Zinovij Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Короче при решении проблемы пришлось вспомнить обо всем накануне. И, о да - в преидущий проблеме день я заправил 35 литров дизеля, на одной из лучших по качеству топлива заправных сетей WOG. Вот и вылезло, что дизель "Mustang" (Белоруссия, Новополоцкий завод) не зимний, как обещалось, а делая скидки скорее всего делали подготовку к завозу зимнего. К тому же парафина в нем было столько, что и забило фильтр. На этой соляре сажевый не разогревался выще 460 град. Может такое быть, или барахлит температурный датчик? Делали три прожига - индикатор погас, улучшилась разница в давления фильтра. Но радости мало, ведь в баке еще 30 л этого "Г...а". Предположительно возникла мысль о том, что еще и забита нижняя трубка датчика давления. Предложили завтра ее отсоединить и прочистить. Вопрос - там жиклер, или банальное отверстие? Потому как, если жиклер то нужна осторожность. И что делать с оставшимися в баке 30 л. Их можна слить из бака в Пежо партнер типи В9? Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Zinovij Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Сорри за ОФФТОП что дизель "Mustang" (Белоруссия, Новополоцкий завод)Гарны в Новополоцке пиарщики работают Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 что уж у вас там за морозы такие, что прям К тому же парафина в нем было столько, что и забило фильтр. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Zinovij Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) @LDS, Как раз на следующий день -15-20. Кстати, вчера прожигали. Вонище жженым паравином с йолисом. Глаза выдрало. На работу сутра удачно проехался. А с на обед опять лампа. Так что там на счет этих трубок - жиклеры, или таки дыры? Как слить гадость с бака :( Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Zinovij Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 на самом ФАМ я жиклёров не видел, на самом датчике тоже, в трубках резиновых не знаю. Zinovij 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Zinovij Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) @Popesych, В общем начал серъезно углубляться в суть проблемы. И чем глубже, тем более все непонятно. Ситуация следующая. Когда загорается лампа "восклицательный треугольник", лампа "сажевый фильтр забит" не горит. Одновременно на дисплее три раза сигналит сообщение "Risc of filter clossed". Короче. Выкачал из бака все 40 л зимнего дизеля, и залил 10 л "Arctic" (в морозилке -18 консистенцию не изменил, парафина небыло). Сделали опять принудительный прожиг. Разность давлений так и сталась 30-34. Температура прожига почемуто как и четыре дня назад +460 С. Но потом в Нете вычитал, что прожиг с йолисом генерации после 2011 года происходит в диапазоне температур 400-500 градусов. Самое непонятное - сажевик по компютеру теперь чист 100%, но разница давлеий 30-34. Дочитываюсь, что если загорается этот треугольник то присадка кочается или кончилась. Но в бачке ее почти чуть меньше половины 0,42л (емкось бачка с присадкой 1,2л). С конца июля на регенерации ушло 30мл. Последний самостоятельный прожиг был 300 км назад. Очень непонятны пощелкивания (как треск пластмассы) релюшек в районе центра торпеды за дисплеем через 40-90 сек после завода двигателя, и в это время возможно на 2-5 сек возрастания нагрузки на мотор с поднятием оборотов до 1100 а потом сразу их спадом до нормы. Два раза (может случай) в разные дни после завода самостоятельно включился задний стеклоочиститель. Но его ведь, чтобы включить нужно провернуть, а не поднять?... Что это может быть? Изменено 9 декабря, 2018 пользователем Zinovij Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 30-40 это много сними ФАП посмотри его состояние. Вангую будет таким А релюхами не знаю.... Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 сними ФАП посмотри его состояние. Вангую будет таким У меня приличней выглядел перед промывкой Ссылка на комментарий
Zinovij Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 30-40 это много сними ФАП посмотри его состояние. Вангую будет таким А вот и неправда. Мой сажевик намного лучше . Сторона со стороны катализатора с открытыми объятьями. Аналогичная картина и на выходе из керамики сажевика. Теперь его часть в моем музее "Peugeot" Сегодня все благополучно изрешилось. После 3-4-х раз на день изнасилований сажевика ЭБУ, принято решение и я открыл двигателю доступ к пространству физически и програмно. Заодно програмно (во вкрытом Боше ЭБУ на столе) отключили и ЭГР и насос подачи йолиса. Считывание и заливка зняли около двух часов. А процедура снятие-выбивка-установка пустышки 20 минут. А вот и фото музейного экспоната з забитой нижней чвертью сажовика рыжей золой. В общем, вовремя я принял правильное решение. Так выглядел на прошлой неделе а сегодня Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Zinovij Royal257 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Это не рыжая зола, это иолис накопившийся в фапе. Олегович и LDS 2 Ссылка на комментарий
Zinovij Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Сажевик удален, отключены ЭГР и система подачи Йолиса в бак. Внесены програмные изменения. Но если начинка сажевика убрана физически и катализатор оставлен, физически не закрыли клапан ЭГР. Сказали, что програмно клапан отключен и он в отключенном состоянии сам находится в закрытом состоянии, не откроется под воздействием газов, то есть эфек присутствуетт как эфект закрытия диафрагмой. Так оно и есть на самом деле, или не искали себе лишней работы с прокладкой закрытия ЭГР? Субъективно, но я не чуствую улучшения тяги на низах. Так нужно закрывать его диафрагмой или програмно клапан закрыт и не откроется? Спасибо. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Zinovij Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 А естьвообще уверенность что его положение - закрыто? Может он завис в каком нибудь положении? Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Zinovij Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) Больше нет желающих ответить по отключению ЕГР? А как проверить завис он или нет, если програмно отключен, не влазя и не разбирая сейчас, зимой? Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Zinovij Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 А как проверить завис он или нет, если програмно отключен, не влазя и не разбирая сейчас, зимой? Никак. Мозги не видят датчика положения клапана, они не знают о его существовании. Так оно и есть на самом деле, или не искали себе лишней работы с прокладкой закрытия ЭГР? Так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Приветствую всех, может ктото поделится опытом? включается ли обогрев зеркал при прожиге или только заднего стекла или они включаются все равно вместе? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 в мурзилке не описано но вроде как они вместе включаются 5.2. Включение устройств-потребителей энергии Назначение. Включение устройств-потребителей энергии : Позволяет увеличить момента сопротивления генератора, что приводит к повышению нагрузки на двигатель Способствует повышению температуры отработавших газов Позволяет быстро переместить рабочую точку двигателя в положение, в котором включается послевпрыскивание Работа. Компьютер системы впрыска топлива подает на BSI команду на включение устройств, потребляющих значительное количество энергии (команда насыщения генератора) (*). (*) В зависимости от конфигурации автомобиля. Порядок подключения потребителей электроэнергии встроенным системным интерфейсом (BSI) (**) : Включение обогревателя заднего стекла Запуск электровентилятора с малой частотой вращения Управление работой вентилятора на средней скорости Запрос на принудительное включение свечей предпускового и последующего обогрева All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Спасибо, тоесть ламочку или диод можно повесить на отопление зеркала, чтобы узнать что начался прожиг, но вот вопрос, всегда ли включается отопление при прожиге? может быть можно както взять сигнал с насоса присадки, или слишком сложно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @Popesych, подскажи ему, а? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @Бес, мало того, он так уже сделал All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 может быть можно както взять сигнал с насоса присадки, или слишком сложнонасос присадки качает когда заправляются, а не когда прожигаются алш и Бес 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 не совсем понял, тоесть при прожиге fap присадка еолис не подается?если вы вкурсе, можете осветить весь алгоритм прожига?очень хачется знать, когда он начинается и заканчивается. спасибо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) нет конечно.... это адблю прямо подается под кат..... а елис в топливо добавляется, и потом уже при сгорании оседает на стенках ФАП, готовый катализировать в момент прожига ФАП. а алгоритм прост - 5 минут греем, доводим до нужной Т, а потом еще 5 минут прожигаем, держа нужную Т FAP SID803.pdf Изменено 30 января, 2019 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 не совсем понял, тоесть при прожиге fap присадка еолис не подается? Нет конечно.На заправке "мозги" анализируют объем топлива. После заправки снова анализирует объем топлива. С учетом нового топлива "мозги" высчитывают количество ёлиса необходимого для добавки. И... добавляют. Всё. Топливо с ёлисом. @Popesych, нет под рукой ссылки как ты диод подключал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 так в этой теме я описывал все или не в этой? с фотками даже Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @Popesych, угу. Не хотят люди читать/искать... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51883&p=1105639 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51883&p=1105732 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51883&p=1145806 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51883&p=1401772 + 5 сообщений вниз http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51883&p=1404729 фото Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти