LDS Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 @Sollo, Мотор - 1.6HDI? У нас @Popesych 2.0HDI, я у себя тоже засекал, ровно 10 минут. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Не совсем хорошо помню, но прожиг в принудительном режиме: можно осуществлять при работающем и прогретом двигателе, машина всё делает сама. В движении: но нужно поддерживать обороты и скорость по моему при скорости ниже 30 км\час, прожиг прерывается. А вот в автоматическом режиме я не знаю, можно ли останавливать машину не глуша двигатель, при таком режиме прожиг должен прикратиться, я так думаю. Всё таки для прожига нужен усиленный впрыск, воздух и температура. Как то давно ехал с компом на пассажирском сидении и поймал автоматический прожиг, так он отключился при маленькой скорости, а держать нормальную скорость или высокое обороты небыло возможности, медленно ехали. Хотя машина вроде как прожглась и показала 0 забитости ФАП, но засорение стало происходить довольно быстро и не проехав и ста км он снова начался. Потом произошло тоже самое из за снижения скорости. Дальше мне надоело пялиться в ноут. :) Поэтому полного понимания этого процесса не произошло у меня.:))) Изменено 26 мая, 2016 пользователем алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) если не на месте стоите, то какие обороты держите в этом процессе ? Я обычные две тыс держу, если по трассе По городу уже повыше стараюсь, около 3 и газуя на светофорах на нетрали. и что происходит, если во время прожига заглушить движок ? я уже объяснял. прожиг ФАПа состоит из 2 этапов. Прогрева ФАПа до Т прожига и непосредственно его прожига. Если вырубить движок в процессе прогрева ФАПа то ФАП будет прожигаться в следующую заводку (после прогрева мотора) Если вырубить в цикле прожига то моторник фиксирует на сколько прожегся ФАП (тупо по времени отнимает % засорения: меньше прожигался меньше % со 100% снял о его чистоте) и потом уже больше не прожигается пока опять 100% не достигнет счетчик. Это мои размышлянки из опыта владения машиной с ФАП. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Popesych Sollo 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Sollo, Мотор - 1.6HDI? да заметил ещё одну особенность: после того, как потух СД, я сбросил счётчик на спидометре и до момента остановки ехал мин 7, он показал 8 км, а лексия показала 0 км; получается ещё минут 5-10 после отключения обогрева стекла прожиг продолжается Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 стнаннло Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Счётчик километров после прожига, работает циклично. Увеличение происходит через 30-35 км пробега. Покрайней мере у меня было так и наблюдал я это много раз. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Всем привет. помню как на черном ситрике (2,0 hdi с не удаленным сажевиком) ехал по трассе.в беларусь,вылетала ошибка,чтото связанное с сажевым фильтром.отключился круиз.обороты не выше 2500.но она сама пропадала. недавно ехална работу на белом(2.0 Hdi с удаленным сажевиком и програмно и физически и с заглушенным егр)как только скорость превысила 110 км\час,пинок под жопу,гирлянда лампочек.есп.итд. рокот мотора и обороты не выше 2500.ошибка p0088!сразу вспомнил поездку в беларусь.но на белом ситрике сажевика нет.ошибку стер.но она вылетает постоянно,если резко притопить в районе 3000+оборотов.если ехать не выше 2500 оборотов и держать режим до 120км/час она не появляется,на холостом ходу газуешь хоть 5,000оборотов.ей по фигу.только на ходу.подключал комп.показыает , давление одинаковое.измеренное300 бар и расчетное 300 бар.если прокатится до ошибки .то сразу на холостом ходу выдает расчетное 300 а измеренное 600 Изменено 28 мая, 2016 пользователем ivan1200 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 p0088 что за ошибка? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 Код ошибки P0088 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому Описание диагностики Компьютер обнаружил расхождение в 180...250 бар в течение 3...6 секунд между заданным и измеренным значением давления в рампе Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра Отключение стратегий акселерометра Отключение определения отклонения контура в регуляторе расхода топлива Деактивация стратегии коррекции расхода через инжекторы (форсунки) Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений - Основные возможные претензии клиентов Рывки/остановка двигателя Несвоевременное ускорение Шум Дым из выхлопной трубы Недостаток мощности Проблемы запуска двигателя Popesych 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Поменяй топливный фильтр. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 фильтра меняю вместе с маслом ,каждые 7500км.на данном фильтре проехал в районе 4 тысяч.ну у меня как раз в гараже 2 фильтра в запасе лежат.сегодня попробую,не думаю ,что поможет.завтра планировал заказывать регулятор потока,который стоит на тнвд. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Регулятор должен выдать был ещё одну ошибку. Единственное у вас 2 ХДИ, а у меня 1.6ХДИ. Мне помогла замена фильтра, правда я на нём около 40000 проехал. Поэтому, попытка не пытка, тем более , что регулятор на порядок больше стоит. Да и это может быть не регулятор, а датчик давления. Может фильтр не совсем надёжного производителя? Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 p1165 еще вылетает.фильтр марки fram.регулятор стоит порядка 9 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Ну, fram не самый лучший фильтр. p1165 Эта ошибка говорит о датчике давления. Так что попробуйте начать с фильтра. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 нареканий к фраму не было.за 5 лет торговли. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Оригинал копейки стоит, нечего там кроить, особенно на топливном то. Тем более меняется он не часто. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 на черном пикассо перепробывал много разных фильтров.в том числе и корейские фирмы фортейч.гудвил.если на белом замена топливного поможет .то могу винить фильтр..но что то мне подсказывает.что дело не в фильтре c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @ivan1200, почисть контакты на датчике давления. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 вчера потавил новый топливный фильтр.ошибка 0088 пропала.машина разгоняется тапкой в пол,где то до 100 на 3-4 передачи и дальше все.вылетает ошибка 1165.но машина работает ровно(не трактор)опять разгоняется с низов.до тех же 110 и опять отрубается мощность,когда вылетала 0088,то машина работала как трактор.и больше 2500 движок не раскручивался c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) С утра все вернулось на свои места.опять тарахтит и не раскручивает турбину..как назло планшет оставил дома. Изменено 31 мая, 2016 пользователем ivan1200 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 вчера провел вечер в гараже.поменял фильтр воздуха и топливный.на дне бачонка с топливным фильтром заметил серебристую стружку.Думаю,что стружка от насоса ,которым лью соляру из канистр.заодно поменял маленький регулятор,который сверху на тнвд,не помогло,проблема с отключением турбы осталась.На другом форуме сказали.что померает регулятор (который снизу тнвд ключ на 36 )но я его менял на новый в январе.Попробую помыть в ультразвуке,если не поможет,то буду опять покупать новый регулятор и смотреть. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Помыли оба РЕГУЛЯТОра,проблема осталась.ехал с работы сегодня по платному шоссе,на 6 передаче разогнал плавно до 160 км в час.выставил круиз при постоянной скорости круиза машина поддергивается.когда дорога пошла на уклон система круиза начала сбавлять мощь для поддержания скорости и тут же выскочили ошибки и та же песня с оборотами и цокотом.у папки подозрения пали на датчик давления,который в рампу вкручивается.при замене топливного фильтра обнаружили немного металической стружки (магнитится к магниту) в стакане фильтра. Парни.у меня на 2 литровом движке,датчик давления бьется вместе с рампой.а на 1,6 идет отдельно.не знаете.подходит ли он на 2 литровый? c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
system Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 @ivan1200, на с5 есть на самом датчике код. посмотрите тоже. только непонятно как его достать, как то он намертво там сидит C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 он выкручивается из рампы не смог найти рампу топливную на с 5 в каталоге c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Встретились два единомышленника :))). Ни заглавных букв, ни точек, о чём базар непонятно. Похоже 3 класса церковноприходской :))). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти