LevSHa Опубликовано 13 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2023 Всем привет. А есть ли смысл пробовать регенерацию через компьютер в таком состоянии? Распечатать_20230810132035-Автомобиль_VF7UDRHJHAJ581949.pdf и что то никак не пойму, в начале распечатки, казано, что засорение фильтра на 100%, а уже почти в конце распечатки пишет что только 3%, как такое может быть? Вопрос решён! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2023 22 часа назад, LevSHa сказал: Вопрос решён! Ну и как? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 14 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2023 9 часов назад, Бес сказал: Ну и как? Всё в положительную сторону, а более подробно расписано в этой статье Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2023 Да, уже нашел. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zero911 Опубликовано 25 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 Приветствую! Эта тема про сажевый вроде-бы живая, спрошу тут. Из-за чего может включаться прожиг раньше времени? Сажевый чистый, диф.давление на хх-3-4, на 2 тыс. - 15. Датчик диф. давления новый. Каждые 100-150 км включался прожиг сажевого и под конец прожига ошибка по турбине. Месяц назад поменял аккум, после этого 600 км отъездил нормально, прожиг прошел без ошибок и вот спустя 250 км опять прожиг и опять ошибка. И прожиг идёт долго, дольше 10 минут. Мотор 1,6 hdi. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля В 03.08.2013 в 21:24, Popesych сказал: Длиться она не 4 минуты а мин 15-20 Я уже месяца три периодически наблюдаю за тем, как проходит регенерация - она может длиться и сорок минут, и пять-семь. От чего зависит - так и не понял. P.S. Я про штатную, которая на ходу, а не принудительную. Ссылка на комментарий
zero911 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля Отпишусь по своей проблеме. Дело было всего лишь в неприсоединенной вакуумной трубке управления актуатором турбины, в районе егр. Сейчас с новым датчиком и чистым сажевым прожиг минут 5-7 идет, раз в 400-500км LDS 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 3 августа Поделиться Опубликовано 3 августа Дважды прочитал тему в разное время, но так и не понял - есть ли для фильтра, забитого на 95% (по показаниям FAP), смысл в принудительной регенерации на стоянке, если автоматические регенерации успешно выполняются примерно через 250-300 км, и для них почти всегда есть условия (машина еженедельно проходит 1-2 ч по шоссе со скоростью 100-120 км/ч)? Подробности тут. Снимать и чистить буду безусловно, но никак руки не дойдут, не хочу это делать наспех в условиях цейтнота. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 августа Поделиться Опубликовано 3 августа Ну снизится пробег между двумя последними регенерациями до 150 км и что? Хочешь почистить - снимай чисти. Насиловать тачку экстремальными режимами смысла нет кмк. Алeкс 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 3 августа Поделиться Опубликовано 3 августа @LDS Почистить хочу, но некогда. :( И хрен знает, кому тут можно это поручить, чтоб фильтр не загубили. Чистить буду все равно, о принудительной регенерации спрашиваю, как о временной мере. А где там экстремальные режимы? В движении, при автоматической регенерации, температура растет до 630-650. В принудительном режиме будет греть сильнее? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа В Польшу сгоняй там наверняка есть умельцы. А режимы - помнится там 4к оборотов держится минут 10 так что снег вокруг тает и асфальт успевает высохнуть под выхлопной. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа @LDS Умельцы и тут есть, вопрос лишь в том, кому из них можно доверять. :) Вот и хочу выяснить, не спеша, а не ломиться к первому попавшемуся. Странно, что оно держит такие высокие обороты. Когда я ездил по нескольку сотен километров по шоссе, наблюдая за автоматической регенерацией по показаниям FAP, повышение оборотов с 2000-2500 до 3000-3500 приводило только к снижению температуры с 630-650 до 550-590. Самая высокая температура держалась как раз на невысоких оборотах, но при заметной нагрузке на двигатель (при движении в пологий, но затяжной подъем). Основной вопрос в том, видел ли кто-нибудь эффект от принудительной регенерации в условиях, когда автоматическая выполняется почти сразу же, как только возникает запрос. Здесь в основном описаны эффекты в условиях, когда автоматическая подолгу не выполняется из-за рваного режима движения (город, пробки и т.п.). Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа @emusic Потому что это разные режимы прожига. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти