Popesych Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 @LDS, Постоянно Дим. Я когда прожигаю ФАП стоя на месте газуя до 2.5 тыс (бывает приехал домой а он только начал прожигать... Хотя если на этапе прогрева ФАП мотор заглушить ничего страшного, хуже когда на этапе прожига заглушить) обе фазы - прогрев и прожиг по работе мотора чувствую... как только фаза прожига заканчивается и СД тухнет... я потом минуту держу обороты, потом минут 3-4 на ХХ и глушу Или для чего?Что бы начинать уже следить за СД, что бы когда прожиг начался перейти на М и двигаться по городу на повышенных оборотах, ну и что бы не глушить пока прожиг не остановиться. LDS, Thenya-1982 и Бес 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Ну вот я не знаю ни начала прожига ни конца. Заглушил машину в середине. Чем плохо? Не верится, что жабоеды не предусмотрели такой вариант. Иначе вывели бы большую красную лампу на панель - НЕ ГЛУШИТЬ! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Ничего плохого если ты катаешься на такие расстояния когда мотор успеет прогреться, потом ФАП прогреть, потом прожечь... А у меня 10 км на работы с работы. это 10-15 минут без пробок. Зимой ФАП у меня просто физически не успевает прожигаться. Да в прочем и летом тоже.... частенько дожигаю стоя на месте. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
11111oleg11111 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Подскажите плиз, как узнать наличие сажевого фильтра. При просмотре информации по фильтру с помощью DB смущает постоянный объем присадки, как и сама величина 10380 мл. Процент забитости разный: вчера 33%, сегодня 51%. Может быть он удален программно и физически, а я не знаю? Пригнана из Бельгии три года назад. Вчера вылезло предупреждение "engine anti-pollution system faulty", загорелся чек. При считывании неисправностей ошибка P0088 и ошибка по ESP. Как эти ошибки можно увязать друг с другом? Примерно месяц назад заглох на ходу (загорелась индикация по ручнику и ESP). Остановился, выключил зажигание, включил и как ни в чем не бывало завелась и поехал дальше. Вся гирлянда потухла. Может кто сталкивался с этим? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем 11111oleg11111 Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Там есть ниже состояние прожитг или прожиг не выполняется или вааще ужасы перевода типа прожиг невозможен. Это то что в красном квадрате? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Sollo Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @11111oleg11111, А какой мотор? @Sollo, Это один из.... невозможно это значит в данный момент не происходит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
11111oleg11111 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @Popesych, 1.6 HDi Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А последний раз когда заправлялся, машину глушил? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @11111oleg11111,Ошибка по высокому давлению в рампе. Датчик давления? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
11111oleg11111 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @Aleks23ru, Всегда глушу. @Popesych, Как увязать с ESP и системой защиты окруж. среды? Вчера сбросил все ошибки. Сегодня намотал 37 км. Пока полет нормальный. Приеду домой, залезу DB. Отпишусь. Постараюсь сфоткать информацию по сажевику. Да, еще сопливет из под патрубков с турбины, клапанной крышки и крышки головки. Клапанные газы влиять на это не могут? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) @11111oleg11111,Все просто. ЕСП это что? Прально, это система помогает при вождении. А значит она может ограничивать момент на колене. Прально? Во. А когда мотор анитиполюшит то он входит в аварию и отказывается выполнять команды ЕСП. Вот ЕСП и ругается на это ЗЫ так это и есть результат плохого отбоя масла с картерных. Ставь циклонный отбойник и будет тебе счастье. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
11111oleg11111 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 циклонный отбойник Поподробней, если можно, про циклонный отбойник. Первый раз слышу. Менял крышку головки по рекомендациям офицалов. Все одно.Сегодня опять деполюшен с утра и ошибка P0088. Буду менять датчик давления в рампе. На разборках пользуется авторитетом. Так может кто подскажет, как узнать, стоит сажевик или удален программно и физически? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Первый раз слышу Почитай ветку про 1.6 бурбовый бенз. Там что бы клапана не закоксововались масло 0 должно поступать с картера во впуск. Так это я к чему... а вот к чему... забей... потение того паука на 1.6 на скорость не влияет. Хотя... если бы у мя был новый 1.6, тот, который старый, который 16 клапанов, я бы такую херь поставил, что бы не убивать 4 горшок. Так может кто подскажет, как узнать, стоит сажевик или удален программно и физически? Лексия тебе поможет. Смотри что бы зависимость диф давления ФАП от оборотов была.... Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Igor9111 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Было подобное. Почистил все контакты на ЭБУ. Полет нормальный. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 11111oleg11111, начни с малого. Поменяй топливный фильтр. Низкое давление в рампе в том числе и от него бывает. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 C помощью диагностического сканера OBDII возможно ли ввести, например, на экран телефона моменты включения/выключения регенерации FAP фильтра. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 я в ЕЛМке такого пункта не нашел так бы давно что нить на КАН шину повесил аля ЕЛМ и смотрел за % загрезнения ФАП. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Дим ты же понимаешь что елм не более чем интерфейс, дай по нему нужную команду и он тебе черта лысого покажет. Так что думаю можно, но в существующих программах этот функционал не реализован All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 тоже не нашёл пока в программах, буду искать.. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Дим. Я понимаю... Потыкался с пару тройками прог для ЕЛМки, Даже качанул мануал по протоколу... но как установил светодиод на обогрев забил на все. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Sollo, да нету этого ни в одной программе. В Торке есть возможность дать произвольную команду по интерфейсу, если знать эту команду, все увидишь. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Я когда прожигаю ФАП стоя на месте газуя до 2.5 тыс (бывает приехал домой а он только начал прожигать... Хотя если на этапе прогрева ФАП мотор заглушить ничего страшного, хуже когда на этапе прожига заглушить) обе фазы - прогрев и прожиг по работе мотора чувствую... как только фаза прожига заканчивается и СД тухнет... я потом минуту держу обороты, потом минут 3-4 на ХХ и глушу СД горит во время обоих фаз прожига? какая продолжительность по времени приблизительно у этого процесса? недавно установил себе такой СД, пока один раз наблюдал его свечение, минут 5 продолжалось Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 10 минут ровно идёт прожиг... не зависимо где и как. да гореть начинает на этапе прогрева и горит 10 минут пока прожиг не закончиться Бес и Sollo 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 если не на месте стоите, то какие обороты держите в этом процессе ? и что происходит, если во время прожига заглушить движок ? после старта опять процесс заново после прогрева включится ? Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 в моём случае СД включается ровно на 5 минут, сегодня ещё раз точнее засёк время; у меня 2010-го года машина и прошивка BSI обновлена полгода назад Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти