Папа Ваня Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Доброго всем дня. Очень надеюсь что здесь мне смогут помочь. Проблема следующая: автомобиль 2010 г.в, 1,6 ТД. Периодически появляется ошибка такого содержания ''Risk of particle filter clogging, see the handbook''. Смысл слов понятен, английским, слава богу, владею, НО!! машина простояла полторы недели у официалов, был приговорен датчик дроссельной заслонки, за который было заплачено 10 тысяч рублей, меня заверили что все хорошо. Выехав из сервиса я проехал километров может 10, и ошибка вылезла опять. Причем она так же внезапно изчезает, как и появляется. Может сталкивался кто, что за хрень? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 какая связь между фап-фильтром, на который комп и показывает, и датчиком дросс заслонки. надо смотреть уровень эолиса и обслуживать фап. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Папа Ваня Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Блин, это если официалы не знают как на ошибки реагировать, куда ж тогда податься то??? Спасибо, Fund, за оперативный ответ! Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 какая связь между фап-фильтром, на который комп и показывает, и датчиком дросс заслонки. надо смотреть уровень эолиса и обслуживать фап. ну связь то прямая заслонка открывается при регенерации.. тут она может не открывалась совсем, ФАП не прогревался..не прожигался и т.д. сама "''Risk of particle filter clogging" скорее предупреждение, выезжай на трассу и прокатись с ветерком Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 А мне вот интересно... Допустим, что предыдущая регенерация не была успешно завершена всилу каких-то причин (стал в пробку, заглушил двигатель и т.п.), то при выезде "на трассу" когда начнется новый цикл регенерации? Есть алгоритм работы? Сколько надо проехать? Нет, я понимаю что в мануале написано 5 минут и 60 км/ч. @Папа Ваня, я бы по возможности запустил принудительную регенерацию в движении, поищи питерских клубней с Лексией, не факт что поможет но все таки. Готовься к промывке самого FAP All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Папа Ваня Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Я то готов, но, поскольку это первый ситроен, и, тем более, первый дизель, хотелось бы получить какую нибудь рекомендацию-куда бежать, кого искать..или хотя бы дайте ссылку, как запускать регенерацию.. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Папа Ваня Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Что бы принудительно запустить нужен прибор Лексия. А так регенерация запускается сам, в мануале написано про ошибку: При возможном засорении на многофункциональном дисплее появляется сообщение, подается звуковой сигнал, включается контрольная лампа технического обслуживания.Такое предупреждение связано с началом засорения сажевого фильтра (условия необычно продолжительного движения в городских условиях: сниженная скорость, пробки…). Для регенерации фильтра рекомендуется двигаться при первой возможности, если позволяют дорожные условия, со скоростью 60 км/ч или более в течение не менее 5 минут (до исчезновения предупредительного сообщения). Если сообщение не исчезает, обратитесь в сеть CITROËN. Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 тоже езжу с этой ошибкой с момента покупки 4 месяца назад... Как вылезает, так и пропадает, поэтому просто стараюсь не обращать внимания. Официалы сказали пока не сказывается на ходовых качествах не париться. А возникает она при сильном нажатии на газ и высоких оборотах практически гарантированно. На выходные ездил в Москву и при обгонах довольно часто пикать начинала, раз десять за поездку. А в городе катаюсь более плавно и соответственно максимум раз в день ее вижу запускается у меня регенерация или нет, честно говоря, не знаю :) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 @Beckham, а турбина дует хорошо? масло не гонит? Ссылка на комментарий
Папа Ваня Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 У меня, кстати, видимо гонит. Потому как периодически при сбросе газа сзади появляется облако белого дыма.. @Beckham, а турбина дует хорошо? масло не гонит? Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 @Beckham, а турбина дует хорошо? масло не гонит? Да, когда разбирали и смотрели там были пары масла, чуть чуть совсем, и с пневмодозатора тоже подтекает, но при этом масла меньше не становится.. А начитавшись на форуме, что так у многих и послушав официалов, которые посоветовали не лезть раз машина ездит нормально, решил забить на это, потому что как починить это все, чтобы масло, сажу или что там еще не выбивало в воздушную систему и наружу я не знаю... В общем, катаюсь и радуюсь, периодически матеря этот деполлюшн с сажевым фильтром)) ...сразу скажу, что это моя первая машина, поэтому я пока что чайник в ремонте и если есть какие-то советы и замечания, то тоже буду очень признателен=) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Я бы на вашем месте проверил физически (не через лексию) наличие йолиса в бачке, и провел тест насоса впрыска йолиса. Ибо с просто йолиса долить стоит дешевле (да и самому можно сделать, а потом только через лексию прописать) чем мыть фильтр. Beckham 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) опустим, что предыдущая регенерация не была успешно завершена всилу каких-то причин (стал в пробку, заглушил двигатель и т.п.), то при выезде "на трассу" когда начнется новый цикл регенерации? Есть алгоритм работы? Сколько надо проехать? Как я заметил, он фиксирует получистоту и ждет пока опять до 100% забьет фильтр и включает регенерацию. Это я катался по трассе и по счетчику вижу что вот вот должна включиться.... не включилась. На следующее утро поехал по городу - включилась а я и не заметил - заглушил и прервал регенерацию... ну думаю сегодня опять же на трассу поеду. Хрен - катался пару дней уже по трассе, не включалась регенерация, пока я ее не врубил Лексией. Такое ощущение что машинка запомнила что у меня 70% затрудненный город и прожигает только в городе. И еще заметил что по трассе не сразу включает а через 40 км.... я постоянно от деревни домой возвращаюсь и прожиг не завершаю.... мне ехать 50 км по трассе до дома. ХЕЗ одним словом. Лексия и спасает, бо у меня дом/работа 10 км всего.... в городе не успевает прожигаться. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Я бы на вашем месте проверил физически (не через лексию) наличие йолиса в бачке, и провел тест насоса впрыска йолиса. Ибо с просто йолиса долить стоит дешевле (да и самому можно сделать, а потом только через лексию прописать) чем мыть фильтр. Да, были мысли уже это сделать, потому что официалы на просьбы проверить отвечали что когда закончится, то предупреждение вылезет.. Но вот они не учли, что машина пригнанная и в ней могли снять это предупреждение также как и пробег скрутить... Так что посмотрю обязательно! Вот только прописать не смогу сам и поставить на прожиг принудительно - нет программы=( Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 отвечали что когда закончится, то предупреждение вылезет.. Но вот они не учли, что машина пригнанная и в ней могли снять это предупреждение также как и пробег скрутить... Все правильно, датчика уровня нет, конец определяется расчетно, можно и при пустой емкости прописать что заправлен. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) вылез этот самый "клогинг". машина валит нормально. лексию подключали - йолиса 92% (недавно менял бачок), фильтр засран на 30%. по трассе длительно вдувал. ошибка горит всё время. доктор? что я делаю не так? ))) ЗЫ кстати Лексия ошибку эту не видит, так как она не логируется в журнал (журнал опять же обнуляли) клубный мастер наш выдал диагноз "ХЕЗ" Изменено 13 октября, 2013 пользователем ZloInc Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 засранасть фильтра двух видов есть - текущая между регенерациями и вообще полная до замены. так 30% это какая из? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Папа Ваня Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) А меня в итоге все это достало до невозможности и я сажевый фильтр удалил и отключил к чертовой матери и езжу теперь - горя не знаю. по моему оптимальный вариант с нашим-то качеством топлива... Всем спасибо, кстати, за мудрые советы и помощь в понимании вопроса!! Изменено 13 октября, 2013 пользователем Папа Ваня Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 засранасть фильтра двух видов есть - текущая между регенерациями и вообще полная до замены. так 30% это какая из? хз. с учетом того, что при замене бачка йолиса и прожиге у официалов собстно прожиг прошел не с первого раза даже (по их словам и по времени, проведенному мной у дилера), видимо это общая засранность. запах выхлопа, кстати, изменился немного. хотя заправляюсь примерно на одних и тех же заправках. вроде не дымит. расход обычный. тут народ пишет, что чуть ли ни кёрхером промыть его можно. меня терзают смутные сомнения. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 тогда к диагностам грамотным. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А меня в итоге все это достало до невозможности и я сажевый фильтр удалил и отключил к чертовой матери и езжу теперь - горя не знаю. по моему оптимальный вариант с нашим-то качеством топлива... Всем спасибо, кстати, за мудрые советы и помощь в понимании вопроса!! Папа Ваня, помоги! Расскажи где делал, как ведет теперь себя машина и во сколько обошлось сие мероприятие? Ибо тоже постоянно вылезает, как я и писал выше. В бачок с йолисом официалы не полезли, сказали что боятся повредить!)) А раз ошибка addictive low level не вылезает, то по их словам все ок. Хотя для своей машины я выловил алгоритм давно - depollution/risk of filter... вылезает тупо при сильной газовке и резком разгоне.. 5 минут и все пропадает. А вот последние несколько дней depollution горит сам по себе и не пропадает, и еще не знаю связано или нет - периодически машина очень тяжело разгоняется после 100 км.ч.. не тянет движок просто Ссылка на комментарий
Папа Ваня Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Рассказываю. Делал в лаборатории скорости (их баннер увидел здесь же, на сайте), обошлось все удовольствие в 17000 руб. После удаления все геморы прекратились. Ни дыма, ни тупизны машины ни адского расхода. Машинка едет как надо, расход штатный, никаких нареканий. Наездил уже больше 1000 км. Так что рекомендую)) Beckham 1 Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 обратился туда! Правда стоит все 26000 - 6000 egr клапан + 5000 механическое удаление + 15000 программное удаление и чип-тюнинг! Спасибо! ...через неделю с хвостиком в субботу поеду туда, потом отпишусь! Спасибо большое!=) PS правда немного напугали, сказали что на 1,6 hdi бывает да варианта мозгов. Те, которые хорошо прошиваются и те, которые не очень. Поэтому сначала посмотрят, и потом свой вердикт вынесут.. Ссылка на комментарий
Папа Ваня Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а я егр не стал удалять, я его в августе по случаю поменял, так что есть шанс что он еще поживет, тем более без fap-фильтра. И на чиповку я еще не ездил- они рекомендуют после удаления фильтра 1000 км накатать, чтобы быть уверенными что все "прижилось" как надо. Так что вот тебе и 17 тысяч про которые я говорил. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 специально проехался на оборотах 3000 минут 10 по магистрали. ничего не изменилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти