ivan1200 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) не полное верхнее !Что же тут не понятного?И не базар у нас,а диалог! Изменено 12 июня, 2016 пользователем ivan1200 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Я не цензор конечно, но приходится по нескольку раз читать, чтоб понять о чём диалог. Так бы и можно ответить, но после прочтения желание пропадает. У меня 2 неоконченых высших :))) При написании часто делаю ошибки, но стараюсь перепроверять. Видно потому, что высшие не оконченые, полной грамотности не достиг :))). Zinovij 1 Ссылка на комментарий
system Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) @алш, зачем заглавные буквы здесь? а если я пару запятых не поставил, так у нас не урок русского языка. да в принципе посмотрел на ваше сообщение в соседней теме, дак у вас тоже запятых не хватает ) но я как ни странно все понял о чем речь идет ) @ivan1200,по каталогу тоже датчик вроде отдельно не идет у нас Изменено 12 июня, 2016 пользователем system C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 алш, мы ни кого не хотели обидеть! c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 А для того, что здесь обычно нормальные люди собраны по интересам и уважительное отношение друг к другу в этом случае ни как не исключается. А такой стиль письма как у вас, очень красноречиво говорит о вашем уровне развития. алш, мы ни кого не хотели обидеть! Да я и не обижаюсь :) Ссылка на комментарий
system Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) стиль письма отличается от вашего, только отсутствием заглавных букв. и никакого неуважения тут не может быть. а вот, непонимание, о чем идет речь, также явно говорит о вашем уровне развития. как выше написал, ваши сообщения я прекрасно понимаю, и дело явно не в заглавных буквах ) пора уходить из темы, а то такое впечатление, что на 10 лет назад вернулся на ЕГЭ по русскому языку ) Изменено 12 июня, 2016 пользователем system C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Всего 10 лет и уже все забыл? Кнопочку "Согласен" жал при регистрации? Жал. А что ж не соблюдаешь? 4. Прочие правила, запреты и ограничения...4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику, орфографию и пунктуацию. То есть: новые предложения начинать с заглавной буквы; стараться не допускать грамматических ошибок (пользуйтесь подсказками в браузерах); между словами использовать только один пробел (чтобы не растягивать сообщение); знаки препинания ставить сразу после слова (без пробела), после знака препинания обязательно делать отступ (пробел); большое сообщение разбивать на предложения (не писать через запятые); не злоупотреблять многоточием и другими символами (!!!, ))), (((, ???). Никто не требует абсолютного соблюдения правил русского языка, все мы разные. Еще и из разных стран бывают. Поэтому и написано в Правилах - "Стараться". Но некоторые не стараются, другие принципиально, третьи еще почему-то, могут, но не делают... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Никто не читает эти правила)))) С праздником ребят! c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Вот именно ))) Возвращаемся к теме. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Тема очень актуальна и на других форумах.схожие проблемы встречаются на машинах Ford Kuga. Отпуск все ближе,а проблема не решена. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 так в чем трабла? в том что ВКЛ прожиг на кильнутом ФАПе? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 И не базар у нас,а диалог! Когда диалог - участвуют двое. А тут вроде как форум единомышленников, что подразумевает больше двух собеседников. Двое могут и в личке поговорить. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Никто не мешал вступать в полемику c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Я еще раз повторяю: Возвращаемся к теме. @ivan1200, а Правила все же почитай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Всем привет! Сегодня провели товарищу принудительную регенерацию. На выходе получили как на фото. Сказать что дымила (коптила) - ничего не сказать. Вопрос, собственно, вот в чем. Перед прожигом Лексия показала забитость 18%. Но при этом в памяти куча ошибок "Не удачная попытка регенерации. Слишком частые запросы" А так же встречаются такие как "Впрыск присадки невозможен" и "Нет связи с термическим клапаном регенерации" (Номера ошибок не помню, т.к. ноут больше часа от батареи не работает, а провести регенерацию нужно было успеть). Так вот сам вопрос: Что за Термический клапан и почему так много сажи при 18% забитости? При тесте механизмов все щелкает, гудит и т.д. кроме насоса присадок. Но со второй попытки прожиг начался. И прошел "С ошибками", но забитость стала 0%. Да, еще. Во время прожига, уже в самом конце, из выхлопной искры стали вылетать. Мы уже испугались и к машине метнулись, но она обороты сбавлять начала. После прожига авто поехал заметно резвее. Да, вот еще что. С год-полтора назад у авто было тоже самое. Но без искр. Авто ездит в основном по городу, но бывает выходит на трассу, где ограничение 110, но и расстояние 35 км максимум. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А машина какая, движёк? Ошибку слишком частых запросов, формирует эта штука - "Нет связи с термическим клапаном регенерации". Т.е. эта ошибка отменяет регенерацию, думаю её довольно много по количеству. Выскажу подозрение, что это заслонка ЕГР, нагретого воздуха, которая и направляет воздух при прожиге минуя интеркуллер (это более вероятно, при запросе на прожиг она меняет своё положение на закрыто не с самого начала прожига и не срабатывает), либо это датчик температуры выхлопа. Неисправность и того и другого отменит регенерацию. Но всё это относительно 1.6ХДИ, про двух литровый я не знаю. Насос присадки не влияет на регенерацию. А то что при 18-ти% столько дыма и сажевое пятно на асфальте, это говорит о том, что ФАП уже изрядно подзабит и пробеги между регенерациями уже небольшие. После проведения прожига машина автоматически сбрасывает этот счётчик на 0, а потом довольно быстро забивает ФАП для следующей регенерации. Так же даже отменённая регенерация из за выше описаной ошибки, может успеть обнулить счётчик, а регенерацию как следует не провести. Об этом же и искры говорят, о сильной забитости. Повторюсь, это всё относительно 1.6ХДИ, но думаю и 2ХДИ не сильно отличается. lifter 1 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Там 1,6 ХДИ как раз. С4ГП. По данным Лексии прожиг проходит в среднем каждые 271 км. Ошибка не сбрасывается. Однако принудительный прожиг провелся. Ошибок про незавершенный прожиг было штук 15. Появлялись каждые 200-300 км пробега по 3-4 раза. Про отсутствие связи с клапаном было штуки 4. Спасибо за информацию. Будем думать. Думать как определить что стало причиной. ЕГР или датчик температуры выхлопа. Судя по вариантам и часто встречающимся неисправностям - скорее всего ЕГР. Потому как если бы ошибка была из датчика, то во время движения при повышенных показаниях датчика температуры БК ограничивал бы подачу топлива. Или нет? Если я правильно понимаю, то обнуление значения степени засорения фильтра происходит в момент начала регенерации. Т.е. с 18% и количеством сажи все ясно. Да и с искрами я тоже уже думал, что сажа тупо не успела сгореть и разогретая вылетела через трубу. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Только я имел ввиду не клапан ЕГР который за двигателем, а заслонку ЕГР которая на дозаторе. Датчик температуры выхлопа, который стоит на ФАПе, если по нему неисправность то он отменит совсем попытки прожига, только если он клюёт при повышении температуры выхлопа при прожиге и отменяет регенерацию. Конечно, если были бы номера ошибок то былоб проще. Ну 270 км между прожигами это уже совсем не много. Нет обнуление счётчика загрязнения происходит не в начале, а в конце прожига. Просто я наблюдал несколько раз, даже при незавершённом прожиге, а прерваном на половине, часто происходит обнуление счётчика. Похоже на несовершенство электроники. У меня была неисправна заслонка ЕГР я просто скинул разъём с неё и ездил, самое интересное, что при скинутом разъёме авто прожиг происходил, а вот принудительный нельзя сделать со скинутым разъёмом этой заслонки и не советую пытаться. lifter 1 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Спасибо. Понял. Будем посмотреть по возможности. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Ну 270 км между прожигами это уже совсем не много. Нормальный пробег по московским пробкам. У меня на новой машине так было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Там оказывается разные 'нормально' у 1.6 и 2.0 Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Ну у нас и пробки то не московские. Будем наблюдать. В следующий раз коды ошибок запишу. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Заметил одну особенность в режиме "прожига": если машина стоит на месте, при этом поднять обороты до ~2 000, то начинает идти белый дым; при движении дым обычный. Так и должно быть ? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Что-то не нашел я другой темы про сажевый фильтр, отпишусь здесь: Тут в выходные по трассе 600км прохватил с ветерком, а сегодня была минутка и посмотрел все параметры автомобиля в лексии, и смотрел сажевый, так вот у меня разница давлений до сажевого, и после - всегда 0, даже на оборотах за 4000об\мин. Задумался, неужели такой чистый сажевый, или глюк? Уровень засорения пишет 8%, последний пробег после регенерации 170км(видимо когда по трассе вваливал он и прожегся) 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Игорь60 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Отпишусь тут,загорелся сервис и надпись риск засорения сажевого фильтра,принудительный прожиг не погасил сервис, ошибок нет,присадок в фильтре пишет 203 г,надпись сервис тупо погас после прописки нового фильтра,чем это чревато? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти