Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

Не совсем хорошо помню, но прожиг в принудительном режиме: можно осуществлять при работающем и прогретом двигателе, машина всё делает сама. В движении: но нужно поддерживать обороты и скорость по моему при скорости ниже 30 км\час, прожиг прерывается.

А вот в автоматическом режиме я не знаю, можно ли останавливать машину не глуша двигатель, при таком режиме прожиг должен прикратиться, я так думаю. Всё таки для прожига нужен усиленный впрыск, воздух и температура.

Как то давно ехал с компом на пассажирском сидении и поймал автоматический прожиг, так он отключился при маленькой скорости, а держать нормальную скорость или высокое обороты небыло возможности, медленно ехали. Хотя машина вроде как прожглась и показала 0 забитости ФАП, но засорение стало происходить довольно быстро и не проехав и ста км он снова начался. Потом произошло тоже самое из за снижения скорости. Дальше мне надоело пялиться в ноут. :) Поэтому полного понимания этого процесса не произошло у меня.:)))

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
если не на месте стоите, то какие обороты держите в этом процессе ?

Я обычные две тыс держу, если по трассе

По городу уже повыше стараюсь, около 3 и газуя на светофорах на нетрали. 

 

 

и что происходит, если во время прожига заглушить движок ?

я уже объяснял. прожиг ФАПа состоит из 2 этапов. Прогрева ФАПа до Т прожига и непосредственно его прожига.

Если вырубить движок в процессе прогрева ФАПа то ФАП будет прожигаться в следующую заводку (после прогрева мотора)

Если вырубить в цикле прожига то моторник фиксирует на сколько прожегся ФАП (тупо по времени отнимает % засорения: меньше прожигался меньше % со 100% снял о его чистоте) и потом уже больше не прожигается пока опять 100% не достигнет счетчик.

Это мои размышлянки из опыта владения машиной с ФАП.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Sollo, Мотор - 1.6HDI?

 

да


заметил ещё одну особенность: после того, как потух СД, я сбросил счётчик на спидометре и до момента остановки ехал мин 7, он показал 8 км, а лексия показала 0 км; получается ещё минут 5-10 после отключения обогрева стекла прожиг продолжается

Ссылка на комментарий

Счётчик километров после прожига, работает циклично. Увеличение происходит через 30-35 км пробега. Покрайней мере у меня было так и наблюдал я это много раз.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

помню как на черном ситрике (2,0 hdi с не удаленным сажевиком) ехал по трассе.в беларусь,вылетала ошибка,чтото связанное с сажевым фильтром.отключился круиз.обороты не выше 2500.но она сама пропадала.

недавно ехална работу на белом(2.0 Hdi с удаленным сажевиком и програмно и физически и с заглушенным егр)как только скорость превысила 110 км\час,пинок под жопу,гирлянда лампочек.есп.итд. рокот мотора и обороты не выше 2500.ошибка p0088!сразу вспомнил поездку в беларусь.но на белом ситрике сажевика нет.ошибку стер.но она вылетает постоянно,если резко притопить в районе 3000+оборотов.если ехать не выше 2500 оборотов и держать режим до 120км/час она не появляется,на холостом ходу газуешь хоть 5,000оборотов.ей по фигу.только на ходу.подключал комп.показыает , давление одинаковое.измеренное300 бар и расчетное 300 бар.если прокатится до ошибки .то сразу на холостом ходу выдает расчетное 300 а измеренное 600

Изменено пользователем ivan1200

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4

Код ошибки

P0088

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания

Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому

Описание диагностики

Компьютер обнаружил расхождение в 180...250 бар в течение 3...6 секунд между заданным и измеренным значением давления в рампе

Условия активации диагностики

Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода

Условия исчезновения кодов неисправности

Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд

Аварийные режимы при наличии неисправности

Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра

Отключение стратегий акселерометра

Отключение определения отклонения контура в регуляторе расхода топлива

Деактивация стратегии коррекции расхода через инжекторы (форсунки)

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений

-

Основные возможные претензии клиентов

Рывки/остановка двигателя

Несвоевременное ускорение

Шум

Дым из выхлопной трубы

Недостаток мощности

Проблемы запуска двигателя

Ссылка на комментарий

фильтра меняю вместе с маслом ,каждые 7500км.на данном фильтре проехал в районе 4 тысяч.ну у меня как раз в гараже 2 фильтра в запасе лежат.сегодня попробую,не думаю ,что поможет.завтра планировал заказывать регулятор потока,который стоит на тнвд.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Регулятор должен выдать был ещё одну ошибку. Единственное у вас 2 ХДИ, а у меня 1.6ХДИ. Мне помогла замена фильтра, правда я на нём около 40000 проехал.

Поэтому, попытка не пытка, тем более , что регулятор на порядок больше стоит. Да и это может быть не регулятор, а датчик давления.

Может фильтр не совсем надёжного производителя?

Ссылка на комментарий

на черном пикассо перепробывал много разных фильтров.в том числе и корейские фирмы фортейч.гудвил.если на белом замена топливного поможет .то могу винить фильтр..но что то мне подсказывает.что дело не в фильтре

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

вчера потавил новый топливный фильтр.ошибка 0088 пропала.машина разгоняется тапкой в пол,где то до 100 на 3-4 передачи и дальше все.вылетает ошибка 1165.но машина работает ровно(не трактор)опять разгоняется с низов.до тех же 110 и опять отрубается мощность,когда вылетала 0088,то машина работала как трактор.и больше 2500 движок не раскручивался

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

С утра все вернулось на свои места.опять тарахтит и не раскручивает турбину..как назло планшет оставил дома.

Изменено пользователем ivan1200

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вчера провел вечер в гараже.поменял фильтр воздуха и топливный.на дне бачонка с топливным фильтром заметил серебристую стружку.Думаю,что стружка от насоса ,которым лью соляру из канистр.заодно поменял маленький регулятор,который сверху на тнвд,не помогло,проблема с отключением турбы осталась.На другом  форуме сказали.что померает регулятор (который снизу тнвд ключ на 36 )но я его менял на новый в январе.Попробую помыть в ультразвуке,если не поможет,то буду опять покупать новый регулятор и смотреть.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Помыли оба РЕГУЛЯТОра,проблема осталась.ехал с работы сегодня по платному шоссе,на 6 передаче разогнал плавно до 160 км в час.выставил круиз при постоянной скорости круиза машина поддергивается.когда дорога пошла на уклон система круиза начала сбавлять мощь для поддержания скорости и тут же выскочили ошибки и та же песня с оборотами и цокотом.у папки подозрения пали на датчик давления,который в рампу вкручивается.при замене топливного фильтра обнаружили немного металической стружки (магнитится к магниту) в стакане фильтра.


Парни.у меня на 2 литровом движке,датчик давления бьется вместе с рампой.а на 1,6 идет отдельно.не знаете.подходит ли он на 2 литровый?

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...