Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

К проводу, идущему к обогреву заднего стекла. Он с БСИ идет, вот я провод + от светодиода и воткнул в щель того толстого провода подогрева, а массу для - светодиода взял на корректоре фар тоже с разъема. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну так ФАП так и работает

задерживает в себе каку, накапливая в себе, потом включается прожиг, кака сгорает и ФАП опять чистый. И такой цикл от 300 до 1000 км.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ну да, когда прожиги не удачные из-за режима эксплуатации (короткие пробежки, остановка прожига не закончившегося, недогрев мотора)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Провёл диагностику и возник вопрос. 1 Пункт средний пробег после 5 процедур , это пять раз чистился фап ? 2 Километраж с момента последнего восстановления фильтра , это что ? Комп сам включает чистку , после покупки авто проехал 2 тыс. , чистку не делал. 3 Количество добавки введённой в фильтр , это общий объм с полного пакета ? 4 Общее количество присадки ?

post-62371-0-77363300-1427051330_thumb.jpg

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

1. Это средний пробег за 5 последних очисток. Там где то еще есть пункт типа условия эксплуатации - город, затрудненное движение, если это так, то при 430 между прожигами  - я бы не парился. 

2. Пробег с предыдущей регенерации. Вкупе с показателем засорености вверху дает основания предполагать, что регенерация начнется через км. 70-90.

3-4 Это условный показатель загрязненности ФАП. Поскольку эта самая цериевая присадка с сажей полностью не выжигаются, а часть таки остается в сотах.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@mastec,Ему пофиг.... хоть 1 включай.... Он только назад отбивает перадачки если скорость меньше становиться для включенной передачи. 

ЗЫ а вот АСИН Дима твой любимый на типтронике все равно перадачки дергает даже на М. Я как то-то пытался турбу проверить тапкой в пол - хрен - начал перадачками дергать

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Mastec, тут больше не за робота переживать надо, а за мотор. Зачем тебе так двигло насиловать? На трассу 70+ км/ч и сам прожгется если ошибок критичных в памяти нет.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@Sollo,впрыск-измерение-информация о фап 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Sollo,можно и без Лексии: вкл обогрев стекла и зеркал  

я себе СД вывел и теперь знаю когда прожиг начался и когда закончился

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

вкл обогрев стекла и зеркал  
Чего?

Включается обогрев?Зачем?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@алш,да просто.... заднее стекло обогревается от БСИ, вот + провод СД на 12В я просто просунул в пин разъема, а - нашел на разъеме корректора фар, что рядом оказался. я СД поставил в свободное место около кнопки откр бака. 

Куда тыкать - попроси схемы обогрева и корректора фар на свою машину. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
впрыск-измерение-информация о фап 

 

и смотреть параметр уровень загрязнения сажевого фильтра в %? но он не покажет момент начала прожига

 

 

можно и без Лексии: вкл обогрев стекла и зеркал  

т.е. если самому включить обогрев, то СД загорается возле кнопки включения, а когда прожиг, то БК этот СД не включает? Мне хотя бы с лексией разобраться как это смотреть. С другой стороны по звуку мотора относительно заметно включение режима регенерации и по мгновенному расходу топлива.

Изменено пользователем Sollo
Ссылка на комментарий

 

 

т.е. если самому включить обогрев, то СД загорается возле кнопки включения, а когда прожиг, то БК этот СД не включает?
Верно

 

 

и смотреть параметр уровень загрязнения сажевого фильтра в %? но он не покажет момент начала прожига
Там есть ниже состояние прожитг или прожиг не выполняется или вааще ужасы перевода типа прожиг невозможен. 

ЗЫ я когда то хотел себе маленький панель сделать что бы по кан читать уровень текущего загрязнения ФАП

Даже КАН хакером нашел как Лексия опрашивает сей параметр... НО из за надписи "не выключайте форсунки во время движения и тра ляля" побоялся делать команды в моторник, какие делает Лексия. Так со СД и катаюсь - загорелся, я дневной пробег в 0 и слежу за ним... как выше 500 км готовлюсь к прожигу. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

как выше 500 км готовлюсь к прожигу.
И? Дальше что?  :smile:  Это просто для "знания", что прожиг прошел, когда СД погас? Или для чего?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да для информации. У меня последнее время касячат заслонки в пневмодозаторе. Т.е. либо идёт прожиг либо заслонка колбасится. Пока не могу эту неприятность устранить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...