрудненный город и прожигает только в городе. 

И еще заметил что по трассе не сразу включает а через 40 км.... я постоянно от деревни домой возвращаюсь и прожиг не завершаю.... мне ехать 50 км по трассе до дома. ХЕЗ одним словом.

Лексия и спасает, бо у меня дом/работа 10 км всего.... в городе не успевает прожигаться. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на вашем месте проверил физически (не через лексию) наличие йолиса в бачке, и провел тест насоса впрыска йолиса. Ибо с просто йолиса долить стоит дешевле (да и самому можно сделать, а потом только через лексию прописать) чем мыть фильтр.

 

Да, были мысли уже это сделать, потому что официалы на просьбы проверить отвечали что когда закончится, то предупреждение вылезет.. Но вот они не учли, что машина пригнанная и в ней могли снять это предупреждение также как и пробег скрутить... Так что посмотрю обязательно! Вот только прописать не смогу сам и поставить на прожиг принудительно - нет программы=(


ab249822.gif

H791KX178.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

отвечали что когда закончится, то предупреждение вылезет.. Но вот они не учли, что машина пригнанная и в ней могли снять это предупреждение также как и пробег скрутить...
 

Все правильно, датчика уровня нет, конец определяется расчетно, можно и при пустой емкости прописать что заправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вылез этот самый "клогинг". машина валит нормально. лексию подключали - йолиса 92% (недавно менял бачок), фильтр засран на 30%. по трассе длительно вдувал. ошибка горит всё время.

 

доктор? что я делаю не так? )))

 

ЗЫ кстати Лексия ошибку эту не видит, так как она не логируется в журнал (журнал опять же обнуляли)

 

клубный мастер наш выдал диагноз "ХЕЗ"

Изменено пользователем ZloInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

засранасть фильтра двух видов есть - текущая между регенерациями и вообще полная до замены.

так 30% это какая из?


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня в итоге все это достало до невозможности и я сажевый фильтр удалил и  отключил к чертовой матери и езжу теперь - горя не знаю. по моему оптимальный вариант с нашим-то качеством топлива...

Всем спасибо, кстати, за мудрые советы и помощь в понимании вопроса!!

Изменено пользователем Папа Ваня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

засранасть фильтра двух видов есть - текущая между регенерациями и вообще полная до замены.

так 30% это какая из?

 

хз. с учетом того, что при замене бачка йолиса и прожиге у официалов собстно прожиг прошел не с первого раза даже (по их словам и по времени, проведенному мной у дилера), видимо это общая засранность.

 

запах выхлопа, кстати, изменился немного. хотя заправляюсь примерно на одних и тех же заправках. вроде не дымит. расход обычный. тут народ пишет, что чуть ли ни кёрхером промыть его можно. меня терзают смутные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня в итоге все это достало до невозможности и я сажевый фильтр удалил и  отключил к чертовой матери и езжу теперь - горя не знаю. по моему оптимальный вариант с нашим-то качеством топлива...

Всем спасибо, кстати, за мудрые советы и помощь в понимании вопроса!!

 

Папа Ваня, помоги! Расскажи где делал, как ведет теперь себя машина и  во сколько обошлось сие мероприятие? Ибо тоже постоянно вылезает, как я и писал выше. В бачок с йолисом официалы не полезли, сказали что боятся повредить!)) А раз ошибка addictive low level  не вылезает, то по их словам все ок. Хотя для своей машины я выловил алгоритм давно - depollution/risk of filter... вылезает тупо при сильной газовке и резком разгоне.. 5 минут и все пропадает. А вот последние несколько дней depollution горит сам по себе и не пропадает, и еще не знаю связано или нет - периодически машина очень тяжело разгоняется после 100 км.ч.. не тянет движок просто


ab249822.gif

H791KX178.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказываю. Делал в лаборатории скорости (их баннер увидел здесь же, на сайте), обошлось все удовольствие в 17000 руб. После удаления все геморы прекратились. Ни дыма, ни тупизны машины ни адского расхода. Машинка едет как надо, расход штатный, никаких нареканий. Наездил уже больше 1000 км. Так что рекомендую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратился туда! Правда стоит все 26000 - 6000 egr клапан + 5000 механическое удаление + 15000 программное удаление и чип-тюнинг! Спасибо! ...через неделю с хвостиком в субботу поеду туда, потом отпишусь! Спасибо большое!=) PS правда немного напугали, сказали что на 1,6 hdi бывает да варианта мозгов. Те, которые хорошо прошиваются и те, которые не очень. Поэтому сначала посмотрят, и потом свой вердикт вынесут..


ab249822.gif

H791KX178.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я егр не стал удалять, я его в августе по случаю поменял, так что есть шанс что он еще поживет, тем более без fap-фильтра. И на чиповку я еще не ездил- они рекомендуют после удаления фильтра 1000 км накатать, чтобы  быть уверенными что все "прижилось" как надо. Так что вот тебе и 17 тысяч про которые я говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...