Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

не полное верхнее !Что же тут не понятного?И не базар у нас,а диалог!

Изменено пользователем ivan1200

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Я не цензор конечно, но приходится по нескольку раз читать, чтоб понять о чём диалог. Так бы и можно ответить, но после прочтения желание пропадает.

У меня 2 неоконченых высших :))) При написании часто делаю ошибки, но стараюсь перепроверять. Видно потому, что высшие не оконченые, полной грамотности не достиг :))).

Ссылка на комментарий

@алш, зачем заглавные буквы здесь? а если я пару запятых не поставил, так у нас не урок русского языка.

да в принципе посмотрел на ваше сообщение в соседней теме, дак у вас тоже запятых не хватает ) но я как ни странно все понял о чем речь идет )

@ivan1200,по каталогу тоже датчик вроде отдельно не идет у нас 

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

А для того, что здесь обычно нормальные люди собраны по интересам и уважительное  отношение друг к другу в этом случае ни как не исключается.

А такой стиль письма как у вас, очень красноречиво говорит о вашем уровне развития.


алш, мы ни кого не хотели обидеть!

Да я и не обижаюсь :)

Ссылка на комментарий

стиль письма отличается от вашего, только отсутствием заглавных букв. и никакого неуважения тут не может быть.

а вот, непонимание, о чем идет речь, также явно говорит о вашем уровне развития. 

как выше написал, ваши сообщения я прекрасно понимаю, и дело явно не в заглавных буквах )

 

пора уходить из темы, а то такое впечатление, что на 10 лет назад вернулся на ЕГЭ по русскому языку )

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Всего 10 лет и уже все забыл?  :smile37:

Кнопочку "Согласен" жал при регистрации? Жал. А что ж не соблюдаешь?

 

4. Прочие правила, запреты и ограничения
...
4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику, орфографию и пунктуацию. То есть:

 

Никто не требует абсолютного соблюдения правил русского языка, все мы разные. Еще и из разных стран бывают. Поэтому и написано в Правилах - "Стараться".

Но некоторые не стараются, другие принципиально, третьи еще почему-то, могут, но не делают... :smile37:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот именно ))) 

 

Возвращаемся к теме.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тема очень актуальна и на других форумах.схожие проблемы встречаются на машинах Ford Kuga.

Отпуск все ближе,а проблема не решена.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

И не базар у нас,а диалог!

 

Когда диалог -  участвуют двое.

А тут вроде как форум единомышленников, что подразумевает больше двух собеседников.

Двое могут и в личке поговорить.

Ссылка на комментарий

Я еще раз повторяю:

 

Возвращаемся к теме.

@ivan1200, а Правила все же почитай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня провели товарищу принудительную регенерацию. На выходе получили как на фото.

 

 

Сказать что дымила (коптила) - ничего не сказать.

Вопрос, собственно, вот в чем. Перед прожигом Лексия показала забитость 18%.

Но при этом в памяти куча ошибок "Не удачная попытка регенерации. Слишком частые запросы"

А так же встречаются такие как "Впрыск присадки невозможен" и "Нет связи с термическим клапаном регенерации"

(Номера ошибок не помню, т.к. ноут больше часа от батареи не работает, а провести регенерацию нужно было успеть).

Так вот сам вопрос: Что за Термический клапан и почему так много сажи при 18% забитости? При тесте механизмов все щелкает, гудит и т.д. кроме насоса присадок. 

Но со второй попытки прожиг начался. И прошел "С ошибками", но забитость стала 0%.

Да, еще. Во время прожига, уже в самом конце, из выхлопной искры стали вылетать. Мы уже испугались и к машине метнулись, но она обороты сбавлять начала.

После прожига авто поехал заметно резвее.

Да, вот еще что. С год-полтора назад у авто было тоже самое. Но без искр.

Авто ездит в основном по городу, но бывает выходит на трассу, где ограничение 110, но и расстояние 35 км максимум.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

А машина какая, движёк?

Ошибку слишком частых запросов, формирует эта штука - "Нет связи с термическим клапаном регенерации". Т.е. эта ошибка отменяет регенерацию, думаю её довольно много по количеству. Выскажу подозрение, что это заслонка ЕГР, нагретого воздуха, которая и направляет воздух при прожиге минуя интеркуллер (это более вероятно, при запросе на прожиг она меняет своё положение на закрыто не с самого начала прожига и не срабатывает), либо это датчик температуры выхлопа. Неисправность и того и другого отменит регенерацию. Но всё это относительно 1.6ХДИ, про двух литровый я не знаю.

Насос присадки не влияет на регенерацию.

А то что при 18-ти% столько дыма и сажевое пятно на асфальте, это говорит о том, что ФАП уже изрядно подзабит и пробеги между регенерациями уже небольшие. После проведения прожига машина автоматически сбрасывает этот счётчик на 0, а потом довольно быстро забивает ФАП для следующей регенерации. Так же даже отменённая регенерация из за выше описаной ошибки, может успеть обнулить счётчик, а регенерацию как следует не провести. Об этом же и искры говорят, о сильной забитости. Повторюсь, это всё относительно 1.6ХДИ, но думаю и 2ХДИ не сильно отличается.

Ссылка на комментарий

Там 1,6 ХДИ как раз. С4ГП. По данным Лексии прожиг проходит в среднем каждые 271 км.

Ошибка не сбрасывается. Однако принудительный прожиг провелся.

Ошибок про незавершенный прожиг было штук 15. Появлялись каждые 200-300 км пробега по 3-4 раза.

Про отсутствие связи  с клапаном было штуки 4. 

 

Спасибо за информацию. Будем думать. 

Думать как определить что стало причиной. ЕГР или датчик температуры выхлопа.

Судя по вариантам и часто встречающимся неисправностям - скорее всего ЕГР. Потому как если бы ошибка была из датчика, то во время движения при повышенных показаниях датчика температуры БК ограничивал бы подачу топлива. Или нет?

 

Если я правильно понимаю, то обнуление значения степени засорения фильтра происходит в момент начала регенерации. Т.е. с 18% и количеством сажи все ясно. Да и с искрами я тоже уже думал, что сажа тупо не успела сгореть и разогретая вылетела через трубу.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Только я имел ввиду не клапан ЕГР который за двигателем, а заслонку ЕГР которая на дозаторе.

Датчик температуры выхлопа, который стоит на ФАПе, если по нему неисправность то он отменит совсем попытки прожига, только если он клюёт при повышении температуры выхлопа при прожиге и отменяет регенерацию.

Конечно, если были бы номера ошибок то былоб проще.

Ну 270 км между прожигами это уже совсем не много.

Нет обнуление счётчика загрязнения происходит не в начале, а в конце прожига. Просто я наблюдал несколько раз, даже при незавершённом прожиге, а прерваном на половине, часто происходит обнуление счётчика. Похоже на несовершенство электроники.

У меня была неисправна заслонка ЕГР я просто скинул разъём с неё и ездил, самое интересное, что при скинутом разъёме авто прожиг происходил, а вот принудительный нельзя сделать со скинутым разъёмом этой заслонки и не советую пытаться.

Ссылка на комментарий
Ну 270 км между прожигами это уже совсем не много.

Нормальный пробег по московским пробкам.

У меня на новой машине так было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну у нас и пробки то не московские.

Будем наблюдать. В следующий раз коды ошибок запишу.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заметил одну особенность в режиме "прожига": если машина стоит на месте, при этом поднять обороты до ~2 000, то начинает идти белый дым; при движении дым обычный. Так и должно быть ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Что-то не нашел я другой темы про сажевый фильтр, отпишусь здесь:

 

Тут в выходные по трассе 600км прохватил с ветерком, а сегодня была минутка и посмотрел все параметры автомобиля в лексии, и смотрел сажевый, так вот у меня разница давлений до сажевого, и после - всегда 0, даже на оборотах за 4000об\мин.

 

Задумался, неужели такой чистый сажевый, или глюк? Уровень засорения пишет 8%, последний пробег после регенерации 170км(видимо когда по трассе вваливал он и прожегся)

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отпишусь тут,загорелся сервис и надпись риск засорения сажевого фильтра,принудительный прожиг не погасил сервис, ошибок нет,присадок в фильтре пишет 203 г,надпись сервис тупо погас после прописки нового фильтра,чем это чревато?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...