tverden69 Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Так пробег не маленький поэтому и забился. Если по данным ситроен сервис то его замена на 180т. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 @tverden69,он прекрасно моеться. @mikki-79,Елис важная составляющая но и без него фап долго живёт по опыту диагностик Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Долго решал, что именно сделать промыть и добавить присадки или удалить сажевый фильтр. В нескольких местах нашёл присадки только. Причём литр от 6000 до 7000. В моем случае надо было бы хотя-бы два. Так как пакетик почти пустой. Да промывать не везде брались..... В итоге пришлось выбрать второе. Ребята все быстро сделали залили прошивку удалили сажевый, приглушили егр. Катализатор стоит на месте. Причём в хорошем состоянии. Проблем не было так как все открутилось, а сажевый вообще состоит из двух частей, которые вставляются друг в друга. На вид не сказать, что забитый. Скажи практически не было, а вот сверху он весь забит сухой присадкой. Отсуда и возникали ошибки по забитости... После удаления авто без проблем завёлся, звук стоял мягче, ушёл гул, вибрация, и мурчанье. По тяге в принципе также было. До этого я не жаловался, что авто не ехало. Да и не знаю с чем связано, но ошибка по свечам ушла. Видимо к клапану егр много каких ошибок привязано, чтобы обратили на экологию. Ну а по поводу дымности,..... Его вообще нет. Незнаю может когда давишь что то и появляется..... С сажевым при наборе скорости дымок был. Но я думаю, что это из за клапана егр, так как он до конца не закрывался. Из за механической неисправности.... Бес 1 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Господа, помогите разобраться. Принудительный прожиг на стоящем авто обрывается на второй минуте, с ошибкой регенерация не возможна. Забитость фильтра 70% Пишет ошибку системы подачи присадки в топливо. Если тестить насос присадки через комп впрыска то выходит на ошибку. Если проверять сам насос через свой сервис то все в порядке насос включается, ошибок нет, уровень присадки 1480мл. Куда можно копать и что посмотреть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 @Southdot, А если в движении активировать прожиг? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 @Popesych, В движении тоже отказывался, но как говориться читайте вывески , на месте тупо не нагревался, а после езды гаденышь успевал остыть ниже 65 пока с лексией возился. Принудил к нагреву посредством катания пяти пассажиров. Так что проблем решен. Все прошло как описывал Aleks23ru Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 В +10°С на повышенных (2,5к) оборотах легко прогревается за 2 км на абсолютно пустой машине Все прошло как описывал Aleks23ruа как он описывал? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) @LDS, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51883&page=2#entry1082312 Закрепил в первом сообщении Изменено 29 октября, 2018 пользователем LDS Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 А ошибки по егр, нет? Он вроде не даст сделать прожиг если есть ошибка по егр. Он по сути должен его закрыть ...когда идет прожиг. Вроде так... от неработающего клапана может появлятся много ошибок. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Куда я подключил СД что бы видеть что прожиг идет. Бес, Zinovij и LDS 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Правильно я понимаю что это "проводка" от подогрева заднего стекла? Я за 5 лет так хорошо изучил свой автомобиль, что прожиг чуствую по изменению на реакцию педали газа, да и в целом по поведению двигателя.. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Февраль Бес 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 @Февраль,да, от подогрева заднего стекла ЗЫ я тоже чувствую..... особенно первую фазу, фазу прогрева. А вот фазу самого прожига уже не так сильно чувствуется и не понятно когда она закончилась. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 На своей повозке недавно наблюдал. За два года ни разу не видел, а тут. Мгновенный расход на холостых 2-2,4 л/ч. Потом чуть подупал до 1,9-2,0. Стандартно - 0,5-0,7. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 У нас таких наворотов нету All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 @LDS, у нас нет мгновенного на ХХ но есть что можно вкл реальный мгновенный с учетом перерасхода на прожиг Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Гм... что где можно включить? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 В БСИ включается реальный расход когда прожиг идет. По умолчанию в момент прожига показывается типа нормальный расход. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Пробовал включать? Может тогда БК в согласие с колонкой войдет All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 не пробовал. Хочешь тебе включу, проверишь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 А вам это зачем контролировать? Будете выше обороты держать когда прожиг начался? А если пробка? Стоять газовать?)) ps. Уже 2 месяца с пустым пакетом йолиса, полет нормальный, прожиги с таким же интервалом идут как и последние 2-3 года. Хотя и в пробках сильно не торчу.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Будете выше обороты держать когда прожиг начался? А если пробка? Стоять газовать?))именно так и поступаю. Переключатель в Н и левый ног на тормоз а правый обороты 3 тыс. Тронулись... переключатель в М и держу обороты около 3 тыс. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 В БСИ включается реальный расход когда прожиг идет. По умолчанию в момент прожига показывается типа нормальный расход. не пробовал. Хочешь тебе включу, проверишь. пробовали включить. прожига я не дождался, но в обычном режиме через некоторое время после запуска перестает показывать моментальный расход и запас хода в 1 счетчике и средние расходы во 2 и 3, откатили назад All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
AdVitam Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Привет, у меня с5 2 2006 года, вроде диагбокс с ней еще не работает. Можно ли сделать принудительный прожог с лексией, а так же посмотреть остаток еолиса? Изменено 28 ноября, 2018 пользователем AdVitam Ссылка на комментарий
Zinovij Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) У меня вопрос. Позавчера пришли первые морозы. Вчера, когда в гараже с утра заводил свой 1,6HD 68 kwt на прогреве через минуту по звуку почувствовалось увеличение нагрузки на моторе и началось потрескивание в районе за магнитолой. Думал лобовое нангревается, но потом прочитал, что это релюшки. К обеду, боковая ссувная дверь (партнер типи) примерзла, открыть сразу не смог, но контакт сработал и также индикатор открытой двери, а после сразу индикатор "!". Думал что связано с открытой дверью. Сегодня с утра опять петрескивание при прогреве, выехал, и через минут пять опять загорелся на панели восклицательний интикатор " ! ". Почитал что закончилась присадка "Йолис" или забился сажфильтр. За рекомендацией проехался на четвертой немножко больше >70км/час около 30 км, не 5 минут а 20. Но индикатор "!" так и не погас. Оброты на 70 км были немного больше 2000. Мороз -6 град. Во вторник поеду на диагностику за ошибками. Но интересно Ваше мнение собратья, счатливые обладатели сажфильтра, что может быть. В августе при диагностике было 450 имл Йолиса. С этого времени проехал 3 тыс.км. За это время только в этот раз услышал это напряжение мотора с треском релюшек. Заднее стекло было холодным. Т.е. как один из индикаторов начавшегося прожига не был идентиыфицирован. В чем собственно может быть проблема. Спасибо за подсказки, и буду благодарен за советы. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Zinovij Ссылка на комментарий
Zinovij Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @Popesych, Светодиод пока еще не подключил. Но! Сегодня делал на СТО принудительную регенерацию СФ. Действительно лекий прогрев заднего стекло имеет место. Там же объяснили, что для быстрого разогрева СФ для его прожига компютер подключает эл.потребителей. Версия с светодиодом работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти