Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

Короче при решении проблемы пришлось вспомнить обо всем накануне. И, о да - в преидущий проблеме день я заправил 35 литров дизеля, на одной из лучших по качеству топлива заправных сетей WOG. Вот и вылезло, что дизель "Mustang" (Белоруссия, Новополоцкий завод) не зимний, как обещалось, а делая скидки скорее всего делали подготовку к завозу зимнего. К тому же парафина в нем было столько, что и забило фильтр. На этой соляре сажевый не разогревался выще 460 град. Может такое быть, или барахлит температурный датчик? Делали три прожига - индикатор погас, улучшилась разница в давления фильтра. Но радости мало, ведь в баке еще 30 л этого "Г...а". Предположительно возникла мысль о том, что еще и забита нижняя трубка датчика давления. Предложили завтра ее отсоединить и прочистить. Вопрос - там жиклер, или банальное отверстие? Потому как, если жиклер то нужна осторожность. И что делать с оставшимися в баке 30 л. Их можна слить из бака в Пежо партнер типи В9?

Изменено пользователем Zinovij
Ссылка на комментарий

@LDS, Как раз на следующий день -15-20. Кстати, вчера прожигали. Вонище жженым паравином с йолисом. Глаза выдрало. На работу сутра удачно проехался. А с на обед опять лампа. Так что там на счет этих трубок - жиклеры, или таки дыры?

Как слить гадость с бака :(

Изменено пользователем Zinovij
Ссылка на комментарий

@Popesych, В общем начал серъезно углубляться в суть проблемы. И чем глубже, тем более все непонятно. Ситуация следующая. Когда загорается лампа "восклицательный треугольник", лампа "сажевый фильтр забит" не горит. Одновременно на дисплее три раза сигналит сообщение "Risc of filter clossed". Короче. Выкачал из бака все 40 л зимнего дизеля, и залил 10 л "Arctic" (в морозилке -18 консистенцию не изменил, парафина небыло). Сделали опять принудительный прожиг. Разность давлений так и сталась 30-34. Температура прожига почемуто как и четыре дня назад +460 С. Но потом в Нете вычитал, что прожиг с йолисом генерации после 2011 года происходит в диапазоне температур 400-500 градусов. Самое непонятное - сажевик по компютеру теперь чист 100%, но разница давлеий 30-34. Дочитываюсь, что если загорается этот треугольник то присадка кочается или кончилась. Но в бачке ее почти чуть меньше половины 0,42л (емкось бачка с присадкой 1,2л). С конца июля на регенерации ушло 30мл. Последний самостоятельный прожиг был 300 км назад. Очень непонятны пощелкивания (как треск пластмассы) релюшек в районе центра торпеды за дисплеем через 40-90 сек после завода двигателя, и в это время возможно на 2-5 сек возрастания нагрузки на мотор с поднятием оборотов до 1100 а потом сразу их спадом до нормы. Два раза (может случай) в разные дни после завода самостоятельно включился задний стеклоочиститель. Но его ведь, чтобы включить нужно провернуть, а не поднять?...  Что это может быть?

Изменено пользователем Zinovij
Ссылка на комментарий

30-40 это много сними ФАП посмотри его состояние. Вангую будет таким

А вот и неправда. Мой сажевик намного лучше :smile190:  . Сторона со стороны катализатора с открытыми объятьями. Аналогичная картина и на выходе из керамики сажевика. Теперь его часть в моем музее "Peugeot" :smile:   Сегодня все благополучно изрешилось. После 3-4-х раз на день изнасилований сажевика ЭБУ, принято решение и я открыл двигателю доступ к пространству физически и програмно. Заодно програмно (во вкрытом Боше ЭБУ на столе) отключили и ЭГР и насос подачи йолиса. Считывание и заливка зняли около двух часов. А процедура снятие-выбивка-установка пустышки 20 минут. А вот и фото музейного экспоната з забитой нижней чвертью сажовика рыжей золой. В общем, вовремя я принял правильное решение. Так выглядел на прошлой неделе 20181205_153401_500.jpgi.gif а сегодня

20181213_155114_500.jpgi.gif 20181213_154945_500.jpgi.gif 20181213_155057_500.jpgi.gif 20181213_154958_500.jpgi.gif

Изменено пользователем Zinovij
Ссылка на комментарий

Сажевик удален, отключены ЭГР и система подачи Йолиса в бак. Внесены програмные изменения. Но если начинка сажевика убрана физически и катализатор оставлен, физически не закрыли клапан ЭГР. Сказали, что програмно клапан отключен и он в отключенном состоянии сам находится в закрытом состоянии, не откроется под воздействием газов, то есть эфек присутствуетт как эфект закрытия диафрагмой. Так оно и есть на самом деле, или не искали себе лишней работы с прокладкой закрытия ЭГР? Субъективно, но я не чуствую улучшения тяги на низах. Так нужно закрывать его диафрагмой или програмно клапан закрыт и не откроется? Спасибо.

Изменено пользователем Zinovij
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Больше нет желающих ответить по отключению ЕГР? А как проверить завис он или нет, если програмно отключен, не влазя и не разбирая сейчас, зимой?

Изменено пользователем Zinovij
Ссылка на комментарий

 

 

А как проверить завис он или нет, если програмно отключен, не влазя и не разбирая сейчас, зимой?
Никак. Мозги не видят датчика положения клапана, они не знают о его существовании.

 

 

Так оно и есть на самом деле, или не искали себе лишней работы с прокладкой закрытия ЭГР?
Так. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в мурзилке не описано но вроде как они вместе включаются

 

 

5.2. Включение устройств-потребителей энергии Назначение. Включение устройств-потребителей энергии : Позволяет увеличить момента сопротивления генератора, что приводит к повышению нагрузки на двигатель Способствует повышению температуры отработавших газов Позволяет быстро переместить рабочую точку двигателя в положение, в котором включается послевпрыскивание Работа. Компьютер системы впрыска топлива подает на BSI команду на включение устройств, потребляющих значительное количество энергии (команда насыщения генератора) (*). (*) В зависимости от конфигурации автомобиля. Порядок подключения потребителей электроэнергии встроенным системным интерфейсом (BSI) (**) : Включение обогревателя заднего стекла Запуск электровентилятора с малой частотой вращения Управление работой вентилятора на средней скорости Запрос на принудительное включение свечей предпускового и последующего обогрева

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Спасибо, тоесть ламочку или диод можно повесить на отопление зеркала, чтобы узнать что начался прожиг, но вот вопрос, всегда ли включается отопление при прожиге? может быть можно както взять сигнал с насоса  присадки, или слишком сложно

Ссылка на комментарий

@Popesych, подскажи ему, а? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

может быть можно както взять сигнал с насоса  присадки, или слишком сложно
насос присадки качает когда заправляются, а не когда прожигаются

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

не совсем понял,

тоесть при прожиге fap присадка еолис не подается?

если вы вкурсе, можете осветить весь алгоритм прожига?
очень хачется знать, когда он начинается и заканчивается.

спасибо

Ссылка на комментарий

нет конечно.... это адблю прямо подается под кат..... а елис в топливо добавляется, и потом уже при сгорании оседает на стенках ФАП, готовый катализировать в момент прожига ФАП.

а алгоритм прост - 5 минут греем, доводим до нужной Т, а потом еще 5 минут прожигаем, держа нужную Т

FAP SID803.pdf

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

не совсем понял, тоесть при прожиге fap присадка еолис не подается?
Нет конечно.

На заправке "мозги" анализируют объем топлива. После заправки снова анализирует объем топлива. С учетом нового топлива "мозги" высчитывают количество ёлиса необходимого для добавки.

И... добавляют. 

Всё. Топливо с ёлисом. 


@Popesych,  нет под рукой ссылки как ты диод подключал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...