Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

@Popesych,спасибо,буду надеялся что это было старческий маразм 10 машины и перегоревшая лампочка)

Флудану,а сообщение о перегоревшей лампе на дисплей можно выводить?

Изменено пользователем Игорь60
Ссылка на комментарий

как только появляется новый фолт, приборка последовательно выводит все, что есть

например если при старте перегорела лампочка и показала сообщение, а по дороге закончилась омывайка, то сначала запищит про омывайку, а потом снова напомнит про лампочку.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пару вопросов к Popesych, которые возникли по прочтении темы. У меня Пежо партнер типи 1,6hdi 68kWt с FAP. Если подключить "+" светодиода к "+" на выключателе обогрева заднего стекла а минус просто на масу: СД будет загораться при прожиге FAP, или нужно таки на "-" коректора фар.?. И еще - для того чтоб работала эта система с СД обогрев заднего стекла должен быть включен, или при выключеном не будет работать? Светодиод подключать через резистор? Если можно коротко - принцып/или механизм, почему загорается этот светодиод, когда происходит прожиг ФАПа. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Если СД на 12 вольт то резистор последовательно не нужен. А так если обычный то надо около килоома последовательно.

А суть моего индикатора в том что индикатор загорается когда машина включает обогрев и когда прожиг идет и когда водитель включает. Но когда водитель то обогрев можно отключить. Но если и дальше продолжает гореть значит и прожиг хочет обогрева.

 

ЗЫ При прожиге надо грузить мотор и машина включает потребители. Одним из является подогрев заднего стекла.

Ах да... Плюс СД на подогрев а минус на любую землю.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, Я понял, речь идет о том, что компютер машины сам при необходимости включает внутренний разогрев FAP для его прожига. Но для меня не понятно - ведь Вы подключаете СД после выключателя, и если он выключен, по логике вещей напряжение на обогрев заднего стекла не доложно подаваться. Если по простому объясниться, то Вы утверждаете, что когда идет и автоматический предварительный разогрев FAP и начинается там прожиг  - обогреватель заднего стекла будет автоматически включен компютером без вмешательства пальца водителя на кнопку, и заднее стекло будет теплым? Но ведь цепь выключателем обогрева заднего стекла будет разорвана. Извините, если моя любопытность чрезчур наивна. Просто машинкой уже второй месяц наслаждаюсь, а удивляет в ней лишь то, что на одной и той же дороге на прогретом двигателе мгновенный расход топлива показывает к примеру на тех же оборотах и передаче 2,6-2,9л/100км, а через час там же уже 3,5-5,4л. Я осознаю, что это связано з FAP, и поэтому имею желание контролировать этот процес. Спасибо за терпение, понимание, и прошу помощи.

Изменено пользователем Zinovij
Ссылка на комментарий
Но для меня не понятно - ведь Вы подключаете СД после выключателя, и если он выключен, по логике вещей напряжение на обогрев заднего стекла не доложно подаваться.

выключатель это по мощности как кнопка на пульте графитовая.... она просто даёт сигнал БСИ включить подогрев заднего стекла и зеркал. Так же этот сигнал может подать мозг мотора. и не зависимо от кнопки обогрева будет включен обогрев зеркал и стекла, о чем загорится СД

 

 

Если по простому объясниться, то Вы утверждаете, что когда идет и автоматический предварительный разогрев FAP и начинается там прожиг  - обогреватель заднего стекла будет автоматически включен компютером без вмешательства пальца водителя на кнопку, и заднее стекло будет теплым?

да

 

 

Но ведь цепь выключателем обогрева заднего стекла будет разорвана.

не будет. Я Вам больше скажу.... в современной машине все блоки подсоединены напрямую к аккуму и они просто засыпают, уменьшая до минимума потребление, когда Вы закрываете машину. А замок зажигания можно сейчас делать их кнопок от пульта управления теликом... замок зажигания уже не силовой выключатель как было это раньше. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, Спасибо за столь исчерпывающие изяснения по сути процеса и предложения наглядности его контроля. Это маленькое ноу-хау, которое давно уже должно было внедритьPSA даже в базовые модели авто. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну да.... могли бы лампочку вывести что идет прожиг..... 

Я даже хотел сделать что-то кановское что бы читать сколько до прожига осталось и сам прожиг пошел или нет, но СД оказался намного проще лепления микроконтроллера и писание прошивок. Хотя кан хакером я получил все данные по ФАПу, правда надо было симулировать Лексию и ее протокол. А это вход в диагностику моторника и вероятность послать не ту команду. Например отключение инжекторов. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Засветилась ошибка, риск засорения саж. фильтра." Повер флекс" добавлял уже два раза, крайний раз приблизительно 120т назад. Сейчас к 400. Диагбокс подключал получил инфо по сажевому и присадке. Посоветуйте как быть....? фото ....

Или удалять его так как свое отработал...

post-59756-0-57257200-1539889171_thumb.jpg

post-59756-0-92822000-1539889271_thumb.jpg

post-59756-0-48559600-1539889298_thumb.jpg

post-59756-0-40208100-1539889327_thumb.jpg

post-59756-0-71642600-1539889353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Хочу внести свои три копейки в данную тему. Откатал на ГП порядка четырёх лет и 100 т.км. могу сказать, что основная проблема с FAP происходит из-за плохого топлива и масла. У меня прожиг включался раз в 400-500 км. Масло лил только тотал,АЗС шёл,птк,лукоил. Интересуясь вопросом по цене сажевого фильтра я нашёл инфу по замене вставки (корпус фильтра на ситроен разборный). Цена вопроса порядка 15 кило рублей. Еще как вариант можно попробовать его промыть химией ( тоже есть в продаже примерно от 5 к.р. за 5 литров). Это самые дешёвые по восстановлению системы. Можно конечно вырезать,но это не мой метод. Ездить же с забитый сажевого прямая дорога на капиталу движка,а без него дымит как камаз. Тут каждый решает сам. Всем удачи и доброго пути.

post-61474-0-00522300-1539982080_thumb.png

Изменено пользователем mikki-79
Ссылка на комментарий

@tverden69,а это на что совести хватит.

Я бы мотор ремонтировал. Понимаю что это муторней и затратней но зато экологии лучше.

А то что тянет и масло не жрет так это не значит что он не срет

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что вопросов к работе движка нет. Тогда нужно копать в сторону сажевого. Если он забит сразу будет потеря мощности так как выхлопным газам некуда деваться. Для начала проверь датчик давления сажевого, а точнее трубки которые идут от сажевика к датчику. Бывает такое что их забивает сажей. Потом нужно проверить насос который качает присадку. Ну и наконец сажевый можно просто промыть и продуть ( повозиться конечно придётся, да и грязи много).

Ссылка на комментарий

То, что вопросов нет, не значит, что двигатель исправен, отчего то ведь он таки забился.

Вдумчивая диагностика необходима, FAP ходят долго.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...