Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Enzo

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi

Рекомендуемые сообщения

Исходный текст:

 

Всем привет!

Кто нибудь делал с помощью Лексии принудительную регенерацию сажевого фильтра FAP?

Прошла ли она до конца (примерно 4 минуты) и по окончании не написала, что "Процедура регинарации выполнена, но с ошибками"?

 

 

Инструкция по прожигу ФАП с картинками от @Aleks23ru : ЗДЕСЬ

Фазы действия Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf

Подключение LED индикатора прожига FAP


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал не раз на своем тракторе 2.0, Длиться она не 4 минуты а мин 15-20

4 минуты это только разогрев фильтра.... проверь датчик Т на ФАП и работу заслонок, которые интеркулер отрубают. 

А так же Т мотора в тот момент. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В описании процедуры перед регенерацией написано про 4 минуты, сегодня бился с 1.6, всегда - выполнено, но с ошибками. При этом ошибок в калькуляторе нет.

Ранее ошибки были, я их все устранил, т.е. заменил всё что требовалось, параметры в норме. Клиент отзвонился, машина поехала, но вот регенерация не даёт покоя.

Видел хоть кто нибудь успешную принудительную регенерацию?


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически объяснить не могу, но процедура действительно чуть дольше чем 5 мин!!! Делал не один раз!!! Иногда сбрасывает в самом начале и не дает делать прожиг( пишет ошибку). Большинство раз проходило нормально с Плавным повышением и таким же понижением в конце оборотов !!! Может йолиса мало??? Кстати ни разу так и не дымила, в сравнении с WV где дымит как КАМАЗ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и я прожигал на месте. сначала пару тройку минут тарабанат на хх, потом минут 10-15 на 4 тыс оборотах. а потом еще пару минут на хх. все. лексия пишет что удачно и что бы проверили что 0% загрязнение ФАП 


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и я прожигал на месте. сначала пару тройку минут тарабанат на хх, потом минут 10-15 на 4 тыс оборотах. а потом еще пару минут на хх. все. лексия пишет что удачно и что бы проверили что 0% загрязнение ФАП 

У нас аналогично , сколько машин прожигали было  точно как и у тебя , но дым валит как из паровоза ! Ошибок нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо попробовать на ходу провести, если кто раньше сделает, прошу отписаться.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

проверь  работу заслонок, которые интеркулер отрубают. 

 

а как можно проверить работу заслонок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

прошу отписаться.
о чем? я ща постоянно на ходу делаю. тоже самое только мотор оборотами не управляет, так как ты едешь и сам педалируешь. Через 10 минут после запуска (18 км со скоростью 100 км/ч) пишет что закончено и что бы проверить по параметрам. 

 

 

а как можно проверить работу заслонок?
по температуре во впуске относительно расходомера по трассе при прожиге. Интеркулер отключается и температура во впуске должна быть больше чем на входе после фльтра

 

 

сколько машин прожигали было  точно как и у тебя , но дым валит как из паровоза !
У меня дыма не было.... но асфальт высушило под выхлопной (в дождь прожигал)

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемые гуру.делал прожиг фапа.в процессе прожига прогорел пластиковый коллектор после турбины.в двух местах.дырки в диаметре по пол миллиметра.это как такое возможно?патрубок лопнул-пошло шипение но прожиг продолжился и завершился с проблемами.загрязнение фап 18 процентов.патрубок был снят и дырки залеплены холодной сваркой.дальше интересней.отключил лексию.машина работает на холостых оборотах.при нажатие на газ-шток под турбиной как был утоплен так и остается в током положение-на педаль газа не реагирует не как.хотя на моем авто -аналогичном.при нажатие на педаль газа шток приподнимается примерно на 1 см. в верх.вопрос.почему порвало пластиковый патрубок после турбины?и почему при подаче газа -шток турбины ни как не реагирует?куда лезть?что именно смотреть?лексия по двигателю выдает единственную ошибку-открытый контакт клапана РВГ-открытие клапана 90 процентов.

только коллектор пластиковый не как на рисунке ___не спаренный с дроссельной заслонкой___.а отдельный.как на более свежих моделях авто.

post-53377-0-94444000-1397998844_thumb.jpeg

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему дырки прожгло сказать не могу, но могу пояснить по штоку, сам в прошлом месяце трахался с этим. Навернулся клапан регулировки вакуума, вакуум не сбрасывается, идет перенаддув (скорее всего из-за этого дырки и прожгло, когда машина работает с перенаддувом в штатном режиме, то после 120-130 км/ч она уходит в аварийный режим, и не дает развивать больше 2000, или 2500 оборотов, в принудительном прожиге этого похоже не произошло). Клапан есть новой конструкции 150 баксов, старой конструкции 50 баксов, я про старый не знал, взял б/у за 25 баксов и с тех пор нормально езжу. 

Изменено пользователем Писатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патрубок называется глушитель турбины , видимо в этом месте произошел значительный разогрев раз появились дырки , турбина прикрыта кожухом , это как она должна разогрется чтобы нагреть кожух и глушитель или наоборот турбина так нагнетала что разогрела воздух внутри до таких температур , но тогда вздулись бы резиновые патрубки в процессе post-26247-0-13365400-1398065025_thumb.jpg , в итоге управление турбиной не работает и ошибок нету , значит она давит что то , в лексии есть пункт давления нагнетания турбиной или не давит и умерла , а по ЕГР ошибка была или появилась после прожига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как вариант, могло заклинить саму геометрию, проверить легко, завести двиг и скинуть трубочку с управления (ту что со штоком), если шток отпустит, то геометрия нормальная виноват клапан, если не отпустит, то геометрия закисшая, что с клапаном не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лазерным термометром измерял температуру на прогретом двигателе, как раз на против того места где прогорели дырки на алюминиевом кожухе самая большая температура , в среднем на кожухе сверху 40-50 градусов , а в месте где стрелкой на фотке пометил там 60-70 градусов а на изнанке со стороны турбины до 120 градусов , не зря наверно на глушителе турбины на изгибе наклеена алюминиевая фольга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как вариант, могло заклинить саму геометрию, проверить легко, завести двиг и скинуть трубочку с управления (ту что со штоком), если шток отпустит, то геометрия нормальная виноват клапан, если не отпустит, то геометрия закисшая, что с клапаном не понятно. 

на заведенном моторе скидывал шланг.шток отпускало.одев шланг обратно шток втягивало до конца.значит виноват клапан управления турбиной.

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да виноват клапан управления. 

тупой вопрос.как лучше и удобней снять сей клапан.в процессе собираюсь по чистить ЕГР.кто снимал -отпишитесь про подводные камни.


Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, лексия пишет ошибку: 

сигнал датчика дифференциального давления системы выпуска газов фильтр тонкой очистки поврежден или отсутствует

 

Что это может быть? Датчик думаю не причем, может фильтр не удается прочистить или еще что... как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наоборот , типа нет перепада , считает что дырка в фапе , либо так оно и есть либо сам датчик врет , проверь все , может дырка в трубке или трубках к датчику, ну и сам фап проверить надо . разбирать в общем и смотреть . а машина ушла в аварийный режим или что происходит вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наоборот , типа нет перепада , считает что дырка в фапе , либо так оно и есть либо сам датчик врет , проверь все , может дырка в трубке или трубках к датчику, ну и сам фап проверить надо . разбирать в общем и смотреть . а машина ушла в аварийный режим или что происходит вообще ?

Машина как ехала так и едет, периодически антиполюшн ошибку пишет и пропадает чер. какое-то время, потом опять ошибка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дырку в системе найти можно если газануть хорошо и смотреть под капотом , дымок и запах себя покажет , как датчик перепада давления проверить не знаю , в лексии когда газуешь значения дифдавления должны увеличиватся и уменьшатся когда отпускаешь газ, фап когда забит то цифра при исправном датчики может выростать до больших значений , на проценты забитости фапа можно не ориентироватся , может быть забит полностью но показывать мало процентов , так у меня было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если еще актуально, то лучше менять снизу, стоит сзади двигла. При замене важно не попутать трубочки.

 

Спасибо, пока только заказал клапан.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Вчера облазил весь DiagBox в поисках принудительного прожига FAP ,но так и не нашел. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА где искать данную опцию (лучше поэтапно ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает. Являюсь обладателем Ситроен С4 Гранд Пикассо (дизель). Стала загораться надпись: сначало -  Depollution system faulty, после нее - Rick of particle filter clogging, надпись servis и чек эйндж, все это происходит на 2.5-3.0 тысячах оборотах двигателя. Знакомые сказали что засорился сажевый фильтр, что делать в таком случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможные варианты решений: изменить условие вождения, принудительная регенерация, чистка сажевого фильтра, удаление сажевого фильтра, замена на новый или б/у.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...