Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. А есть ли смысл пробовать регенерацию через компьютер в таком состоянии? 

Распечатать_20230810132035-Автомобиль_VF7UDRHJHAJ581949.pdf

и что то никак не пойму, в начале распечатки, казано, что засорение фильтра на 100%, а уже почти в конце распечатки пишет что только 3%, как такое может быть?

 

Вопрос решён!

Ссылка на комментарий
22 часа назад, LevSHa сказал:

Вопрос решён!

 

Ну и как?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, уже нашел.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую! Эта тема про сажевый вроде-бы живая, спрошу тут. 

Из-за чего может включаться прожиг раньше времени? Сажевый чистый, диф.давление на хх-3-4, на 2 тыс. - 15. Датчик диф. давления новый. Каждые 100-150 км включался прожиг сажевого и под конец прожига ошибка по турбине. Месяц назад поменял аккум, после этого 600 км отъездил нормально, прожиг прошел без ошибок и вот спустя 250 км опять прожиг и опять ошибка. И прожиг идёт долго, дольше 10 минут.

 

Мотор 1,6 hdi.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
В 03.08.2013 в 21:24, Popesych сказал:

Длиться она не 4 минуты а мин 15-20

Я уже месяца три периодически наблюдаю за тем, как проходит регенерация - она может длиться и сорок минут, и пять-семь. От чего зависит - так и не понял.

 

P.S. Я про штатную, которая на ходу, а не принудительную.

Ссылка на комментарий

Отпишусь по своей проблеме. Дело было всего лишь в неприсоединенной вакуумной трубке управления актуатором турбины, в районе егр. Сейчас с новым датчиком и чистым сажевым прожиг минут 5-7 идет, раз в 400-500км

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дважды прочитал тему в разное время, но так и не понял - есть ли для фильтра, забитого на 95% (по показаниям FAP), смысл в принудительной регенерации на стоянке, если автоматические регенерации успешно выполняются примерно через 250-300 км, и для них почти всегда есть условия (машина еженедельно проходит 1-2 ч по шоссе со скоростью 100-120 км/ч)?

 

Подробности тут.

 

Снимать и чистить буду безусловно, но никак руки не дойдут, не хочу это делать наспех в условиях цейтнота.

Ссылка на комментарий

Ну снизится пробег между двумя последними регенерациями до 150 км и что? 

Хочешь почистить - снимай чисти.

Насиловать тачку экстремальными режимами смысла нет кмк.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS Почистить хочу, но некогда. :( И хрен знает, кому тут можно это поручить, чтоб фильтр не загубили. Чистить буду все равно, о принудительной регенерации спрашиваю, как о временной мере.

А где там экстремальные режимы? В движении, при автоматической регенерации, температура растет до 630-650. В принудительном режиме будет греть сильнее?

Ссылка на комментарий

В Польшу сгоняй там наверняка есть умельцы.

А режимы - помнится там 4к оборотов держится минут 10 так что снег вокруг тает и асфальт успевает высохнуть под выхлопной.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS  Умельцы и тут есть, вопрос лишь в том, кому из них можно доверять. :) Вот и хочу выяснить, не спеша, а не ломиться к первому попавшемуся.

 

Странно, что оно держит такие высокие обороты. Когда я ездил по нескольку сотен километров по шоссе, наблюдая за автоматической регенерацией по показаниям FAP, повышение оборотов с 2000-2500 до 3000-3500 приводило только к снижению температуры с 630-650 до 550-590. Самая высокая температура держалась как раз на невысоких оборотах, но при заметной нагрузке на двигатель (при движении в пологий, но затяжной подъем).

 

Основной вопрос в том, видел ли кто-нибудь эффект от принудительной регенерации в условиях, когда автоматическая выполняется почти сразу же, как только возникает запрос. Здесь в основном описаны эффекты в условиях, когда автоматическая подолгу не выполняется из-за рваного режима движения (город, пробки и т.п.).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...